Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (0, 5 часа в неделю для 1 класса)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса. Для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Тематическое планирование составлено на основе Примерной программы и авторской программы по учебному предмету «Физическая культура» (1-4 класс) А.В. Шишкина и рассчитано на 0,5 часа в неделю в 1 классе индивидуальной формы обучения (всего 18 часов в год). Оставшиеся часы обучающиеся проходят в форме самообразования.
Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на МО Согласовано «Утверждаю»

Руководитель МО: Зам.директора по УВР

председатель Директор школы:

Алимбекова М.Ю.. методического совета Пятибратова Л.А.

___________________ __________ Трунова И.А ________________

Протокол № Протокол № Протокол №

от «__»_______2015 г. от « __»_______2015 г. от «__» ________2015 г.










Тематическое планирование

по Физической культуре

Класс: 1 «В» классы , 0,5 час (а) в неделю




Учитель : Децик Наталья Валерьевна

Составлено на основе программы:

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 1-4 классов Составители: Децик Н.В., Шубин А.Ю., Шаповалов В.В.. учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 65» Утверждено педагогическим советом Протокол № 1 от 28.08.2015 г. Директором школы Л.А. Пятибратова





Учебник: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. «Физическая культура». Учебник для 1-2 классов.

Шишкина А.В.: «Академкнига/Учебник», 2014г.




Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе Примерной программы и авторской программы по учебному предмету «Физическая культура» (1-4 класс) А.В. Шишкина и рассчитано на 0,5 часа в неделю в 1 классе индивидуальной формы обучения (всего 18 часов в год). Оставшиеся часы обучающиеся проходят в форме самообразования.

Цель учебного предмета физическая культура - формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности при проведении разнообразных занятий по физической культуре, содействие развитию личности учащихся и укрепление их физического и духовного здоровья.

Задачи предмета «Физическая культура»:

- укрепление здоровья школьников и формирование умений использования средств физической культуры во благо человека (оздоровительная деятельность);

- формирование знаний по физической культуре и спорту, здоровому и безопасному образу жизни и обучение двигательным действиям (образовательная деятельность);

- формирование социально значимых качеств личности и стремлений, содействие нравственному и социальному развитию, успешному обучению, развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом (воспитательная деятельность);

- формирование двигательной подготовленности, содействие гармоничному физическому развитию (развивающая деятельность).








Календарно тематическое планирование 1 « » классе (0,5 часа за год 18 часов)

Тема урока

Характеристика видов

деятельности ученика

Кол. часов

Дата прове-ния

1

Определение назначения физкультурно- оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. Лёгкая атлетика.

Определение назначения физкультурно-

оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. История легкой атлетики.

1

2

Виды ходьбы.

Выявление различия в основных способах

передвижения человека. Освоение ходьбы под счет, под ритмический рисунок. Освоение универсальных умений, связанные с выполнением организующих упражнений. Моделирование сочетаний различных видов ходьбы.

1

3

Развитие координационных способностей.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация). Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге. Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

1

4

Развитие скоростных

способностей

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота). Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м.

Прогнозировать результат выполнения - бег 30 м. Контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упраж.

1

5

Упражнения с

набивными мячами.

Техника метания

теннисного мяча в цель.

Осваивать технику бросков набивного мяча. Соблюдать правила техники безопасности

при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Проявлять смелость при ловле набивного мяча.

1

6

Развитие

силовых

способностей и

прыгучести.

Прыжок в длину с места.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости Умение сосредотачиваться перед

выполнением задания. Осваивать технику прыжковых упражнений. Выполнять прыжки по заданию учителя. Демонстрировать технику выполнения прыжковых упражнений в игровой деятельности. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

1

7

Развитие выносливости, скоростной

выносливости.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость). Умение сосредотачивать внимание. Восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

1

8

Подвижные игры на основе баскетбола. Основы знаний.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

1

9

Подвижные игры с

мячом.

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Использовать игровые действия баскетбола для развития физ -их качеств.

1

10

Развитие

координационных

способностей.

Прыжки через

скакалку.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Моделировать технику

игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе

игровой деятельности.

1

11

ТБ на занятиях

гимнастикой. Основы

знаний по

гимнастике.

Строевые

Упражнения.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения

травматизма. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

1

12

Упр. Для правильной

осанки.

Развитие гибкости.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические упражнения раздельно и слитно. Соблюдать правила т. б. при выполнении акробатического упражнения. Знать и различать строевые приемы.

1

13

Развитие

координационных

способностей.

Упражнения на

Равновесие.

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах, перелезание через гимнастического кона. Проявлять качества координации при выполнении упражнений

прикладной направленности. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении

гимнастических упражнений.

1

14

Развитие скоростно-силовых

способностей.

Игры со скакалкой.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Уметь демонстрировать физические кондиции . Проявлять скоростно - силовые способности при выполнении упражнений прикладной

направленности. Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ -их качеств.

1

15

П/игры на развитие

ловкости.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

1

16

П/игры со строевыми

упражнениями

Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного

задания учителем для развития физ -их качеств.

1

17

Преодоление полосы

препятствий

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь демонстрировать физические кондиции

1

18

Ловля и передача

мячей в парах

Моделировать комплексы упра. с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости .

1

Итого:

18 часов



© 2010-2022