Конспект урока по легкой атлетике в 6 кл по ФГОС

Данная работа предназначена для обмена опытом с коллегами по физической культуре, для собственной методической капилки. В данной работе описан урок который делится на три части вводная , основная и заключительная . Где раскрыта тема:обучение техники эстафетного бега ; прыжков в высоту. Эстафетный бег раскрывается по этапам начиная с передачи палочки на месте далее в шаге ну а потом и в беге.Прыжки в высоту расписаны в работе по этапно. Сначало имитация далее у бревна выполняются пробные пржки ну...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуре для 6 класса ( ФГОС)

Ф.И.О. педагога - Ярошевич Ирина Александровна. ( учитель физической культуры)
Класс: 5 "в"
Тип урока: обучающий

Раздел: Л/ Атлетика

Цель урока:

Обучение технике: эстафетного бега; прыжков в высоту

Задачи:

1. Образовательная: развитие быстроты, прыгучести.

2. Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, трудолюбие, доброжелательное отношение к товарищам.

3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Место проведения: Школьный стадион.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1. Построение , сообщение задач урока.

2. ОРУ на месте.

а ) И.П. осн. ст., руки на пояс.

1 - наклон головы влево

2 и.п.

3- наклон головы вправо

4 и.п.

б ) И.П. сп. ноги на ширине плеч

1-4 круговые вращения головы вправо

1-4 то же в лево.

в ) и.п. правая пука вверх левая на поясе 1-2 наклон туловища в влево

3-4 то же в право.

г ) и.п. ст. ноги врозь

1-3 наклон туловища вперед

4- и.п.

д ) и.п. ст.ноги вместе, руки вдоль туловища

1-2 прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.

3-4 то же.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников.

Правильно выполнить команды учителя.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .



Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе .

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.





Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть.

1) Эстафетный бег:

1. передача эстафетной палочки в колонне на месте;

2. передача эстафетной палочки в колонне в шаге с дистанцией 1м.

3. в медленном беге с дистанцией 5 м.

4. с ускорением на дистанции.

2) Прыжки в высоту:

1. имитация прыжка в высоту;

2. прыжки способом" перешагивание" из исходного положения боком у бревна высотой 50 см.

3. прыжки через планку с трех шагов под углом 30гр.

4. прыжки способом " перешагивание" с разбега , высота от 50 см до 80 см.

5. зачетный прыжок - правильность выполнения техники прыжка.

1)Пять этапов на дистанциях по 50 м. Выполняют старт , держа эстафетную палочку в левой руке, упираясь о землю большим и указательным пальцами, а остальные пальцы держать палочку. Ученик держит палочку за конец, большая ее часть направлена вперед и выходит за линию старта. Начав бег, участник команды к концу своего этапа должен закончить его с правой стороны дорожки, чтобы передать в правую руку следующему ученику по команде и не наткнутся на него. Следующий ученик передает из правой руки в левую руку и т.д.

2) Обратить внимание учеников:

- на необходимость избегать чрезмерного ускорения, при котором нарушается правильность движений;

- необходимость следить, чтобы толчковая нога свисла в низ до тех пор , пока маховая нога не начнет опускаться за планкой, чтобы не было падения.



Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.



Правильно выполнять задания учителя.






Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов в легкой атлетике .

Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Анализ полученной информации.

Умение сосредоточиться для достижения цели.




Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.



Взаимодействует с учителем во время опроса.

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и тактических действий одноклассниками.

Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Заключительная часть.

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



© 2010-2022