Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»

Игра: «Форт - Боярд» Цель: Популяризация здорового образа жизни Задачи: 1. Способствовать формированию организационных способностей  старшеклассников. 2. Способствовать формированию устойчивого  интереса к занятиям в секциях общей физической подготовки. 3. Содействовать развитию двигательных качеств, чувства коллективизма, выдержки, уверенности в себе, умственных способностей.   4. Содействовать повышению защитных функций организма через двигательную деятельность. Условие прохождения этапов:   З...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»Положение

Оздоровительное мероприятие

Игра: «Форт - Боярд»

Руководитель игры:

учитель физической культуры

Мазуренко Тамара Ивановна.

Положение разработала:

учитель физической культуры

Мазуренко Тамара Ивановна.

Цель: Популяризация здорового образа жизни

Задачи: 1. Способствовать формированию организационных способностей старшеклассников.

2. Способствовать формированию устойчивого интереса к занятиям в секциях общей физической подготовки.

3. Содействовать развитию двигательных качеств, чувства коллективизма, выдержки, уверенности в себе, умственных способностей.

4. Содействовать повышению защитных функций организма через двигательную деятельность.

Время проведения: /Указать дату/ Начало: /указать время/

Участники: 5 - 9 классы.

Судьи на этапах:

1этап - учащиеся / 11 класс/

2 этап: - учащиеся / 11 класс/

3 этап:. - учащиеся / 11 класс/

4 этап: - учащиеся / 11 класс/

5 этап: - учащиеся / 11 класс/

6 этап: - учащиеся / 11 класс/

7 этап: - учащиеся / 11 класс/

8 этап: - учащиеся / 11 класс/

9 этап: - учащиеся / 11 класс/

10 этап:. - учащиеся / 11 класс/

Место проведения: /Указывается школа/ и прилегающая местность школы.

Жюри: 3 человека

Условие прохождения этапов:

За 2 часа игры команда должна добыть 10 ключей. Эти ключи меняются на один главный ключ, отпирающих ворота Сокровищницы. Получить ключи можно, одержав победу в испытаниях. Пункты испытаний расположены в здании и на территории школы в диаметре 0,5 км. Играют 6 команд по 6 человек в каждой. Ключи можно добыть, выполняя задания на силу, смекалку, ловкость или отгадывая загадки у старца. На последнем этапе проводится дуэль между командами, набравшими больше всех ключей, но одинаковое количество. Борются за 2 и 3 место. Команда, собравшая все ключи и без пленников, автоматически проходит в финал игры.

1 этап

Представление команд: (девиз, название команды и представление членов команды. (3-5 мин.)

После представления проходит жеребьёвка выхода на этап. Выпускаются команды через 2 минуты.


2 этап: Угадай:

На территории школы спрятаны ключи. Необходимо найти нужный ключ по карте, обменять его на настоящий ключ от класса. В классе - судьи. На каждой парте стоит стакан с морсом из разных ягод.

Задача:

1. Каждому члену команды взять по стакану и определить на вкус, из каких ягод они выпили морс.

2.С завязанными глазами определить с помощью осязания, какая крупа в пакетах.

Если один из членов команды ошибся, команда получает штрафной бал. Исправить штраф можно, если провести ту же операцию, но с другими компонентами любому члену команды. Если после второй попытки не удалось исправить ошибку, то один член команды уходит в плен.

Пленный отправляется к «старцу» и отгадывает загадку. Вся команда ждёт пленного. Если загадка отгадана, то «старец» выдаёт команде жетон для получения ключа у судьи данного этапа. Если же загадка не разгадана, команда забирает пленного и уходит на следующий этап без ключа.

3. этап: Ориентирование:

Команде выдаётся карта и указывается азимут.

Задача: найти записку, спрятанную в бутылке под снегом. В ней указано, где ключ и время поиска. Если за определённое время ключ не найден- команда решает, кто пойдёт в плен. Пленный отправляется к «старцу и отгадывает загадку. Вся команда ждёт пленного. Если загадка отгадана, то «старец» выдаёт команде жетон для получения ключа у судьи данного этапа. Если же загадка не разгадана, команда забирает пленного и уходит на следующий этап без ключа.
Время на поиск задаёт судья, оно должно быть одинаковым для команд, если расстояние до места поиска одинаково.

4 этап: Ловкость

Дерево. На нем 10 шариков, в одном из них ключ. Надо залезть по очереди на дерево, лопнуть шарик и достать ключ. Если не удалось взять ключ, команда получает штрафной круг и пытается заново достать его. С ключом лежит записка, в которой нарисована картина, необходимо по ней определить, где следующий этап. Если задание не разгадано, то ключ судья забирает и вся команда отправляется к «старцу».

Капитан команды отгадывает очередную загадку. Если он не угадал, то команда может ему помочь, подсказав ответ. Ключ можно вернуть, предоставив жетон судье.

