План конспект урока по физической культуре в 10 классе на тему: эстафеты и игры с элементами акробатики

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по гимнастике № 38

10 б класс

Тема: эстафеты и игры с элементами акробатики .

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал.

Физкультура+Алгебра .

Цель интеграции урока:

  • здоровосберегающая;

  • снятие физического и психологического переутомления, стресса;

  • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;

  • развитие быстроты мышления, координация движения, быстроты, прыгучисты.

  • Принимать оптимальные решения.

  • Доказать учащимся, что и при движении нужно уметь мыслить.

Задачи урока:

Образовательная.

  1. : Формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни.

  2. Умение производить быстрые математические расчеты.

Развивающая.

  1. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, внимание, логическое мышление при выполнении заданий.

Воспитательная.

  1. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, инициативность, ответственность друг перед другом.

Инвентарь и оборудование:

- Скакалки, гимнастические маты, гимнастическая стенка, волейбольные мячи,скакалки,

- Математические задания, маркеры, жетоны,

№ п/п

Содержание урока

Дозиров-ка

Организационно-методические указания


1


2





3







4

Подготовительная часть.

Построение. Приветствие. Рапорт физорга.

Сообщение задач урока.

Упражнения в ходьбе.

- на носках, руки вверх.

- на пятках, руки в стороны.

- на внешней стороне стопы, руки на пояс

- на внутренней стороне стопы, руки на пояс.

Упражнения в беге.

- легкий бег.

- с высоким подниманием бедра.

- бег с прямыми ногами вперед.

- подскоки с высоким подниманием бедра.

- бег приставными шагами, левым, правым.

Деление на две команды.

-Подвижная игра - разминка «Смена мест» -две команды строятся на противоположных сторонах площадки, лицом друг к другу.

Выполняется комплекс ОРУ. После каждого упражнения по команде учителя, команды меняются местами. Кто быстрее выполнит смену мест, получает выигранное очко.

14 мин.

2 мин

2 мин


2 мин





3 мин.










5 мин.


Выделить главные составляющие.

Спина прямая, не сутулится, расправить плечи.

Соблюдать дистанцию.


Выбор капитана.

Каждое задание выполнять с максимальной частотой.

Стартовать по сигналу

Упражнения выполнять с максимальной амплитудой


Основная часть.

Упражнения на гимнастической лестнице .

подъем на гимнастической лестнице за заданием без помощи ног

Решение примера ответ является количеством раз для выполнения упражнения. Объяснение.

1. Найти значение выражения. 150:3=50

- прыжки через скакалку.

2. Найти значение выражения. (225-75):10=15

- сгибание-разгибание рук в упоре лежа.

3. Найти значение выражения. 300:10 = 30

- приседания

4. Найти значение выражения. (25+175):10=20

- поднимание туловища из и.п. лежа руки за головой, ноги прямые.

1 .Подвижная игра «Подвижная цель»

Играют две команды. Каждая команда образует круг, внутри круга цель, игрок команды соперников, чья команда быстрее выбьет цель, цель перемещается внутри круга.

Эстафетные игры

1 чехарда Учащиеся по очереди перепрыгивают друг друга допрыгав до задания решение примера1. 20-19=1

2. 120+40=160

3. 20+40=60

2 бег с заданием Бег до лицевой линии решение примера прыжки на скакалкеПримерные примеры: 48-44=4,

52-51=1, 100:50=2,

3 бег до мата гимнастического кувырок вперед решение примера отжимание 30:10=3, 18:9=2, 16:4=4,

бег до мата гимнастического кувырок назад решение примера Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

приседания 15:5=3, 50:10= 5, 81-80=1

-прыжки на скакалке каждый за 1 минуту подсчет кто быстрей , и больше выполнит

35 мин.


3 мин


3 мин


3мин


3мин



5мин





3мин


3мин




3мин




3 мин



6 мин

Выполнив математическое действие. Выполняется упражнение. 1.Прыгать на двух ногах.

2. руки сгибать до прямого угла.

3. спина прямая, пятки не отрывать.

4. ноги не сгибать, руки из-за головы не убирать.

Выбивать ниже пояса, не заступать за среднюю линию




Заключительная часть.

Ходьба на восстановление дыхания.

Построение в шеренгу по 1.

Подведение итогов. Выставление оценок

Игра на восстановление «Минута»

Домашнее задание отжимание

6 мин.

Подсчитать количество жетонов.

Определить команду-победителя




© 2010-2022