Тематическое планирование уроков физической культуры 5 класс по ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по физической культуре, 5 класс

п/п


Раздел


Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД

1

Вводный урок.

Знания о физической культуре- 1 час



2

Легкая атлетика ( 20 часов)

Техника безопасности на уроках легкой атлетике.

Техника высокого старта.

Профилактика травматизма на занятиях,

правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности.

Развитие скоростной выносливости.

3-4

Совершенствование высокого старта от 10 до 15м. Бег 30 метров. Кроссовый бег.

Демонстрировать технику выполнения высокого старта.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости

Развитие скоростной выносливости.

5- 6

Бег с высокого старта на скорость. Прыжки в длину с места.

Правильно выполнять технику прыжка.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: проходить обучение прыжка в длину с места.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

7-8

Метание теннисного мяча на дальность. Прыжок в длину с места на результат.

Знать о технике метания мяча

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни

Развитие скоростной выносливости.

9-10

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Знать о технике прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить метание мяча на заданное расстояние.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод

Развитие скоростно - силовой

выносливости

11-12

Совершенствование метание мяча в коридор 5-6м. Прыжок в длину с 9 шагов разбега.

Знать о технике прыжка в длину с 9 шагов.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития физических способностей.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростно - силовой

выносливости .

13- 14

деятельность по

Полоса препятствий. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6-8м.

Знать о технике метания в горизонтальную и вертикальную цель.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: точность метания мяча в цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.

Развитие координационных способностей.

15-16

Совершенствование низкого старта и стартового разбега. Преодоление полосы препятствий. Кросс до 10 мин.

Знать о технике низкого старта и стартового разбега.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: преодолевать полосу препятствий.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростно - силовой

выносливости .

17-18

Бросок набивного мяча 2кг. двумя руками, из-за головы, от груди, снизу вперед, вверх.

Знать о технике броска набивного мяча.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять бросок набивного мяча.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

Развитие силовой

выносливости .

19

Бег с ускорением от 30до 40м. Бег на результат 60м.

Знать о технике бега с ускорением.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель

Познавательные: тестирование бега на 60 метров.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

20-21

Бег по пересеченной местности с препятствиями.

Знать о технике бега с препятствиями по пересеченной местности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: бег по пересеченной местности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие скоростной

выносливости.

22-23

Кроссовая подготовка - 18 часов

Бег по пересеченной местности, преодолении е препятствий.

Равномерный бег. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: бег по пересеченной местности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Развитие скоростной

выносливости .

24-25

Равномерный бег. Бег в гору

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег в гору. Преодоление препятствий. Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бег по пересеченной местности.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

26-27

Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору

Равномерный бег. Бег в гору. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 12 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

28-29

Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору

Специальные беговые упражнения. Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 13 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

30- 31

Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 14 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

32-33

Равномерный бег. Бег по песку.

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 15 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

34-35

Равномерный бег. Бег по песку.

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 16 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

36-37

Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег в гору, бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 17 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

38

Равномерный бег. Бег по песку

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе 12 минут. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 17 мин

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

39

Контрольный урок Кросс по пересеченной местности 1000

Знать технику кроссового бега, бежать кросс на время 1000м

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Бежать 1000м на время.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной

выносливости .

40

Спорт. игры

(футбол)- 10 часов

Техника безопасности на занятиях по футболу.

Овладение техникой перемещений. Игра «Футбол».

Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях по футболу.

Освоение техники перемещений.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные; выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

41

Техника остановок и поворотов с мячом.

Знать технику остановок и поворотов с мячом.

Коммуникативные: уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных способностей.

42

Освоение ударов по мячу.

Знать технику

ударов по воротам на точность.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения .

Познавательные; выполнять удары по ворота, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовой выносливости.

43-44

Передвижение, удары по мячу.

Знать технику передвижения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных качеств.

45

Удары по воротам указанными способами на точность.

Знать технику ударов по воротам на точность.

Коммуникативные: содействовать сверстникам в достижении цели, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных качеств. Развитие точности.

46-47

Комбинации их освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам.

Знать технику освоенных элементов и игровых приемов.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств. Развитие точности.

