Вопросы для проведения тестирования Физическая культура (8 класс)

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №4.



Контрольное тестирование по физической культуре (для учащихся 8 классов).

(Тест разработан на основе Примерной программы по физической культуре ФГОС общего образования и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича, М. «Просвещение», 2014г.)

Составила: Дмитриева И.В.

Учитель физической культуры

Высшая квалификационная категория













г. Чехов

2016 г.

Раздел «Исторические основы физической культуры»

1.Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала:

а) в 1912г.;

б) в 1920г.;

в) в 1952г.;

г) в 1960г.

2. Международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр:

а) в 1020г.;

б) в 1922г.;

в) в 1924г.;

г) в 925г.

3. Всемирные юношеские Игры, являющиеся Олимпийскими играми для подрастающего поколения, впервые проводились:

а) в Берлине в 1992г.;

б) Санкт - Петербурге в 1994г.;

в) Киеве в 1996г.;

г) Москве в 1998г.

4. Талисман приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на Играх:

а) 1968г. в Мехико;

б) 1972г. в Мюнхене;

в) 1976г. в Монреале;

г) 1980г. в Москве.;

5. Олимпийский символ представляет собою пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху- синее, черное, красное; внизу- желтое, зеленое;

б) вверху - зеленое, черное, красное; внизу - синее, желтое;

в) вверху - красное, синее, черное; внизу - зеленое, желтое;

г) вверху - синее, черное, красное; внизу - зеленое, желтое.



6. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет:

а) правительство страны

б) министерство спорта

в) национальный олимпийский комитет

г) национальные спортивные федерации

7.Термин «олимпиада» означает:

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) синоним Олимпийских игр

г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

8. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней греции проводился в специальном помещении называемом:

а) гимнасией;

б) амфитеатром;

в) стадиодромом;

г) ипподромом.

9. Александр Карелин - чемпион Олимпийских игр:

а) в гимнастике;

б) боксе;

в) плавании;

г) борьбе.

10. Александр Попов- чемпион Олимпийских игр:

а) в плавании;

б) легкой атлетике;

в) лыжных гонках;

г) велоспорте.



11. Какие дисциплины включал пентатлон - древнегреческое пятиборье?

1.Кулачный бой. 6. Бег.

2. Верховая езда. 7. Стрельба из лука.

3. Прыжки в длину. 8. Борьба.

4. Прыжки в высоту. 9. Плавание.

5. Метание диска. 10. Метание копья.

а) 1,2,3,8,9;

б) 3,5,6,8,10;

в) 1,4,6,7,9;

г) 2,5,6,9,10.

12. Вера Зозуля, Сергей Данилин, Альберт Демченко - чемпионы Олимпийских игр:

а) в фигурном катании;

б) санном спорте;

в) легкой атлетике;

г) спортивных играх.

13. Завершите утверждение, вписав соответствующее число на месте пропуска.

На протяжении XXVIII современных Олимпиад было проведено _______Игр.

14. В первых известных сейчас Олимпийских играх, состоявшихся в 776г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а) одной стадии;

б) двойной длине стадиона;

в) 200 метрам;

г) во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

Раздел «Спецефическая напрвленность физического воспитания».

15.Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланке ответов:

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть физическим __________________________________

16. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.

б) Гигиенические факторы могут применятся как самостоятельные средства физического воспитания.

в) Эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни.

г) Все эти утверждения соответствуют действительности.

17. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а) знания, принципы, правила и методика использования упражнений;

б) виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений;

в) обеспечение безопасности жизнедеятельности;

г) положительные изменения в физическом состоянии человека.

Раздел «Основы теории и методики обучения двигательным действиям».

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

18. Положение занимающихся на согнутых ногах называется ___________________

19. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры, называется _________________________________________

20. Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка:

а) мала и ее следует увеличить;

б) переносится организмом относительно легко;

в) достаточно большая, но ее можно повторить;

г) чрезмерная и ее надо уменьшить.

Раздел « Теория и методика развития двигательных качеств».

21. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:

а) на координацию;

б) быстроту;

в) выносливость;

г) гибкость;

22. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют:

а) упражнения на равновесие;

б) прыжки через скакалку;

в) подвижные игры;

г) челночный бег.

Раздел «Формы организации занятий в физическом воспитании».

23. Совершенствование духовных и природных сил человека характерно для…..деятельности.

а) профессиональной;

б) корригирующей;

в) физкультурной;

г) спортивной.

24. Длина бровки на стадионе стандартных размеров равна:

а) 398м;

б) 399м;

в) 400м;

г) 401м.

25. В какой последовательности целесообразно выполнять упражнения во время утренней гимнастики?

1. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

2. Упражнения укрепляющие мышцы брюшного пресса

3. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление

4. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние

5. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

6. Упражнения активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы.

7. Упражнения, увеличивающие гибкость.

а) 1,2,3,4,5,6,7;

б) 7,5,3,6,1,2,4;

в) 5,4,6,2,3,7,1;

г) 4,6,1,7,2,5,3.

Раздел «Основы здорового образа жизни»

26. Первой ступенью закаливания организма явлется закаливание:

а) водой;

б) солнцем;

в) воздухом;

г) холодом.

27. Осанкой называется:

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп

в) привычная поза человека в вертикальном положении;

г) силуэт человека.

28. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее:

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, спиной, пятками;

г) затылком, лопатками, ягодицами, икрами, пятками.

29. Главной причиной нарушения осанки является:

а) привычка к определенным позам;

б) слабость мышц;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля на одном плече.

30. Основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и жиры;

б) витамины и жиры;

в) углеводы и витамины;

г) белки и витамины.

Ключ к разделу разделам. Номер вопроса

ответ

1.

Б

2.

Г

3.

Г

4.

А

5.

А

6.

В

7.

А

8.

А

9.

Г

10.

А

11.

Б

12.

Б

13.

25

14.

А

15.

воспитанием

16.

Б

17.

Б

18.

присед

19.

упор

20.

В

21.

Г

22.

А

23.

В

24.

А

25.

Б

26.

В

27.

В

28.

Г

29.

Б

30.

А





© 2010-2022