- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект урока по физической культуре в 10 классе на тему: эстафеты и игры с элементами акробатики
План конспект урока по физической культуре в 10 классе на тему: эстафеты и игры с элементами акробатики
Раздел | Физкультура |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Малышкина Т.А. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План-конспект урока по гимнастике № 38
10 б класс
Тема: эстафеты и игры с элементами акробатики .
Дата проведения:
Место проведения: спортивный зал.
Физкультура+Алгебра .
Цель интеграции урока:
-
здоровосберегающая;
-
снятие физического и психологического переутомления, стресса;
-
воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
-
развитие быстроты мышления, координация движения, быстроты, прыгучисты.
-
Принимать оптимальные решения.
-
Доказать учащимся, что и при движении нужно уметь мыслить.
Задачи урока:
Образовательная.
-
: Формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни.
-
Умение производить быстрые математические расчеты.
Развивающая.
-
Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, внимание, логическое мышление при выполнении заданий.
Воспитательная.
-
Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, инициативность, ответственность друг перед другом.
Инвентарь и оборудование:
- Скакалки, гимнастические маты, гимнастическая стенка, волейбольные мячи,скакалки,
- Математические задания, маркеры, жетоны,
№ п/п
Содержание урока
Дозиров-ка
Организационно-методические указания
1
2
3
4
Подготовительная часть.
Построение. Приветствие. Рапорт физорга.
Сообщение задач урока.
Упражнения в ходьбе.
- на носках, руки вверх.
- на пятках, руки в стороны.
- на внешней стороне стопы, руки на пояс
- на внутренней стороне стопы, руки на пояс.
Упражнения в беге.
- легкий бег.
- с высоким подниманием бедра.
- бег с прямыми ногами вперед.
- подскоки с высоким подниманием бедра.
- бег приставными шагами, левым, правым.
Деление на две команды.
-Подвижная игра - разминка «Смена мест» -две команды строятся на противоположных сторонах площадки, лицом друг к другу.
Выполняется комплекс ОРУ. После каждого упражнения по команде учителя, команды меняются местами. Кто быстрее выполнит смену мест, получает выигранное очко.
14 мин.
2 мин
2 мин
2 мин
3 мин.
5 мин.
Выделить главные составляющие.
Спина прямая, не сутулится, расправить плечи.
Соблюдать дистанцию.
Выбор капитана.
Каждое задание выполнять с максимальной частотой.
Стартовать по сигналу
Упражнения выполнять с максимальной амплитудой
Основная часть.
Упражнения на гимнастической лестнице .
подъем на гимнастической лестнице за заданием без помощи ног
Решение примера ответ является количеством раз для выполнения упражнения. Объяснение.
1. Найти значение выражения. 150:3=50
- прыжки через скакалку.
2. Найти значение выражения. (225-75):10=15
- сгибание-разгибание рук в упоре лежа.
3. Найти значение выражения. 300:10 = 30
- приседания
4. Найти значение выражения. (25+175):10=20
- поднимание туловища из и.п. лежа руки за головой, ноги прямые.
1 .Подвижная игра «Подвижная цель»
Играют две команды. Каждая команда образует круг, внутри круга цель, игрок команды соперников, чья команда быстрее выбьет цель, цель перемещается внутри круга.
Эстафетные игры
1 чехарда Учащиеся по очереди перепрыгивают друг друга допрыгав до задания решение примера1. 20-19=1
2. 120+40=160
3. 20+40=60
2 бег с заданием Бег до лицевой линии решение примера прыжки на скакалкеПримерные примеры: 48-44=4,
52-51=1, 100:50=2,
3 бег до мата гимнастического кувырок вперед решение примера отжимание 30:10=3, 18:9=2, 16:4=4,
бег до мата гимнастического кувырок назад решение примера Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.
приседания 15:5=3, 50:10= 5, 81-80=1
-прыжки на скакалке каждый за 1 минуту подсчет кто быстрей , и больше выполнит
35 мин.
3 мин
3 мин
3мин
3мин
5мин
3мин
3мин
3мин
3 мин
6 мин
Выполнив математическое действие. Выполняется упражнение. 1.Прыгать на двух ногах.
2. руки сгибать до прямого угла.
3. спина прямая, пятки не отрывать.
4. ноги не сгибать, руки из-за головы не убирать.
Выбивать ниже пояса, не заступать за среднюю линию
Заключительная часть.
Ходьба на восстановление дыхания.
Построение в шеренгу по 1.
Подведение итогов. Выставление оценок
Игра на восстановление «Минута»
Домашнее задание отжимание
6 мин.
Подсчитать количество жетонов.
Определить команду-победителя