48

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Знать технику освоенных элементов.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять стойки и перемещения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие координационных качеств. Развитие точности. Развитие скоростных качеств.

49

Тактика свободного нападения в игре футбол.

Знать технику нападения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь играть в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств. Развитие точности.

50- 51

Спорт. Игры

( волейбол) - 15 часов

Самоконтроль, история волейбола. Стойки игрока. Перемещение в стойке (приставным шагом боком, спиной вперед).

Знать историю волейбола, выдающихся отечественных волейболистов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять перемещения игрока.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств.

52 - 53

Волейбол - верхняя, прямая подача. КУ - прыжки через скакалку за 1мин.

Знать технику верхней прямой подачи.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: точно подавать верхнюю подачу мяча.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

Развитие координационных качеств. Развитие точности.

54 - 55

Прием мяча с подачи. Медленный бег до 4мин.

Знать технику приема мяча с подачи.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные уметь принимать мяч с подачи.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств. Развитие скоростной выносливости.

56- 57

Передача мяча над собой, то же через сетку. Прием мяча с подачи.

Знать технику передачи мяча над собой, то же через сетку.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь принимать мяч с подачи.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие координационных качеств. Развитие точности.

58-59- 60

Прием мяча снизу. Игра волейбол по упрощенным правилам.

Знать технику приема мяча снизу.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: принимать мяч снизу.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Развитие координационных качеств.

61 -62

Верхняя, прямая подача. Упражнения в технике перемещений и владения мячом.

Знать технику перемещений и владения мячом.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь подавать верхнюю прямую подачу.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Развитие координационных качеств.

63 - 64

Учебная игра - волейбол. Эстафета у стены с мячом.

Знать основные приемы игры в волейбол.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные выполнять правильно элемент эстафеты.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие координационных качеств. Развитие точности. Развитие скоростных качеств

65

Прямая нижняя подача с расстояния 3-6м от сетки. Учебная игра.

Знать технику нижней прямой подачи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в спортивную игру « Волейбол».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный

образ жизни

Развитие координационных качеств. Развитие точности.

66

Гимнастика и акробатика - 15 часов

Здоровье и здоровый образ жизни, история гимнастики. Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения.

Знать о ЗОЖ и правилах безопасности на уроках гимнастики.

Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: формировать ценности здорового и безопасного образа жизни.

Развитие этических чувств, доброжелательно-

сти и эмоционально-нравственной отзывчивости,

сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных

социальных ситуациях, умений не создавать кон-

фликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств.

67

Разучивание комплекса ритмической гимнастики.

Знать комплекс ритмической гимнастики.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: знать элементы разученных гимнастических упражнений.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты

Развитие координационных качеств.

68

ОРУ без предметов. Кувырок вперед.

Знать технику

выполнения кувырка вперед.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения

Познавательные: выполнять кувырок вперед.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств.

69

Совершенствование кувырка вперёд. Стойка на лопатках перекатом назад.

Знать технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять стойку на лопатках перекатом назад.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости.

Развитие координационных качеств.

70

Кувырок назад; стойка на лопатках.

Знать технику выполнения кувырка назад.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: выполнять комбинацию из освоенных элементов

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Развитие координационных качеств.

71

Лазание по канату. Встречные эстафеты с элементами гимнастики.

Знать технику лазания по канату.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять лазание по канату.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие скоростно - силовых качеств.

72

Контроль техники кувырка вперед, назад. Совершенствование лазания по канату.

Знать технику выполнения кувырка вперед, назад.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять технику выполнения кувырка вперед, назад.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств.

73

Помощь и страховка, при выполнении гимнастических упражнений.

Знать технику безопасности и профилактики травматизма.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять страховку при выполнении упражнений.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных и силовых качеств.

74

Контроль техники выполнения акробатического упражнения (с 5 элементов).

Знать технику выполнения акробатических упражнений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять акробатические элементы с 5 упражнениями.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств.

75

Подтягивание, упражнения в висах и упорах. Опорной прыжок - вскок, в упор присев, прогнувшись (козел).

