Папа, мама, я -спортивная семья

                             Папа, мама, я – спортивная семья Цель: 1.      Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спор­та в жизни человека. 2.      Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятель­ности. Предварительная подготовительная работа I. Класс  делится  на несколько команд, в которых участ­вуют дети и родители. II.  Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. III.  Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хо­чет участвовать.   IV.  Награжде...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Папа, мама, я - спортивная семья

Цель:

1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спор­та в жизни человека.

2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятель­ности.

Предварительная подготовительная работа

I. Класс делится на несколько команд, в которых участ­вуют дети и родители.

II. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.

III. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хо­чет участвовать.

IV. Награждение происходит после каждого конкурса.

Ход мероприятия

Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы­страиваются для участия в спартакиаде.

I. Первый конкурс - представление команд.

Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортив­ных упражнений. Команда «Земля»

Наша дружная команда

Спортом любит заниматься.

Упражняемся всегда

Мы зарядкой по утрам

А сюда пришли сегодня

Чтоб, конечно, победить!

Мы - команда, мы - герои!

В этом можем убедить!

Наш девиз простой веселый!

Побеждают всегда герои!

Команда «Космос»

Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей все узнают,

Какая звездная команда,

У нас сегодня выступает!

Мы любим спорт.

И с физкультурой дружим.

Наш звездный экипаж

Вам в спартакиаде нужен!

Прийти к победе совсем непросто!

Но наш девиз: «Через тернии - к звездам»

II. Задание:

1-е задание. Вопросы командам на спортивную тему:

Почему олимпийские игры получили такое название (Так называлась деревня Олимпия в Греции).

Когда впервые состоялись современные олимпийские иг­ры? (1896)

Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет?

(Пьер де Кубертен).

Что является символом олимпийских игр? (5колец).

Какой цвет означает каждый континент? (голубой - Европа, желтый - Азия, зеленый - Австралия, красный - Америка, чер­ный - Африка).

2-е задание: соревнование со школьными предметами

1. пробежать с книгой на вытянутой руке;

2. прыгать с книгой, зажатой между ногами:

3. пронести книгу на голове.

4. пробежать с книгой, держа руки за спиной;

5. пробежать с книгой, зажатой подбородком.

3-е задание:

Командам раздают по 50 пластмассовых стаканчиков. Они получают задание построить кре­пости из стаканчиков.

4-е задание: эстафета с воздушным шариком

1-й - бег с шариком, лежащим на тетради.

2-й - бег с шариком и одновременное подбивание его теннис­ной ракеткой.

3-й - бег с шариком, зажатым между ногами.

4-й - бег и одновременное надувание шарика.

5-й - по шведской стенке с воздушным шариком.

5-е задание:

Команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты. Каждый из членов команды по очереди дует на ко­мок ваты. Задача состоит в том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.

6-е задание:

Команды получают кассетную запись ритма, который они должны отстучать, с помощью предметов, предложенных для кон­курса. Одна команда получает для отстукивания заданного ритма книги, другая - карандаши.

7-е задание: Бег в мешках (на время)

8-е задание: Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны получают по 15 шариков. По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды в течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.

Подведение итогов. Награждение команд. (звучит гимн России).

© 2010-2022