Анкета для учащихся по ФК

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета мотивации

1. Тебе нравится на уроках физкультуры?

-нравится-2б.;

-не очень -1б.;

-не нравится - 0б.

2. Если у тебя сегодня первый урок - физкультура, то утром, когда просыпаешься,

, ты всегда с радостью идешь в школу?

-иду с радостью -2б;

-бывает по-разному- 1б.;

-чаще нет -0б.

3. Если бы учитель сказал, что завтра можешь не приходить на уроки физкультуры,

ты согласился бы?

-все равно пришел бы на урок -2б.;

-не знаю-1б.;

- не пошел бы на урок -0б.

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют уроки физкультуры?

-не нравится - 2б.;

-бывает по- разному - 1б.;

- нравится - 0б.

5. Ты часто рассказываешь родителям про уроки физкультуры?

- часто -2б.;

- редко -1б;

- не рассказываю -0б.

6. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель по физкультуре?

- не, не хотел бы -2б.;

- мне все равно - 1б.;

- хотел бы -0б.

7. У тебя в классе много друзей?

- много -2б.;

- мало -1б.;

- нет друзей -0б.

8. Тебе нравятся уроки в игровой и соревновательной форме?

- нравятся -2 б.;

- не очень -1б.;

- не нравятся - 0б.




Оценка уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся

Показатели (в % значении)

качество быстроты

качество выносливости

качество силы

качество гибкости

качества координации

Качество знаний

I ступень

высокий (50)

высокий (50)

высокий (50)

высокий (50)

высокий (50)


высокий (50)

средний (30)

средний (30)

средний (30)

средний (30)

средний (30)


средний (30)

низкий (10)

низкий (10)

низкий (10)

низкий (10)

низкий (10)


низкий (10)

Балловая оценка качества двигательной подготовленности учащихся соответствует нормативным требованиям комплексной программы «Физическая культура», автор-составитель Воронкова.







Моя физическая подготовка



Ф.И.___________ класс_______________

тесты

Четверть

год

Планируемый результат

1

2

3

4

уровень

Рез-т

уровень

Рез-т

уровень

Рез-т

уровень

Рез-т

подтягивание



Наклон из положения лежа



Прыжки в длину с места



Челночный бег 3х10м.



Прыжки на скакалке 10 сек.



Отжимания



Метание мяча



Итог



Уровни: В - высокий; В/с - выше среднего; С - средний; Н/с - ниже среднего; Н - низкий;




Лист индивидуальных достижений по физической культуре.


Ученик_____________ класс_______________

Мои учебные достижения

Четверть

1

2

3

4

Бег 30 метров


Челночный бег 3 х10 метров.


Прыжок в длину с места


6-ти минутный бег


Наклон вперед


Подтягивание на перекладине


Сгибание и разгибание рук

в упоре лежа (отжимания)


Строевые упражнения


Метание в цель


Метание на дальность


Умею выполнять комплекс УГГ


Выполняю акробатические упр.

Кувырок вперед


Стойку на лопатках


Равновесие


Мост из положения лежа


Выполняю акробатическую комбинацию


Выполняю прыжки на скакалке


Лазаю по канату


Выполняю попеременный двухшажный ход


Одновременный двухшажный ход


Бегаю на лыжах


Подсчитываю свой пульс

Соблюдаю технику

безопасности на занятиях



Умею организовать подвижную игру


Оказать помощь однокласснику при выполнении упр.






Тестовую работу выполняли учащиеся 1-4 класса. Результаты показали, что в целом учащиеся справляются с тестовыми упражнениями на хорошем уровне. Общий процент выполнения тестов, на средний уровень физического развития при выполнении тестовых упражнений составил 92%.

Выводы:

  • Учащиеся 1-4 классов показали высокий уровень владения навыков выполнения тестовых упражнений (92%).

  • Следует отметить высокий уровень теоретических знаний учащихся (90% учащихся выполнили задания теоретического характера);

  • Отмечается высокий уровень сформированности умений и навыков младших школьников.(95% детей справились с выполнением предложенных упражнений);

По итогам тестирования были сделаны следующие

Рекомендации:

  • Продолжить новые формы учета учебных достижений младших школьников.

  • Отработать технологию оценивания учебных достижений.

  • Разработать проверочные тесты по видам программного материала (по четвертям);

  • Обратить внимание в преподавании теоретических знаний на анализ полученных знаний, обобщать полученную информацию.

  • Обратить внимание на организацию специальных заданий

Оценка техники владения двигательными действиями и навыками осуществляется по следующим примерным критериям:

«5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко; учащиеся по заданию учителя используют его в нестандартных условиях;

«4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений;

«3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

«2» - двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.

Таким образом, необходимо указать не только количественные, но и качественные результаты освоения конкретной темы урока или раздела учебной программы с обязательным указанием ссылок на источник информации.









Оценка уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся 5 класса

Фамилия, имя

Умеет выполнять комплекс ОРУ

Выполняет акробатические упр.

Выполняет прыжки на скакалке

Подсчитывает свой пульс

Соблюдает технику

безопасности на занятиях

Умеет организовать подвижную игру

Оказать помощь однокласснику при выполнении упр.

Мотивация урока физическая культура

Итог

1

Алексеев Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

2

Балышев

Даниил

+

+

-

+

+

+

+

+

90%

3

Буркина Анастасия

+

-

+

+

+

+

+

+

90%

4

Головин Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

5

Горбачева Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

6

Кузнецова Ирина

-

-

+

+

+

-

-

-

30%

7

Лузенин

Петр

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

8

Лисина Надежда

-

+

+

+

+

+

+

+

90%

9

Речкин Владимир

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

10

Слесарчук Роберт

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

11

Чукаева Татьяна

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

12

Шерстнева Милана

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Тестовую работу учащиеся 5 класса выполняли. Результаты показали, что в целом учащиеся справляются с тестовыми упражнениями на хорошем уровне. Общий процент выполнения тестов на средний уровень физического развития. Следует отметить высокий уровень теоретических знаний учащихся





© 2010-2022