Знать технику выполнения опорного прыжка.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять технику опорного прыжка.

Развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростно- силовых качеств.

76

Совершенствование прыжка через козла с гимнастического мостика.

Знать технику прыжка с гимнастического мостика.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять технику прыжка с гимнастического мостика.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравтвенной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных качеств.

Развитие скоростно- силовых качеств.

77

Упражнения на гимнастической скамейке (развитие координационных способностей).

Знать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейки.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие силовых качеств.

78

Висы, согнувшись и прогнувшись. Упражнения в равновесии на бревне: приставной шаг, повороты.

Знать технику выполнения упражнений на бревне.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять упражнения на бревне.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных качеств. Развитие силовых качеств

79

Совершенствование упражнений в равновесии, соскок.

Знать технику выполнения упражнений в равновесии.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять упражнения на равновесии.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие координационных способностей.

80

Висы, упоры, соскоки - техника выполнения. Подтягивание на низкой перекладине.

Знать технику выполнения висов, упоров, соскоков.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять технику выполнения висов и упоров.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие силовых способностей

81

Лыжная подготовка - 40 часов

Всестороннее и гармоничное физическое развитие, история лыжного спорта. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Знать о правилах поведения на уроках лыжной подготовки.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять правила поведения на уроках.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Закрепление знаний о лыжном спорте.

82 -83

Температурный режим, одежда и обувь. Попеременный двухшажный ход.

Знать о

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять технику попеременного двухшажного хода.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие скоростной выносливости.

84 - 85

Контроль техники попеременного двухшажного хода. Эстафета с использованием попеременного двухшажного хода.

Знать о технике попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять технику попеременного двухшажного хода.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за Свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетиче ских потребностей, ценностей и чувств

Развитие координационных способностей и развитие скоростной выносливости.

86- 87

Одновременный бесшажный ход. Подъем «Полуелочкой»

Знать технику прохождения бесшажного хода и подъема «Полуелочкой»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику прохождения бесшажного хода и подъема «Полуелочкой»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие координационных и силовых способностей.

88- 89

Прохождение дистанции 1км. с использованием ходов. Эстафеты с этапом до 120м.

Знать технику прохождения бесшажного хода и подъема «Полуелочкой»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику прохождения бесшажного хода и подъема «Полуелочкой»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие скоростной выносливости.

90- 91

Учёт техники одновременного бесшажного хода. Пройти в медленном темпе 1500м.

Знать технику одновременного бесшажногохода.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику одновременного бесшажногохода.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

Развитие координационных и силовых способностей.

92-93

Разучивание подъёму «ёлочкой» на склон. Техника спуска в средней стойке. Пройти 2км.

Знать технику спуска в средней стойке.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику спуска в средней стойке.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Развитие координационных и скоростных способностей.

94-95

Совершенствование подъёма «ёлочкой» на склон, спуск в средней стойке. Пройти 2км. со средней скоростью.

Знать технику подъема «Елочкой» и спуск в средней стойке.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять технику подъема «Елочкой» и спуск в средней стойке.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных и скоростных способностей.

96-97

Совершенствование подъёма и спуска. Пройти 2км. со средней скоростью.

Знать о подъеме «Елочкой» и спуска в средней стойке.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять подъем «Елочкой» и спуск в средней стойке.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Развитие силового отталкивания.

98-99

Разучивание торможению « Плугом». Совершенствование - подъём и спуск в средней стойке.

Знать технику торможения «Плугом»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять

технику торможения «Плугом».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие координационных способностей.

100- 101

Повороты переступанием. Пройти 2км с переменной скоростью.

Знать технику поворотов переступанием.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять технику поворотов переступанием.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных и скоростных способностей.

Развитие силовой выносливости.

102-103

Учёт техники подъёма и спуска. Совершенствование торможение плугом.

Знать технику подъема и спуска.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять технику подъема и спуска.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие координационных способностей.

Развитие силовой выносливости.

104 - 105

Совершенствование торможения. Пройти 2,5км.

Знать технику торможения «Плугом»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику торможения «Плугом».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционал ьн о нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

Развитие координационных способностей.

