• Преподавателю
  • Физкультура
  • Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 города Азнакаево» Азнакаевского

муниципального района Республики Татарстан


Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя физической культуры

Шариповой Насимы Мияссаровны

на 2014-2017 год









Личная карта учителя

1. Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1986г

2. Предмет: физическая культура

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1986 года

4. Должность: учитель физической культуры

5. Прохождение курсов: октябрь 2014г. «Организация работы учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования»

6. Тема самообразования: «Укрепление здоровья и развитие двигательных навыков на уроках физической культуры»

7.Методическая тема: «Организация самостоятельной работы на уроках физической культуры»

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС)

Цели:

  • повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре;

  • использование электронно-образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

  • формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества преподаваемого предмета

  • Разработка рабочих программ отвечающих требованиям ФГОС.

  • Доклады и выступления.

  • Разработка дидактических материалов.

  • Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

  • Организация работы спортивных кружков и секций.

  • Заполнение пакета бланков и документов для педагогической деятельности.

  • Организация работы по внедрению ВФСК «ГТО».

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).





План самообразования

Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2014-2017 год)

Разделы программы профессионального развития

1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета

«Физическая культура».

2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

3.Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4.Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

5.Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах различных уровней.

6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

8.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

9.Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.

10.Систематически просматривать спортивные телепередачи.

11.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Изучать современные психологические методики.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы

Методическое

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- Физическая культура в школе;

- Спорт в школе;

- Теория и практика физической культуры.

2.Изучать опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

3.Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

4.Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

5.Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

- тестирование с закрытыми и открытыми ответами.

6.Создавать пакет уроков с применение информационных технологий.

7.Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

Эстетическое

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.

2.Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

ИКТ

1.Совершенствовать навыки работы на компьютере.

2.Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

3.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной Олимпиаде по физической культуры.

Охрана здоровья

1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3.Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.

Предполагаемый результат:

1.Повышение качества успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие неуспевающих.

2.Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.

3.Подготовка учащихся к районной Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.

4.Формирование комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

Способ демонстрации результата проделанной работы:

Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

Форма отчета по проделанной работе:

1.Обобщение опыта работы на уровне школы.

2.Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей истории и обществознания;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Практическая деятельность

Диагностический этап

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 - 2017 год

Курсы повышения квалификации учителей физической культуры

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт экономики, управления и права (г. Казань)"

Тема: "Организация работы учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования"

Изучение психолого - педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки УМК по физической культуре

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 - 2015 год

Участие в вебинарах для учителей физической культуры

Участие в вебинаре по теме «Готовим ребенка к сдачам норм ГТО» для учителей физической культуры

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 - 2016 год

Создание рабочих программ по физической культуры

Участие в вебинарах для учителей физической культуры

Выступления на августовской конференции учителей физической культуры, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2017 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей физической культуры

-Выступление на семинаре РМО учителей физической культуры на базе МБОУ СОШ №8 по теме «Методика обучения игре в волейбол», 2015г.

-Выступление на семинаре РМО учителей физической культуры по теме «Спортивная оздоровительная деятельность», 2015г.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах:

муниципальный тур олимпиад по физической культуре Исхаков Айрат 11 кл, призёр

Муниципальный этап соревнований по мини-футболу в рамках Всероссийской Спартакиады среди учащихся общеобразовательных учреждений муниципального района», сборная школы учащихся 2003-2004 г.р, призёр

Кросс нации 2015г, Шарипова Н.М., победитель

Муниципальный этап Чемпионата Школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет» среди команд общеобразовательных учреждений муниципального района, призёр

Спартакиада среди учителей общеобразовательных учреждений муниципального района, сгибание и разгибание рук, Шарипова Н.М, призёр

Конкурс Талантоха ХХI спортивный кроссворд, Султангирова Чулпан 7Б класс, победитель



© 2010-2022