- Преподавателю
- Физкультура
- Урок физкультуры на тему: «Веселая, спортивная компания»
Урок физкультуры на тему: «Веселая, спортивная компания»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ибажанов Б.Б. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Веселая, спортивная компания»
Цели и задачи:
1.формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к своему здоровью и навыков самостоятельных занятий спортом; потребности в полезном и интересном проведении досуга; взаимодействие образовательной школы с семьями. Организация творческой деятельности учеников. Как источник опыта жизни : знаний;умений и навыков саморазвития и самореализацийв настоящей и будущей взрослой жизни.
2.Формирование эмоционального настроя взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка.
3.Создание психолого- педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способности детей.
Инвентарь: футбольные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, гимнастические палки, скакалки, кегли, кольца, барьеры.
Ход игры
-
Представление и приветствие команд.
-
Эстафета с футбольным и волейбольным мячами.
-
Эстафета с баскетбольным, волейбольным и футбольным мячами.
-
Эстафета со скакалкой «Лошадка».
-
Эстафета «Паровозик».
Зал красочно оформлен. Под музыку входят в зал участники соревнований.
Ведущий. Добрый день! Мы начинаем игру! Дорогие друзья, подлинные любители спорта, сегодня в этом в зале встречаются команды (объявляются команды - участники). И мы рады приветствовать вас на спортивном празднике семейных команд.
Представляю членов нашего жюри:..............................
Учащийся.
Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
И вот, чтоб ставить всем рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять!
Ведущий.
Празднику спортивному рада вся семья,
Спортивных достижений желаем вам, друзья!
Все. Ура! Ура! Ура!
-
Первый конкурс «Приветствие».
Сначала жеребьевка определит, какая команда будет первый приветствовать нас с вами.
Итак, первый будет открывать нашу игру команда............
Жюри оценивает этот конкурс по 5 - бальной системе.
Ведущий. Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды. (Представление команд).
1. Визитная карточка (название команды, представление можно в стихотворной форме, эмблема, песня).
Ведущий: Эстафета, эстафета!
Пронесётся, как ракета.
Есть в неё правило одно:
Один за всех- все за одного!
Команды, на старт!
Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.
Первые оценки команде......
Оценки команде......
За первый конкурс команды получают следующие оценки........
2. Эстафета с футбольным и волейбольным мячами.
Проведение: 1) Папа по сигналу катит футбольный мяч ногами до резинового кольца, в котором лежит волейбольный мяч, останавливает футбольный мяч ногой, берёт руками и кладёт в кольцо, а волейбольный мяч берёт в руки и бежит к команде, передавая его маме;
2) Мама- получив мяч в руки бежит с ним до резинового кольца, оставляя его в нём, берёт руками футбольный мяч, кладёт на пол и ногами катит его к команде и передаёт ребёнку;
3) Ребёнок катит футбольный мяч ногами до резинового кольца, меняет мячи и с волейбольным возвращается в команду, передаёт папе.
Инвентарь: футбольные мячи -4, волейбольные мячи -4, резиновые кольца -
Пока команды готовяться, у меня есть задание зрительному залу. У нас сегодня необычная игра - вы тоже можете принять участие в конкурсе - кто быстрее угадает, тот получит жетон. У кого в конце нашей игры окажется больше жетонов, тот получит приз. Прежде чем хотите назвать ответ - поднимайте руку.
3. Эстафета с баскетбольным, волейбольным и футбольным мячами.
Проведение:
1) Ребёнок выполняет упражнение «кенгуру» с волейбольным мячом, прыгая до резинового кольца, оставляет его в нём и бегом возвращается к команде, передаёт эстафету рукой маме;
2) Мама ведёт баскетбольный мяч до резинового кольца, оставляет его в кольце и бегом возвращается в команду, передавая эстафету рукой папе;
3) Папа катит футбольный мяч до кольца, берёт все мячи в руки и бегом возвращается в команду.
Инвентарь: баскетбольные мячи- 4; волейбольные мячи- 4; футбольные мячи- 4; резиновые кольца- 4.
4. Эстафета со скакалкой «Лошадка».
Проведение: Папа одевает скакалку через плечи, ручки скакалки направлены назад. Мама держится за ручки скакалки и по команде начинают бег в паре до кегли, оббегая её и возвращаются в команду. «Сажают» в сани ребёнка (т. е. он встаёт между ними, держится за скакалку) и вместе бегут до кегли, оббегают и финишируют.
Инвентарь: скакалки-4; кегли-4.
-
Эстафета «Паровозик».
Проведение: спортивная часть. Первый папа бежит по змейке вокруг стульев до последнего и возвращается сразу обратно. Берет за руку маму и они вместе бегут так же. Мама берет за руку ребенка - бегут по змейке до стола. На столе решают вместе задачи на выполнение арифметических действий.закончив решение, забирают карточки, и, взявшись за руки, бегут обратно по змейке. Карточки с решением относят счётной комиссии и становятся на исходное место. Команда поднимает руки вверх, что озночает окончание прохождение эстафеты.
Подведение итогов.
Итак, мы подошли к долгожданному решающему конкурсу «Домашнее задание».
Команды сейчас покажут нам урок физкультуры в юмористической форме.
Оценки .........
Победителем нашего сегодняшнего конкурса стала команда .........
Награждение команды - победителя состоится.