Методическая разработка Эстафеты с отягощением

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эстафеты с отягощением.

В эстафетах с отягощением можно использовать 2 гантели массой от 300 г до 1 кг, набивной мяч массой 1 кг и небольшого диаметра (для удобного расположения мяча в ладони), мешочки с песком (для младших классов).

1.Бег вокруг стойки и обратно, передать гантели (мяч) из рук в руки следующему участнику, встать в конец колонны.

2.Гантели (мяч) на полу перед линией старта. По сигналу взять гантели (мяч), добежать до обруча, лежащего на полу (на противоположной стороне зала), оставить гантели (мяч) в обруче за стойкой. Назад вернуться бегом, передать эстафету следующему участнику касанием ладони, встать в конец колонны. Второй участник выполняет бег до стойки, забирает гантели, приносит их к команде и кладёт к линии старта.

3. Использовать 2 гантели, либо 2 мяча. Предметы на полу перед линией старта. По сигналу взять 1 предмет, бежать до стойки, положить предмет в обруч, лежащий на полу, вернуться за вторым предметом, также перенести его в обруч, лежащий на полу, вернуться в команду бегом, передать эстафету следующему участнику касанием ладони, встать в конец колонны. Следующий участник выполняет эстафету в обратном порядке.

4.Использовать набивной мяч. Мяч удерживать коленями, выполнять прыжки «змейкой» до стойки, назад вернуться бегом, мяч в руках, передать его следующему участнику, встать в конец колонны.

5. Использовать набивной мяч. Мяч удерживать стопами. Выполнять прыжки через гимнастические палки, разложенные на полу перед каждой командой. Назад вернуться бегом, мяч в руках, передать его следующему участнику, встать в конец колонны.

6.Использовать набивной мяч, гантели. По сигналу бежать до отметки 15 метров, оставить предмет на полу, бежать вокруг стойки (ещё 10-15 метров). На обратном пути забрать предмет, вернуться бегом, передать его следующему участнику, встать в конец колонны.

7.Использовать набивной мяч. По сигналу бежать до стойки, оббежать её, на обратном пути на отметке 15 метров принять положение «крабик», мяч на животе. В этом положении вернуться в команду, передать его следующему участнику, встать в конец колонны.

8.Использовать набивной мяч и две гантели. Передача набивного мяча в колонне: первый - над головой, второй - под ногами. Последний участник, получив мяч, бежит до стойки, где в обруче, лежащем на полу, находятся две гантели. Оставляет мяч, забирает гантели. Вернувшись в команду, участник становится первым и продолжает передачу предметов в том же порядке. Следующий участник, получив гантели, должен поменять их на мяч и так далее, пока первый опять не вернётся на своё место.

9.Использовать две гантели. Участники выполняют прыжок «лягушка» (из приседа в длину) до отметки 15 метров. Назад возвращаются шагом передают гантели следующему.Чем меньше прыжков выполнит участник, тем лучше. Побеждает команда, у которой в сумме будет наименьшее количество прыжков.

10.Использовать набивной мяч, скакалку. По сигналу участник бежит до стойки, где в лежащем на полу обруче находится набивной мяч и скакалка. Зажав мяч стопами, необходимо выполнить определённое количество прыжков со скакалкой. Чем лучше учащиеся владеют скакалкой, тем сложнее могут быть прыжковые задания. После выполнения участник бегом возвращается в команду.



© 2010-2022