- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока по физической культуре «Развитие общей физической подготовленности»
Конспект урока по физической культуре «Развитие общей физической подготовленности»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Волков Р.Н. |
Дата | 26.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа №19»
Конспект урока по физической культуре
«Развитие общей физической подготовленности»
Волков Радик Николаевич,
учитель физической культуры
г. Нижневартовск
Конспект урока по физической культуре
«Развитие общей физической подготовленности»
(урок ориентирован для учащихся 5-6 классов)
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: «Развитие общей физической подготовленности».
Проблема:
-
умение контролировать каждое свое движение
-
чувствовать любую частичку своего тела
-
подчинять разуму работу определенной мышечной группы
-
гармония, красота, пластика
Цель урока: развитие физических качеств.
Задачи урока:
1. Оздоровительные:
а) Способствовать комплексному развитию физических качеств на уроках физической культуры.
2. Образовательные:
а) Развивать физические качества.
3. Воспитательные:
а) Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, смелость;
б) воспитывать овладение учащимися организаторскими навыками проведения занятий.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, маты, скакалки, дартц, секундомер, карточки-задания, баскетбольные мячи.
План-конспект
Содержание
Доз-ка
О.М.У.
Подготовительная часть 10 мин.
1 Построение. Сообщение задач урока.
1 мин.
Обратить внимание на готовность уч-ся к уроку.
Кратко и ясно сообщить задачи урока.
2 Строевые упражнения на месте.
1 мин.
а) поворот налево.
б) поворот направо.
в) поворот кругом.
2 раза
2 раза
2 раза
Обратить внимание на одновременность
и четкость выполнения
3 Ходьба.
2 мин.
а) на носках
1 круг
Руки вверх, тянуться как можно выше,
спина прямая, взгляд направлен вперед.
б) на пятках
1 круг
Руки за голову в замок, спина прямая,
взгляд направлен вперед.
в) крестным
1 круг
Руки на поясе, спина прямая.
г) в приседе
0,5 кр.
Руки на колени, спина прямая.
4 Бег.
2 мин.
Медленный бег.
а) левым боком
б) правым боком
1 круг
1 круг
Руки на поясе.
в) захлёстыванием голени
1 круг
Руки работают как при беге, захлёстывание
выполнять чаще.
г) с высоким подниманием бедра
1 круг
Руки работают как при беге, колени выше.
д) с ускорением
0,5 кр.
Стараться набрать максимальную
скорость.
5 Ходьба
30 сек.
Восстанавливаем дыхание самостоятельно.
6 Перестроение для О.Р.У.
30 сек.
По команде: "В 2 круга, становись!" уч-ся
образуют 2 круга.
7 О.Р.У. в кругу.
7 м 30 с.
Назначить двух уч-ся: мал. и дев. для
проведения ОРУ на оценку. Обратить
внимание на правильность выполнения упр.
8 Перестроение для основной части урока.
30 сек.
Команда: "В одну шеренгу, становись!"
Обратить внимание на быстроту и чёткость
выполнения.
Основная часть 20 мин.
9 Выполнения физ. упр. по станциям.
20 мин.
Уч-ся разделить на группы по станциям.
Обратить внимание на правильное выполнение упр. При неправильном выполнения упр. исправлять ошибки.
Станция № 1. Бросок
мяча в кольцо.
2 мин.
Бросок выполнять правильно.
Станция № 2.
Акробатика.
Мал. Стойка на голове.
Дев. Мост с положения стоя.
2 мин.
Упр. выполнять с помощью. Обратить внимание на правильность выполнения.
Станция №3 Поднимание туловища с положения лёжа.
2 мин.
Руки в замок за голову, локтями касаться колено.
Станция № 4. Прыжок в длину с места.
2 мин.
При выполнение прыжка не заступать линию.
Станция № 5. Дартц.
2 мин.
При метание не заступать линию.
Станция № 6. Челночный
бег.
2 мин.
Бег выполнять с максимальной скоростью, кубики не бросать.
Станция № 7. Наклон
туловища вперед с положения сидя.
2 мин.
При наклоне ноги не сгибать.
Станция № 8. Прыжки со скакалкой.
2 мин.
Прыжки выполнять на двух ногах.
Станция № 9. Сгибание разгибание рук в упоре
лёжа.
2 мин.
Сгибание выполнять полностью.
Станция № 10. Викторина.
2 мин.
Прежде чем ответить, хорошо подумать.
Заключительная часть 10 мин.
10 Перестроение для заключительной части урока.
30 сек.
Команда: "В одну шеренгу, становись!"
Обратить внимание на быстроту и чёткость
выполнения. Разделить уч-ся на две
равные команды.
11 Эстафета.
1 мин.
Рассказ. Показ.
Комбинированная эстафета.
7 мин.
Следить за правильностью выполнения
условий эстафеты.
12 Перестроение в одну шеренгу.
30 сек.
Команда: "В одну шеренгу становись!"
13 Подведение итогов.
1 мин.
Определить команду победителя.
Отметить наиболее активных уч-ся.
Выставить оценки. Строем вывести из
спортивного зала.