Развитие силовой выносливости.

106- 107

Учёт техники торможения «плугом». Катание с горки.

Знать технику торможения «Плугом»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику торможения «Плугом».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционал ьн о нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

Развитие координационных способностей.

108 - 109

Катание с горки. Пройти дистанцию 2,5км.

Знать технику прохождения двухшажного и бесшажного ходов.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику прохождения двухшажного и бесшажного ходов.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

110- 111

Совершенствование техники изученных ходов. Пройти дистанцию до 3км.

Знать технику прохождения двухшажного и бесшажного ходов.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, .

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять технику прохождения двухшажного и бесшажного ходов.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие скоростной выносливости

112- 113

Прохождение 3км с переменной скоростью, использованием ходов.

Знать технику освоенных шагов.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять технику освоенных шагов.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости.

114

Контрольные соревнования: 1(км) - девочки, 2(км) - мальчики.

Демонстрировать результаты не ниже, чем на оценку «хорошо»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять результаты не ниже, чем на оценку «хорошо».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие скоростной выносливости.

115

Совершенствование техники лыжных ходов.

Знать технику освоенных шагов.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять технику освоенных шагов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости.

116

Совершенствование техники подъёмов и спусков.

Знать технику подъемов и спусков.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные выполнять технику подъемов и спусков.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Развитие координационных способностей.

117

Разучивание поворотам плугом вправо и влево.

Знать технику поворотов плугом вправо и влево.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику поворотов плугом вправо и влево.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

Развитие координационных способностей

118

Эстафеты встречные с использованием склонов.

Знать технику подъемов и спусков.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять технику подъемов и спусков.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Развитие скоростной выносливости.

119

Прохождение дистанции до 3км со средней скоростью.

Знать технику освоенных лыжных ходов.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику освоенных лыжных ходов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Развитие скоростной выносливости.

120

Соревнования по лыжным гонкам.

Знать технику освоенных лыжных ходов.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику освоенных лыжных ходов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие скоростной выносливости.

121

Спортивные игры (волейбол) -10 часов

Техника безопасности на занятиях по волейболу.

Самоконтроль, история волейбола. Стойки игрока. Перемещение в стойке (приставным шагом боком, спиной вперед).

Знать и соблюдать правила поведения на занятиях по волейболу.

Освоить технику перемещения и стоек игрока.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять правила поведения на занятиях по волейболу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

сочувствия другим людям, развитие самостоятельно-

сти и личной ответственности за свои поступки

на основе представлений о нравственных нормах,

социальной справедливости и свободе

Развитие координационных способностей

122

Волейбол - верхняя, прямая подача. КУ - прыжки через скакалку за 1мин.

Знать технику верхней прямой подачи.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять на практике изученные элементы.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Развитие координационных способностей

123- 124

Прием мяча с подачи. Медленный бег до 4мин.

Знать технику приема мяча с подачи.

Коммуникативные: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять технику приема мяча с подачи.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости.

125

Передача мяча над собой, то же через сетку. Прием мяча с подачи.

Знать технику передачи мяча над собой, то же через сетку.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять

технику передачи мяча над собой, то же через сетку.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

126

Волейбол. Прием мяча снизу. Игра волейбол по упрощенным правилам.

Знать технику приема мяча снизу.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять

технику приема мяча снизу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей

127

Волейбол. Верхняя, прямая подача. Упражнения в технике перемещений и владения мячом.

Знать технику перемещений и владения мячом.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять

технику перемещений и владения мячом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей

128

Учебная игра - волейбол. Эстафета у стены с мячом.

Знать основные приемы игры в волейбол.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять изученные технические приемы в волейболе.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости.

129-130

Прямая нижняя подача с расстояния 3-6м от сетки. Учебная игра.

Знать технику нижней прямой подачи.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику нижней прямой подачи.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей

131

132

Спортивные игры (футбол) -25 часов

Техника безопасности на занятиях по футболу.

Овладение техникой перемещений. Игра «Футбол».

Знать и соблюдать технику на занятиях технику.

