- Преподавателю
- Физкультура
- Шаблон план - конспекта урока по физической культуре, раздел лёгкая атлетика
Шаблон план - конспекта урока по физической культуре, раздел лёгкая атлетика
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шевченко Л.Д. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК №…… КОНСПЕКТ число……..
урока по физической культуре
Тема:………………………………………………………………………………………………………….
Цели: 1.Образовательная……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2.Способствовать развитию…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………
3.Способствовать воспитанию:………………………………………………………………………………
Форма работы:……………………………………………………………………………………………….
Место проведения: …………………………… Образовательные ресурсы: ………………………. ….……………………………………………………………………………………………………………...
Час.
Ур.
Содержание
Время
Организационно-методические указания
I.
Вводная часть урока
15 мин
Техника безопасности на уроках легкой атлетики и спортивных играх.
1. Построение, сообщение цели и задач. Медл.бег
Организационный момент
2. тренинг:
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
3. Специально-беговые упражнения:
а) прямыми ногами вперед; у)прямыми ногами назад; б) с захлестыванием голеней;
в) с высоким подниманием бедра; г) бег прыжками; у) бег с ускорением.
ОРУ на месте
1 .Руки в замок за голову. Полу-присед, руки вверх.
2.Круговые движения рук, на 1-2 вперед, на 3-4 назад
3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2 влево, 3-4 вправо.
5. Наклоны вправо и влево.
6. Наклоны в широкой стойке, вперед, назад.
7. Наклон касаясь.
8.Выпад на левую ногу, руки впереди в замок. 1-4 перекаты вправо, 5-8 перекаты в левую сторону.
9.приседания ю …..., д…..., отжимания ю…..., д…...; прыжки на месте
Бег в колонне, дистанция два шага.
Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.
II.
Основная часть урока
25 мин
III.
Заключительная часть урока
5 мин
Домашнее задание составить синквейн со словом ………………………………..
Рефлексия………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………. оценивание
Подведение итогов. Организованный уход из зала.
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.