Рабочая программа по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2070»




«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/А.Н. Белкин/

Протокол МО

№ 1 от «27» августа2015 г.


«Согласовано»

Методист

_____________/И.Е. Гущина/

«Утверждаю»

Директор ГБОУ Школы № 2070

___________/ О.Н. Афанасьева/

Приказ

№748-д от «31» августа 2015г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По физической культуре


Для 1З класса


на 2015/2016 учебный год


Учебно-методический комплект: Обучение в 1 классе по учебнику «Физическая культура», (Астрель, планета знаний 2012г)

Составлена учителем: Белкиным А. Н.

Автор программы: Лисицкая Т. С., Новикова Л. А.

Количество учебных часов на учебный год: 102 часа


Количество учебных часов для выполнения:

Контрольных работ: _____________ __________

Лабораторных работ________________________________

Практических работ_________________________________


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол

№ 1 от «28» августа 2015г.





Пояснительная записка

Физическая культура1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. 1З класс

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального образования по физической культуре с учетом авторской программы по физической культуре Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой «Физическая культура», (М.: Астрель, 2012 г.)

Согласно учебному плану ГБОУ средней общеобразовательной школы №2070 в 1-х классах на изучение предмета физическая культура отводится 3 часа в неделю, 99 часов в год. Изменения, внесенные в авторскую программу, имеются в содержательной части.

Общая характеристика учебного предмета

Предметом обучения физической культуре является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Цель программы: гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной физической культуры школьника как элемента здорового, активного образа жизни.

Оздоровительная задача

• Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

• Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

• Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств

(силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Образовательная задача

• Создание «школы движений», включающей формирование и совершенствование жизненно важных умений и навыков;

• Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

• Приобретение школьниками знаний в области физической культуры, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями, сознательного использования их в повседневной жизни;

• Формирование у обучающихся универсальных компетенций.

Воспитательная задача

• Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, осознанной потребности в каждодневных занятиях физическими упражнениями и спортом;

• Содействие гармоничному развитию личности школьника, включая воспитание духовных, эстетических и волевых личностных качеств;

• Формирование мотивации успеха и достижений, самореализации на основе организации занятий физической культурой и спортом.

Место предмета физическая культура в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 99 часов на один год обучения (по 3 часа в неделю). Программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».

При реализации программы решались три группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Результаты освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам физической культуры.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• познавательной мотивации к истории возникновения

физической культуры;

• понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

• мотивации к выполнению закаливающих процедур.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• выполнять правила поведения на уроках физической

культуры;

• рассказывать об истории возникновения физической культуры;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

• понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

• называть основные способы передвижений человека;

• рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной

гигиене, о правильной осанке;

• определять подбор одежды и инвентаря для лыжных

прогулок;

• называть основные физические качества человека;

• определять подвижные и спортивные игры;

• выполнять строевые упражнения;

• выполнять различные виды ходьбы;

• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с

продвижением вперёд, с поворотом на 90°;

• прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 3 м;

• выполнять перекаты в группировке;

• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

• выполнять танцевальные шаги;

• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон,

выполнять повороты переступанием;

• выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• определять причины, которые приводят к плохой осанке;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• различать подвижные и спортивные игры;

• самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

• выполнять упражнения для формирования правильной

осанки;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• адекватно воспринимать содержательную оценку своей

работы учителем;

• следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

• вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий;

• адекватно оценивать правильность выполнения задания;

• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

Познавательные

Учащиеся научатся:

• «читать» условные знаки, данные в учебнике;

• находить нужную информацию в словаре учебника;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

• определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

• различать, группировать подвижные и спортивные игры;

• характеризовать основные физические качества;

• группировать народные игры по национальной принадлежности;

• устанавливать причины, которые приводят к плохой

осанке.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы и задавать вопросы;

• выслушивать друг друга;

• рассказывать об истории возникновения физической

культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• высказывать собственное мнение о значении физической

культуры для здоровья человека;

• договариваться и приходить к общему решению, работая

в паре.

Содержание учебного предмета

Название раздела (темы)

Всего часов

1

Подвижные игры в начальной школе является незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач в воспитании личности младшего школьного возраста, развитие его двигательных способностей и совершенствование умений.

20ч

2

Гимнастика с элементами акробатики имеет большое значение в физическом воспитании младших школьников. Это связано с их разнообразием, высокой эмоциональностью, возможность разносторонне влиять на организм.

17ч

3

Легкоатлетические упражнения занимают одно из главных мест в физическом воспитании младших школьников. Применяя эти упражнения учитель решает две задачи, во-первых, он содействует освоению основ рациональной техники движений, во-вторых, обогащает двигательный опыт ребенка.

20ч

4

Кроссовая подготовка не только укрепляет опорно-двигательный и дыхательный аппарат, развивает выносливость, но и несет в себе большой заряд положительных эмоций.

