Внешкольное мероприятие День здоровья

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивный праздник








ФИЗКУЛЬТ-УРА!!!








2 - 4 класс



Утверждаю

Директор МБОУ БСОШ №20

_________Бондарева Г.И.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Спортивного праздника», посвящённого дню здоровья и здорового образа жизни

«Спортивный праздник» предполагает проведение 7.04.2015г. спортивных эстафет и оценивание выполнения домашнего задания на тему «Комплекс упражнений утренней зарядки» для команд в составе учащихся 2,4классов и учителей.

1. Цель:

1.1. Популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни в МБОУ БСОШ №20

1.2. Привлечение учащихся к ведению активного образа жизни через участие в спортивных эстафетах.

2. Задачи:

2.1. Повышение эффективности работы педагогических работников в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни

2.2. Укрепление здоровья и дружеских связей между учениками начальных классов

2.3. Создание условий для развития спортивных навыков учащихся

2.4. Поощрение и стимулирование роста спортивных результатов

3. Организатор праздника

3.1. Учитель физической культуры: Ивенко Т.Б.

3.2. Учителя начальных классов: Бугаёва Н.И., Михеенко Л.В., Курепина В.С.

4. Условия участия.

4.1. Команде необходимо выполнить домашнее задание:

Домашнее задание

  • Комплекс произвольных упражнений утренней гимнастики. Участвует вся команда. Продолжительность выполнения 1,5 - 2 минуты. При составлении следует учитывать уровень физической подготовленности учащихся. Музыкальное сопровождение, под которое составляются упражнения, должно быть ясно по форме, позволяющее выполнить различные движения с различной скоростью, ритмом и фиксацией положений. Комплекс должен содержать элементы для всех основных групп мышц, выполняемых в различных плоскостях и положениях. В целом, при составлении комплекса необходимо учитывать основные принципы утренней гимнастики: доступность, целостность. Командное место определяется суммой баллов, полученных за технику исполнения, согласованность, оригинальность, эстетическое впечатление

4.2. «Весёлые старты» Эстафеты.

Под музыку учащиеся входят в спортивный зал и строятся на боковой линии.

Учитель физкультуры. Классы! Смирно! Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались на праздник «ФИЗКУЛЬ-УРА», посвященный Дню Защитника Отечества.

Физкультура укрепляет наши мышцы, наше тело

Учит быть здоровым, ловким смелым.

Чтоб расти и развиваться, надо спортом заниматься.

Спорт - помощник, спорт - игра! В добрый путь, физкуль - ура!!!

2-ой и 4-ый классы! Вас сегодня эстафеты ждут! Пусть ловкость, дружба и смекалка всех вас к победе приведут!

А пока готовьтесь к выполнению домашнего задания!

Ученики 2-х и 4-х классов садятся на скамейки.

В выполнении домашнего задания и эстафетах принимают участие 4 команды по 8 человек.

4.2. Эстафеты

1. «Змейка». Команды строятся в трех метрах от средней линии. Перед ними расставлены набивные мячи. По сигналу участники бегут змейкой, оббегая фишки, возвращаются обратно и передают эстафету следующему.

2. «Кто быстрее». Команды строятся в трех метрах от средней линии. На лицевой линии перед командой лежит набивной мяч. По сигналу первые участники каждых команд бегут до мяча, касаются его и бегут обратно .

3. «Попрыгуньи». Построение в трех метрах от средней линии. На лицевой линии перед командой лежит набивной мяч. Участники прыгают на одной ноге (правой) к мячу, и прыгают обратно на другой ноге (левой).

4. «Оббежать команду». Построение в трех метрах от средней линии. На лицевой линии перед командой лежит набивной мяч. По сигналу первые участники обегают свою команду с правой стороны и бегут до мяча, касаются его и бегут обратно в команду.

5. «Метатели». Построение в трех метрах от лицевой линии. У первого в руках мягкий поролоновый мяч. Напротив команды, у стены, стоят помощники с обручем. Участник бежит с мячом до линии в трех метрах от стены, и метают мяч в цель до попадания. Подбирают мяч, бегут обратно и передают мяч следующему участнику.

7. «Лабиринт». Команды строятся в трех метрах от средней линии. На лицевой линии стоит ограничительная стойка. Между командой и стойкой на равном расстоянии стоят 3 помощника с обручами. Участники бегут в одну сторону через обручи прямо (тоннель), а обратно змейкой (помощники разворачивают обручи).

8. «По номерам». Каждая команда рассчитывается по порядковым номерам. На лицевой линии перед командой лежит мяч. Учитель называет номер, ученики под этими номерами выбегают из команды, добегают до мяча и бегут обратно на свое место.

9. «Парный бег с мячом». Команда выстроена в колонну по одному. Первый

и второй номера стоят в паре лицом друг к другу. Мяч зажат грудью. Руками придерживать мяч запрещается. По сигналу пара начинает двигаться боком приставными шагами к финишу. За финишной чертой первый номер остается, а второй, взяв мяч, возвращается к команде. Затем второй номер берет в пару третьего участника и, зажав мяч грудью, они продвигаются к финишу. Второй игрок остается на финише, а третий возвращается с мячом к команде и т.д. пока вся команда не окажется за финишной чертой.

5. Условия выявления победителя

5.1. Члены Жюри - учитель физической культуры и учителя начальных классов МБОУ БСОШ №20.

5.2. Команда-победитель определяется на заседании членов Жюри путём подсчёта очков.

Команды строятся.

Учитель. У нас сегодня были необычные соревнования. Все стремились сделать свои задания как можно лучше, болели за своих товарищей, поддерживали их. Оба класса показали, что они подружились за этот год и кое-чему научились.

6. Награждение

6.1.Команда-победитель награждается грамотой. 6.2.Все команды-участники награждаются дипломами участника «Спортивного праздника».





© 2010-2022