План-конспект урока в 3 классе

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План - конспект урока физической культуры в 3 классе

Тема: Развитие скоростно-силовых и координационных качеств

Цель: Совершенствование лазания по гимнастической стенке, прыжковых упражнений.

Задачи:

1. Закрепление техники выполнения имитационных упражнений, техники лазания по гимнастической стенке, скамейке, совершенствование техники прыжковых упражнений.

2.Развитие координации движения, силы

3 Воспитание трудолюбия, настойчивости, дисциплинированности

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, 4 гимнастических скамейки, шведская стенка, 8 стоек, 4 гимнастических палки.

Тип урока : Совершенствование

Место проведения: Спортивный зал.

Учитель Кириллов А.В

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

1.Построение, приветствие, Сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности


2.Строевые упражнения:«Напра-во!», «Нале-во!»

3 Ходьба

-на носках, руки вверх

- на пятках, руки за голову

- на носках, руки вверх

4 Бег

-без задания

- с изменением направлении (змейкой ,противоходом)

-с высоким подниманием бедра

-c захлестыванием голени назад

5. Ходьба с восстановлением дыхания:

1-2 дугами наружу, руки вверх

3-4 руки вниз

6.ОРУ (имитационные)

- Хоккеист.

И.п.: широкая стойка - ноги врозь, левая рука в сторону, правая перед грудью.

1 - поворот туловища влево (имитация удара по шайбе);

2 - и.п.

3 - поворот туловища влево;

4 - и.п. Тоже самое с поворотом в правую сторону.

- Конькобежец.

И.п.: полуприсед руки за спиной,

1 - выпад левой ногой в сторону;

2 - и.п;

3-4 - тоже с правой ноги.

- Фигурист

И.п.: о.с.

1 - наклон вперёд, руки в стороны, левую ногу назад (ласточка);

2 - и.п.;

3-4 - тоже с другой ноги

- Лыжник

И.п.: выпад вперёд правой ногой, левая рука вперёд. На каждый счёт смена положения ног прыжком с работой разноимённых рук.


- Лыжник спускается с горы

И.п.: о.с. руки вверх.

1 - наклон вперёд, руки дугами вниз, вверх;

2 - и.п.

3 - наклон вперёд, руки дугам вниз;

4 - и.п.

- Биатлонист (стреляет)

И.п.: о.с.

1 - упор присев;

2 - упор лёжа (хлопок руками - выстрел);

3 - упор присев;

4 - и.п.

- Сани

Дети тройками берутся за руки. Стоящий в центре

Имитирует «катающегося на санках», двое других - «возницы». «Возницы» тянут «санки» за «верёвку» (руки «катающегося»), продвигаясь быстро вперёд.«Катающийся на санках», держась руками за руки «возниц», выставив ступни ног вперёд, в полуприседе скользит по полу.

10 мин

1 мин



15 с.


25м.

25м

25м

25м.

25с.

25мс.


8-10

повторений


8-10

повторений


8-10

повторений


8-10

повторений


8-10

повторений


8-10

повторений


3

повторения

Класс «Становись!»

Класс «Равняйсь!» «Смирно!» Приветствие учителя. «Вольно!»

Обратить внимание на четкость построения, равнение в шеренге, осанку.

Задачу урока объяснить в доступной форме

Добиваться четкого выполнеия команд.Темп средний.


«Налево в обход, шагом, марш!». Дистанция 1,5-2 м.

Темп выполнения средний. Корректировка осанки

Темп средний Соблюдать дистанцию

«Противоходом, налево шагом - марш!» «Змейкой» - марш!». Соблюдать дистанцию.

Темп выполнения средний

Спину держать прямо

Выполнение упражнения самостоятельно.

Глубокий вдох(через нос)

Выдох (через рот)

«Исходное положение принять!» упражнение «на-чи-най!».

Темп выполнения средний Спину держать прямо

Темп выполнения средний Спину держать прямо


«Исходное положение принять!» упражнение «на-чи-най!».

Темп выполнения медленный, постепенно увеличиваем

Помощь подсчетом личным примером

Темп выполнения медленный

Следить за осанкой

«Исходное положение принять!» упражнение «на-чи-най!».

Темп выполнения медленный,cледить за координацией действий, чёткостью выполнения. Помощь подсчетом личным примером

«Исходное положение принять!» упражнение «на-чи-най!».

Темп выполнения медленный Следить за координацией действий, чёткостью выполнения.


«Исходное положение принять!» упражнение «на-чи-най!».

Движения начинать медленно, постепенно ускоряя


Следить за координацией действий, чёткостью выполнения.

Движения начинать медленно, постепенно ускоряя


Следить за техникой безопасности, за правильной постановкой стоп. Темп выполнения быстрый

Основная часть

Полоса препятствия:

1- лазание по отвесной скале ( лазание по наклонной гимнастической скамейке на коленях, переход на шведскую стенку, спуск по наклонной гимнастической скамейке

2- болото ( перепрыгивание через гимнастическую палку)

3 - над пропастью (прохождение по перевернутой скамейке на носочках приставным шагом, правым, левым боком)

4- сороконожка (лазание по гимнастической скамейке лежа на спине отталкиваясь ногами одновременно, попеременно)

5 - забор (перепрыгивание через горку гимнастических матов с разбега, с места)

6 - достань фрукт (прыжки на месте из положения упор присев с хлопком над головой)

Полсу препятствия повторить 2-3 раза.

7.Подвижная игра « Колдунчики » с приседаниями. Выбирается два водящих (колдунчика) Их задача заколдовать остальных играющих путем осаливания. Закалдованный участник принимает широкую стойку руки в стороны. Любой не закалдованный игрок может спасти заколдованного путем пролезания у него под ногами

25 мин

20мин

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 разас

2-3 раза

2-3 раза

5 мин

Следить за техникой безопасности

Контролировать технику выполнения


Следить за техникой безопасности

Контролировать технику выполнения

Темп выполнения медленный следить за осанкой

Темп выполнения. Следить за техникой безопасности

Следить за техникой безопасности. Соблюдать дистанцию. Обязательная страховка


Следить за выполнением правил игры, эмоциональным состоянием детей

Заключительная часть

1. Построение.

2.Подвижная игра « Запрещенное движение» в ходьбе.Во время выполнения ходьбы учащиеся выполняют движения вслед за учителем кроме запрещенного (огаваривается заранее)

Тот кто ошибается становится в конец строя

3.Построение в шеренгу.

4.Подведение итогов.

5. Домашнее задание

5мин

30 с.

3 мин.


1 мин

30 с.

Класс «В одну шеренгу - становись!» (счет 1,2,3)

Побеждает тот ученик, который останется на своем месте

Класс «На месте стой раз-два»

Отметить успехи и указать на недостатки, выделить лучших.

Повторить упражнения в равновесии


© 2010-2022