Рабочая программа по ЛФК 0-4 класс VIII вид (ФГОС)

"Описание материала: Умственная отсталость по своим клиническим проявлениям не нуждается в "лечебной физкультуре, т.к. органическое поражение ЦНС происходит до двухлетнего возраста ребёнка и стабилизируется в последующие годы. Основной дефект, как правило сопровождается сопутствующими заболеваниями в различных сферах. В анамнезе таких детей часто отмечаются задержки в формировании и развитии двигательных функций, нарушения развития статической и динамической координации движений, нарушения рав...
Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание

1. Пояснительная записка 3

2. Общая характеристика учебного предмета 4

3. Место учебного предмета в учебном плане 7

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета 7

5. Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета 7

6. Предметные результаты освоения учебного предмета 8

7. Расчёт часов по разделам программы 19

8. Расчёт часов по учебным четвертям 0 - 1 классы 20

9. Расчёт часов по учебным четвертям 2 - 4 классы 21

10. Поурочное планирование программного материала по ЛФК 22

0 класс

11. Поурочное планирование программного материала по ЛФК 32

1 класс

12. Поурочное планирование программного материала по ЛФК

2 класс 45

13. Поурочное планирование программного материала по ЛФК

3 класс 60

14. Поурочное планирование программного материала по ЛФК

4 класс 72

15. Инвентарь и оборудование 85

16. Список литературы 86

17. Список литературы для учащихся 86












Пояснительная записка

Программа разработана для обучающихся 0 - 4 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида на основе программы А.Н. Асикритова «Программа обучения учащихся с умеренной умственной отсталостью по адаптивной физической культуре в специальных (коррекционных) образовательных школах VIII вида (1 - 9 классы)».

Цель программы:

Овладение учащимися основ лечебной физкультуры, слагаемыми которой являются: поддержание оптимального уровня здоровья данной категории детей, овладение знаниями в области ЛФК и осуществление оздоровительной деятельности освоенными способами и умениями.

Стабилизация, коррекция сопутствующих заболеваний и предупреждение их возможного прогрессирования.

Учебники и пособия:

1. Асикритов А.Н. Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по адептивной физической культуре 1- 9 классы. - СПб.: Владос Северо - Запад, 2013.

2. Башкирова Е.А. Костромина А.С. Левченко Е.В. Леонова Е.М. Методическое пособие Коррекционные программы. Осанка и плоскостопие. - М: 2009.

3. Мозговой В.М., Дмитриев А.А., Самыличев А.С. Методические рекомендации по организации физического воспитания во вспомогательной школе. - М., 1986.

4. Лях В. И. Физическая культура. 1 - 4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В. И. Лях. - 13 - изд. - М. : Просвещение, 2012 (допущены Министерством образования и науки РФ).

5. Потапчук А.А., Матвеев С.В., Дидур М.Д. «Лечебная физическая культура в детском возрасте» - СПб.: Речь, 2007.

Соколова Н.Г. «Практическое руководство по детской ЛФК». 2007г.

6. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе: Учебное пособие. - М., 1997.



© 2010-2022