Урок по баскетболу в 9 классе

План-конспект открытого урока по баскетболу в 9 классе. Тема урока: Технико - тактические действия в нападении (командное).Система нападения через "центрового игрока" "без центрового игрока". Цели и задачи урока: Образовательные: Совершенствование броска в кольцо из под защитника. Совершенствовать технико тактические действия в нападении. Совершенствовать игровые способности в учебной игре Баскетбол. Развивающая: Развивать двигательные качественные - ловкость, быстроту движений и выносливость. В...
Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Министерство образования и науки Республики Казахстан

Управление образования акимата Костанайской области

Отдел образования акимата Сарыкольского района

КГУ «Тимирязевская средняя школа»







Открытый урок

по физической культуре в 9 классе


Тема:

Технико-тактические действия в нападении (командное)

система нападения через «центрового игрока», «без центрового игрока».



Урок по баскетболу в 9 классе


Шаймерденов Арман Турсунулы

Учитель физической культуры

КГУ «Тимирязевская СШ»









п. Тимирязева 2015 г.

План конспект урока по ФК № 65

Раздел: Спортивные игры: Баскетбол

Учитель: Шаймерденов А.Т.

Дата: 14 марта 2015

Класс: 9 класс

Место: спортивный зал Тимирязевской СШ

Тема урока: Технико-тактические действия в нападении (командное) система нападения через «центрового игрока», «без центрового игрока».

Задачи урока:

  1. Образовательные:

  • Совершенствование броска в кольцо из под защитника;

  • Совершенствовать технико-тактические действия в нападении;

  • Совершенствовать игровые способности в учебной игре Баскетбол.

  1. Развивающие:

  • Развивать двигательные качества - ловкость, быстроту движений, выносливость.

  1. Воспитательные:

  • Формировать навыки самостоятельности, воспитывать игровую дисциплину.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.










ЧУ

Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

Подготовительная часть 15 мин

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.


2. Повороты на месте: на пра-во, на ле-во, кру-гом.

3. Ходьба с переходом на легкий бег

4. Прыжки, Специальные беговые упражнения.

5. ОРУ

6. Построение.

5'

30"

2'

3'30"

3'30"

30"

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме,

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

Делимся на 2 группы через середину.

В колонне по одному, руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

В шеренгу по одному.


Основная часть 25 мин

I. Совершенствование броска в кольцо из под защитника.

Работа в парах. 1-е нападающие, 2-е защитники.

Нападающие выполняют по 3 броска в кольцо с места из под защитника, после чего меняются ролями с защитниками.

II. Совершенствовать технико-тактические действия в нападении.

Работа в группах.

  1. Система нападения через «центрового игрока». Система нападения через центрового игрока наиболее рациональна. Действия команды, применяющей ее, базируется на ведущей роли центрового игрока, который располагается, как правило, спиной к щиту, лицом к своим партнерам, чтобы в любую минуту иметь возможность получить мяч. Центровой становится как бы стержнем подготовки атаки. Активными согласованными действиями его поддерживают все остальные партнеры стремящиеся передать ему мяч в наиболее удобном положении.

  2. Система нападения «без центрового игрока». Система нападения без центрового игрока - это открытое нападение, применяется, если в составе команды нет ярко выраженных центровых игроков. В данной системе используют заранее подготовленные тактические схемы нападения.

Работа по карточкам.

III. Совершенствование игровых способностей в учебной игре "Баскетбол".

5'


10'





10'

Четкое выполнение указаний учителя.

Нападающие должны выполнить бросок.

Защитники должны обозначить оборону.


Внимательно послущать указания учителя.

Выполняя упражнения, сохранять дисциплину.


Разобраться с тактическими схемами учителя.

Выполнять все указания учителя.

Сохраняем дисциплину и соблюдаем технику безопасности.

Использовать тактические схемы в игровой практике.

Заключительная часть 5 мин


  1. Построение.

  2. Рефлексия.

  3. Подведение итогов урока, дать домашнее задание.


30"

1'30"

3'

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


© 2010-2022