Веселые старты для детей «Здоровейка»

Всем хочется быть здоровым и счастливым и видеть такими своих детей. Как жить в ладу с самим собой, окружающим миром, людьми? Хорошее здоровье во все времена считалось величайшей ценностью, но лишь в последние годы установлено, что образ жизни определяет здоровье на 50%, А изменить свой образ жизни, как известно, наиболее трудно.Нести ответственность за своё здоровье нужно учить с детских лет.Задачи: развивать ловкость, выносливость, координацию движений;воспитывать целеустремленность, находчиво...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Веселые старты «Здоровейка»

Задачи: повышать интерес детей к физической культуре;

развивать силу, выносливость, координацию движений;

воспитывать целеустремленность, находчивость, чувство сплоченности, взаимовыручку.

Оборудование: 2-ленточки, 2-стула, кубики, кегли, два ведра, швабры, геометрические фигуры разным цветом и формы, карандаши на ниточках, бутафорский градусник-2, мелки двух цветов, музыкальное сопровождение, ручки, бумага.

Предварительная подготовка: Перед мероприятием командам, дается задание придумывают названия и девиз для своей команды.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, гости нашего мероприятия! Я говорю вам: «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье для человека - самая главная ценность. «Здоровейка!» вот девиз нашего соревнования.

Сегодня мы с вами проведем «веселые старты», чтобы у нас было бодрое настроение и крепкое здоровье. Вы уже поделились на команды, ваше домашнее задание было придумать девиз и название своей команде. Домашнее задание будет оценено нашим жури, по пятибалльной шкале. (Представление жури).

Прежде чем приступить к делу, позвольте вам дать напутствие:

Бодр и весел настоящий чемпион.

Много песен, много шуток знает он.

А кто печально нос повесил,

Будет сразу побежден.

И так команды внимание, первое задание представьте ваши команды.

Представление команд.

Ведущий: Молодцы, команды!

  1. КЕГЛЯ Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю.

Ведущий: Молодцы, вот мы и увидели у кого хорошо развит вестибулярный аппарат. Ребята все знают, что растительная пища самая полезная для нашего здоровья почему? (ответы детей) Для разминки предлагаю каждой команде по 5 загадок, которые оцениваются в один балл:

  1. РАЗМИНКА

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Вверху зелено,

Внизу красно,

В землю вросло. (Свёкла).

Щёки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска).

В землю - крошки,

Из земли - лепёшки. (Репа).

Не шит, не кроен,

А весь в рубцах;

Без счёту одёжек,

И все без застёжек. (Капуста).

Наши поросятки

Выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки

Играют с нами в прятки. (Огурцы).

Я румяную матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду пока матрёшка

Упадёт сама в траву. (Яблоко).

Синий мундир,

Жёлтая подкладка,

А в середине сладко. (Слива).

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (Гриб).

Мальчик - крошка

В костяной одёжке. (Орех).

  1. ВЕРЕВОЧКА. Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

Ведущий: Молодцы, чтобы быть здоровым необходимо содержать свой дом в чистоте вот мы сейчас этим и займемся.

  1. ЗОЛУШКА. Смешайте на столе кучку из того что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число предметов.

Ведущий: Молодцы, ну что уборку выполнили, теперь проверим какие у вас ловкие руки.

  1. СМОТАЙТЕ ШНУР. На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Ведущий: Следующее задание. Сейчас мы командам измерим температуру

  1. ГРАДУСНИК. Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Ведущий: Ну что все здоровы, можно отправляться в путешествие. Мои помощники мне в этом помогут и нарисуют вам путь. А вы выполните следующее задание.

  1. СПОРТ. Написать виды спорта на листе бумаги, кто больше.

Ведущий: Молодцы, все справились с заданием теперь можно отправиться в путешествие.

  1. ПУТЕШЕСТВИЕ. Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

Ведущий: Вот мы и прибыли в лес на свежий воздух, подышать кислородам, молодцы. Ну а в лесу никак не обойтись без сказочных героев и для вас задание от Бабы-Яги.

  1. БАБА-ЯГА. Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Ведущий: Молодцы, пока жюри подводит итоги, мы с вами заработаем дополнительные балы, за каждый правильный ответ команда получает бал.

  1. ОТГАДАЙКА:

• Он красавец и гордец, и будильник, и певец. (Петух)

• Сама пестра, ест зелёное, а даёт белое. Кто это? (Корова)

• Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

• Сказочное название скатерти. (Самобранка)

• Кто привёз в Россию картофель? (Пётр Первый)

• Бесплатная приманка в мышеловке. (Сыр)

• Очень правдивая вещь из сказки А. С. Пушкина. (Зеркальце)

• В какие страны попадал Гулливер? (Лиллипутия и страна Великанов)

• Как звали героя книги А. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино», который сочинял стихи? (Пьеро)

• Скорлупа грецкого ореха. Назовите сказку и автора, в которой встречается этот предмет. Г. -Х. Андерсен (Дюймовочка)

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Дети: Солнце, воздух, спорт, вода -

Наши лучшие друзья.

Награждения участников грамотами.


© 2010-2022