• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока по физической культуре по теме Легкая атлетика -Разучивание метание мяча в цель, повторение положения высокого старта, разучивание бега на 30 м с низкого старта. Разучивание прыжка в длину с места. Отжимание, подъём ног. Кроссовая по

Конспект урока по физической культуре по теме Легкая атлетика -Разучивание метание мяча в цель, повторение положения высокого старта, разучивание бега на 30 м с низкого старта. Разучивание прыжка в длину с места. Отжимание, подъём ног. Кроссовая по

     Задачи урока: проведение инструктажа правил Т.Б на занятиях лёгкой атлетики, спортивных игр. Разучивание метание мяча в цель, повторение положения высокого старта, разучивание бега на 30 м с низкого старта. Разучивание прыжка в длину с места. Отжимание, подъём ног. Кроссовая подготовка. Подвижная игра: «Охотники и утки».            Спортивный инвентарь:  перекладина,  шведская стенка, мячи 150 г, рулетка, секундомер, мячи, скакалки, мишень. 1.Построение класса в шеренгу. 2.Сдача рапорта деж...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока № 1

Учебный класс: 3

Дата проведения: _________

Место проведения: школьная площадка

Задачи урока: проведение инструктажа правил Т.Б на занятиях лёгкой атлетики, спортивных игр. Разучивание метание мяча в цель, повторение положения высокого старта, разучивание бега на 30 м с низкого старта. Разучивание прыжка в длину с места. Отжимание, подъём ног. Кроссовая подготовка. Подвижная игра: «Охотники и утки».

Спортивный инвентарь: перекладина, шведская стенка, мячи 150 г, рулетка, секундомер, мячи, скакалки, мишень.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть урока

10 минут

Проверить наличие спортивной формы.

Проведение инструктажа правил Т.Б

Чёткая сдача рапорта, одновременное выполнение строевых команд.

Осанка прямая, плечи расправленные

О.Р.У, выполнять в счёт с максимальной амплитудой движения в конечностях.

Кроссовая подготовка с постепенным добавлением времени бега.

1.Построение класса в шеренгу.

2.Сдача рапорта дежурным.

3.Приветствие учителя, учащихся. Проведение инструктажа по Т.Б.

4.Сообщение задач урока.

5.Выполнение строевых упражнений.

6.Разминка: ходьба с различными упражнениями на стопы ног, упражнения на формирование осанки, спортивная ходьба, бег, бег с упражнениями, прыжковые упражнения.

О.Р.У.

Основная часть

30 минут

Над поставленными задачами класс работает в 3 группах, используется фронтальный поточный методы проведения урока.

Закрепление прыжка, упражнениями на скакалке

Следить за правильностью выполнения техники упражнений.

Отжимание, подъём ног,

выполняется в 3 подхода с постепенным убыванием нагрузки.

1.Метание мяча в цель. Разучивание техники

2.Бег 30 м с низкого старта. Разучивание техники бега.

3.Повторение положения высокого старта.

4.Прыжки в длину с места. Разучивание техники.

5.Отжимание от пола мальчики. Отжимание от лавочки девочки.

6. Подъём ног на шведской стенке.

7.Подвижная игра: «Охотники и утки». Командная парная игра.

Заключительная часть

5 минут

Одновременное выполнение строевых команд.

Указать положительные, отрицательные стороны учащихся в каждом упражнении.

Домашнее задание индивидуально

каждому по усмотрению учителя.

1.Построение класса в шеренгу.

2.Подведение итогов урока.

3.Выставление оценок за урок, анализируя учащихся.

4.Домашнее задание.


© 2010-2022