5 этап: Переправа

Лёд. Вся команда на левом берегу. За дерево, на правом берегу, привязана верёвка и протянута на левый берег. Вся команда держит верёвку. На одной лыжне дети, по очереди переправляются на другой берег, подтягивая себя самостоятельно. После переправы ищут ключ и записку с дальнейшими действиями в определённой зоне. Даётся определённое время для выполнения задания. Если время просрочено, один член команды (пленный) отправляется к «старцу».

Вся команда ждёт его. Если загадка угадана, то «старец» выдаёт команде жетон для получения ключа у судьи данного этапа. Если же загадка не разгадана, команда забирает пленного и уходит на следующий этап без ключа.


6 этап: Смекалка Судья страхует команду.

Задача: На балконе весит большой ключ. Необходимо достать его любым способом, используя подручный инвентарь. Ключа касаться пальцами рук нельзя. Даётся контрольное время - 2 мин. Если время вышло, команда отправляется к «старцу» для получения жетона. Если жетон получен, судья разрешает достать ключ любым способом без ограничений.

7 этап: Точно в цель. Дается 3 попытки каждому члену команды.

.Каждый член команды бросает кольцо диаметром 10 см. с расстояния 5 метров на штатив. Прежде чем бросить кольцо, команда проходит полосу препятствий. Наибольшее количество баллов 10 из 18. Команда, не набравшая 10 баллов, отправляется к «старцу» получить жетон для приобретения ключа у судьи. Команда, набравшая 10 баллов, автоматически получает ключ и продолжает движение на следующий этап.

8 этап: Интуиция

В актовом зале клуба под сидениями спрятан ключ.

Судья по очереди указывает ряд, где лежит ключ. Если из указанных рядов действительно под сидением находится ключ, команде дают право поиска.

Если нет, то даётся вторая попытка. Если ключа в указанных рядах нет, и время на поиски вышло, команда уходит на следующий этап без ключа.

Время на задание 2 мин.

Ключи :

9 класс - белый

8 класс - синий

7 класс - жёлтый

6 класс - зелёный

5 класс - красный

4 класс - черный

9 этап: Шифровка

Судья дает карту с указанием места поиска. На заборе, на трубах, весят ключи. Необходимо найти свой ключ за определённое время. На другой стороне ключа зашифровано задание. Дается задача расшифровать и достать нужный ключ. Время ограничено. Если время вышло, то команда отправляется к «старцу» за подсказкой. Если и это не помогло, то команда лишается очередного ключа.

Ключи :

9 класс - белый

8 класс - синий

7 класс - жёлтый

6 класс - зелёный

5 класс - красный

4 класс - черный

Судья даёт подсказку, где находится последний этап.

10 этап: Дуэль

Команды сдают ключи в жюри. Ведётся подсчёт очков. Далее приглашаются команды, набравшие больше всех ключей, но одинаковое количество. Борются за второе и третье место. Надо отгадать 3 загадки каждой команде.

Команда, собравшая все ключи и без пленников, автоматически проходит в финал игры.

После подсчета ключей и присуждения места, главный судья выдаёт ключи от классов, где лежат призы, согласно полученного места.

Остальные команды получают утешительные призы и грамоту на каждого члена команды, так же открыв свои классы.


Задание для старца:

«Старец» - загадывает 3 загадки пленному. Если угадана одна из трех загадок, то участнику выдаётся жетон. С этим жетоном вся команда возвращается на пройденный ей этап и получает ключ.

Если загадки не угаданы, команда отправляется к судье за подсказкой для того, чтобы узнать как пройти на следующий этап. Ключ этой команде не выдаётся.

Жетоны разных цветов, соответствующие цвету ключа данного класса.

Во всяком обществе
Они имеют власть,
Их слуги бдят,
Чтоб чтимы они были,
Коль приняты.

2. Есть у него хребет,
И крылья с двух сторон;
Случается, он вздёрнут
Иль заложен он.

3. Чтобы его не терять,
Его нужно проявлять,
А чтобы им обладать,
Его нужно воспитать
И никогда не терять.

4. Мужественная, живая, летящая,
тайная или административная,
На земле по ней узнают моряка.

5. Возвышаясь на нём, как колонна,
Вы парите на крыльях славы,
Но едва как колонну его разбивают,
Вы немедля оттуда падёте.

6. Свидетельствует он о прошлом,
И наполняется с годами;
В нём фотографии лежат,
С полу размытыми чертами.

7. Ветер его колышет и возбуждает,
Всё, что он видит, пожирает,
Но если его не усмирить,
То это конец.

(огонь)

8.Спорят о нём почти что всегда.
Хотя на деле - простая вода.
И нет в нём сомнений только тогда,
Когда окружит вас как облака

Такими грамотами награждали классы.Положение: Оздоровительное мероприятие Игра: «Форт - Боярд»



Мазуренко Тамара Ивановна 2014 г. МБОУ СОШ с. Сусанино


© 2010-2022