Урок Развивать физические качества методом Круговой тренировки

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

  1. Школа №27

  2. Ф. И.О. учителя: Дивеева Т А

  3. Дата проведения: 21 декабря 2015 год

  4. Класс:

  5. Предмет: физкультура

  6. Тема урока Гимнастика

  7. Урок: Учебно-тренировочный

Задачи:1. Развивать физические качества, методом Круговой тренировки.

2. Закреплять ранее освоенные элементы на гимнастических снарядах.

3.Воспитывать у учащихся потребность к самостоятельным занятиям.

Инвентарь: Музыкальное сопровождение, секундомер, карточки, гимнастическое нестандартное оборудование, обручи, гимнастические палки.

  1. Количество учащихся:

  2. Время: 14.00

Часть

урока

Выполняемое действие учащимися

Дозировка

Методические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

12.30

МИН

1.Вход в зал под музыку

2.Построение, сдача рапорта.

3.Сообщение задач.

4.Строевые упражнения

(повороты на месте: направо, налево, кругом, прыжком кругом, приставной шаг вправо, влево, шаги вперед, назад),

5.Виды ходьбы. По заданию:

Скресный шаг (правым, левым боком),

а)4 х 4 на носках, на пятках

б) В полуприсяди

Элементы русских народных движений

в)1-3 Обычная ходьба

4- Хлопок сбоку по ноге

г) Ходьба, руки на поясе

1- 4 -разведение рук (ладошки вверх) в стороны

5 - 8 - сведение рук (ладошки вниз) на пояс.

Спортивная ходьба

35 сек.

1 мин.

30 сек

30 сек


1.30 мин.




Звучит музыка. В одной колонне. Следить за осанкой.

В одну шеренгу

Следить за правильностью выполнения упр-я

Выполняются фронтально

В колоне по одному. Принять дистанцию, вытянутые руки вперед

Руки, вытянутые в стороны

Руки вверх, руки за голову

Руки на поясе. (Следить за положением головы, спины)

С поворотом головы

Ходьба с носочка и поворотом головы.

Руки согнуты в локтях

Медленный бег по заданию:

1.Приставными шагами (правым, левым боком),

2.Скресный бег (правым, левым боком),

3. а) Бег с высоким подниманием бедра -

б) Бег «захлестыванием» голени назад

4. а) Бег с прямыми ногами вперед -

б) Бег с прямыми ногами назад

5.Подскоки вверх

(бег толчками)

6. а) Бег спиной вперед - бег с ускорением

б) Бег с ускорением - бег спиной вперед

7.Ходьба, упражнение на восстановление дыхания

8.По ходу движения учащиеся берут обручи, гимнастические палки.

9.Перестроение по команде: «Через середину по четыре»

10.ОРУ на месте под музыку

(Карточка прилагается)

11.Перестроение в колонну по одному по ходу движения учащиеся складывают обручи, гимнастические палки.

До 3-х мин







4 мин

1,30 мин

В колонне по одному

Руки на поясе, спина прямая

Руки в стороны

а). Следить, чтобы плечи и туловище не отклонялось назад

б) Следить, чтобы плечи и

а) Следить, чтобы туловище не отклонялось назад

б) Туловище отклонено назад. Руки работают вдоль туловища.

При отталкивании бедро, голень и

стопа, составляют почти прямую линию

Смотреть через плечо, руки согнуты в локтях, энергично движутся вперед- назад

Глубокий вдох, руки через стороны - вверх, руки вниз - выдох

Следить за дисциплиной в строю. Инвентарь держать в правой руке.

Соблюдать дистанцию

Следить за точностью выполнения упражнений

Следить за дисциплиной в строю. Инвентарь складывать аккуратно.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

25 МИН

Подготовка снарядов.

Объяснение работы по методу Круговой тренировки.

Круговая тренировка.

(Карточка прилагается)

Когда играет музыка

(в течение 30 сек.), дети выполняют упражнения. Затем во время паузы

(30 сек.), когда музыка не играет, дети меняются местами занятий, по часовой стрелки, карточки остаются

на своих местах.

Измерение ЧСС за 15 сек после половины пройденных станций

1 - 1,30 мин


25 мин

Количество станций - по числу учащихся, присутствующих на уроке. Учащихся берут карточки - номера и расходятся по станциям.

Освобожденные выполняют роль помощников.

Учитель осуществляет страховку на опорном прыжке.


Если пульс превышает

145 -150 уд/мин учащийся пропускает 1 станцию

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

7,30 - 8

МИН

1.Релаксация. И.п. - сед на скамейке, ноги прямые, руками хват сзади, глаза закрыты.

ЧСС за 30 сек.

2.Построение.

3.Подведение итогов урока

4.Домашнее задание

1 Прыжки со скакалкой в течение 1 мин.

Мальчики: 115 - 95 раз,

Девочки:130 -115 раз.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мальчики: 20 -15 раз,

Девочки: 15 -12 раз.

3. «Пистолет» - приседания на одной ноге.

Мальчики: 6 -5раз,

Девочки: 5- 4раз.

5. Организованный выход из зала.

2 мин

1.30 мин

30 сек

2 мин

1 мин




Восстановление дыхания.

Прослушать записи

«звуки природы». Расслабиться.

В одну шеренгу.

Урок оценивают гости.

На экран прикрепляют цветные фигурки:

Красные - «отлично»,

Синие - «хорошо»,

Желтые - «посредственно».


Звучит музыка.

В одной колонне. Следить за осанкой.




© 2010-2022