Освоить технику перемещений.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику перемещений.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

133-134

Техника остановок и поворотов с мячом. Освоение ударов по мячу.

Знать технику остановок и поворотов с мячом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановок и поворотов с мячом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовых способностей

Развитие координационных способностей..

135 - 136-

137

Футбол. Передвижение, удары по мячу.

Знать технику передвижения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику передвижения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовых способностей.

Развитие координационных способностей.

138

Удары по воротам указанными способами на точность. Футбол.

Знать технику ударов по воротам на точность.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ударов по воротам на точность.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

139

Комбинации их освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам.

Знать технику освоенных элементов.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику освоенных элементов.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

140

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Знать технику освоенных элементов.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику освоенных элементов.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

141

Тактика свободного нападения в игре футбол.

Знать технику нападения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику нападения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости

142

Овладение техникой перемещений. Освоение ударов по мячу.

Освоить технику перемещений.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику перемещений.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

143- 144

Техника остановок и поворотов с мячом. Освоение ударов по мячу.

Знать технику остановок и поворотов с мячом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановок и поворотов с мячом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

145- 146

Футбол. Передвижение, удары по мячу.

Знать технику передвижения.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику передвижения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости

Развитие координационных способностей.

147-148

Удары по воротам указанными способами на точность. Футбол.

Знать технику ударов по воротам на точность.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику ударов по воротам на точность.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

Развитие точности.

149-150

Комбинации их освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам.

Знать технику освоенных элементов.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику освоенных элементов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни

Развитие быстроты и скоростных качеств.

151-

152

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Знать технику освоенных элементов.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику освоенных элементов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод

Развитие быстроты и скоростных качеств

152-

153

Тактика свободного нападения в игре футбол.

Знать технику нападения.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику нападения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростной выносливости и координационных сапособностей.

154-

155

Тактика игры в защите

Знать технику защиты.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику защиты.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

156

Легкая атлетика - 15 часов

Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике.

Самонаблюдение и самоконтроль Техника безопасности на спортивной площадке. Строевые упражнения. Метание набивного мяча.

Знать и соблюдать правила индивидуального и коллективного безопасного поведения на спортивной площадке.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять правила индивидуального и коллективного безопасного поведения на спортивной площадке.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности.

Развитие координационных способностей.

157-

158

Стартовый разбег. Бег по прямой. Тройной прыжок с места.

Знать технику стартового разбега, тройного прыжка.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику стартового разбега, тройного прыжка.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности.

Развитие силовой и скоростной выносливости.

159-

160

Совершенствование тройного прыжка с места. Бег в медленном темпе до 2мин.

Знать технику тройного прыжка с места.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику тройного прыжка с места.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости

Развитие скоростной выносливости.

161

Метание набивного мяча, ловля после броска.

Знать технику метания набивного мяча.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику метания набивного мяча.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовой выносливости.

162

Челночный бег 3х 10м. Медленный бег до 2мин. Игра «Перестрелка».

Знать технику челночного бега.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику челночного бега.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни

Развитие координационной и скоростной выносливости.

163-

164

Совершенствование техники беговых упражнений. Игра «Эстафета парами».

Знать технику беговых упражнений.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику беговых упражнений.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод

Развитие координационной выносливости.

165

Разучивание старту с опорой на одну руку. Эстафеты с предметами. Броски и ловля мяча.

Знать технику старта с опорой на одну руку.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику старта с опорой на одну руку.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие координационной и скоростной выносливости.

166

Закрепление старта с опорой на одну руку. Бег 30м на результат. Бег в медленном темпе до 3мин.

Знать технику старта с опорой на одну руку.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.

Развитие скоростной выносливости.

167-

168

Метание мяча в цель, кроссовый бег.

Знать технику метания мяча в цель.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику метания мяча в цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

169

Бег на выносливость с переменной скоростью.

Знать технику беговых упражнений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику беговых упражнений.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

170

Тестирование. Итоги за год.

Контрольные нормативы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель

Познавательные: выполнять контрольные нормативы.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных , силовых и координационных способностей.



© 2010-2022