4 ч

5

Спортивные игры:

Мини-баскетбол (элементы).

Стойка баскетболиста. Ходьба. Бег. Передвижение приставными шагами (лицом вперед, влево, вправо). Остановки (прыжком). Повороты на месте (вперед, назад). Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками. Передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками сверху, одной рукой от плеча. Броски мяча с места двумя руками от груди, двумя руками сверху. Ведение мяча с высоким отскоком, с низким отскоком.

Пионербол.

Действия без мяча. Перемещения и стойки. Действия с мячом. Бросок мяча двумя руками из-за головы через сетку. Передача мяча партнеру. Ловля мяча двумя руками, от игрока, от сетки. Групповые действия. Взаимодействие игроков. Подача мяча через сетку.

Мини-футбол(элементы).

Стойка футболиста. Ходьба. Бег. Передвижение приставными шагами (лицом вперед, влево, вправо). Остановки мяча. Повороты на месте (вперед, назад). Техника владения мячом. Остановка мяча двумя ногами попеременно. Передачи мяча двумя ногами попеременно «щекой», подъемом, внешней стороной стопы, в движении. Удары по мячу двумя ногами попеременно «щекой», подъемом, внешней стороной стопы, в движении. Ведение мяча различными способами с изменением направления и скорости движения.

31 ч

6

Строевая подготовка:

Движение и передвижения строем. Смыкание и размыкание в шеренге и в колонне, перестроения, повороты, развороты.

7 ч

Итого:

99 ч

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по физической культуре в 1 классе

(99 часов - 3 часа в неделю)


Урока в учебном году

№ урока в тримес тре

Дата проведения

Тема урока




КЭС (коды элементов содержания)

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Предметные

результаты


УУД


(универсальные учебные действия)

Личностные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8


03.09

Экскурсия в страну «Спортландия» Правила поведения в спортивном зале на уроке

Уметь выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила поведения в спортивном зале, выполнять простейший комплекс УГГ

П. Использовать общие приёмы решения поставленных задач, определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2

04.09

Игра с элементами ОРУ: "Класс, смирно!" Разучить игру с бегом: "Два мороза".

Уметь выполнять правила поведения на занятиях, слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков. Развитие внимания и быстроты реакции.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека. Технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся следовать инструкциям учителя.

К. Научатся задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

Положительное отношение к занятиям двигательной активности.

3

07.09

Движения и передвижения.

Знать различия между движениями и передвижениями человека; уметь выполнять ходьбу, имитируя походку животных.

П. Использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

4

10.09

История возникновения физической культуры.

Повороты на месте.

Знать историю возникновения физической культуры; выполнять повороты направо, налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

П. Использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

5

11.09

Предупреждение травматизма во время игр. Разучить игру с бегом «У медведя во бору». Повторить игру с бегом «Два мороза».

Уметь определять подбор одежды и инвентаря для занятий. Соблюдать правила игры и правила предупреждения травматизма во время игровой деятельности. Развитие координационных способностей.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека. Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Р. Научатся следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу

Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

К. Научатся задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

6

14.09

Предупреждение травматизма на занятиях физической культуры.

Знать и применять правила предупреждения травматизма на занятиях. Выполнять повороты кругом.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

7

17.09

Бег и его разновидности. Эстафетный бег.

Осваивать эстафетный бег. Познакомится с разновидностями бега. Использовать разные виды бега.

П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов.

8

18.09

Игры с бегом. Разучить подвижную игру «Вызов номеров». Повторить игру с бегом «У медведя во бору».

Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе. Уметь рассказывать об истории возникновения народных игр.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся адекватно воспринимать оценку учителя. Анализировать собственную работу.

К. Научатся использовать речь для регуляции своего действия. Выражать собственное эмоциональное отношение к подвижным играм.

Положительное отношение к занятиям двигательной активности.

9

21.09

Прыжки и их связь с беговыми упражнениями. Разновидности прыжков.

Выполнять подготовительный упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

10

24.09

Прыжок в длину с места.

Оценивать правильность выполнения задания. Разучить и выполнять прыжок в длину с места.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

11

25.09

Разучить игры с бегом «Воробьи и вороны». Повторить подвижную игру «Вызов номеров».

Развитие быстроты реакции на слуховые сигналы. Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

П. Научатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся использовать подвижные игры во время прогулки.

К. Научатся следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

12

28.09

Челночный бег 3х10 м.

Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега. Выполнять упражнения на координацию движений.

Соотносить упражнения с развитием определенных физических упражнений.


П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, определять общую цель и пути её достижения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

13

01.10

Преодоление полосы препятствий.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

14

02.10

Игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно-силовых способностей. Повторить подвижные игры: «Воробьи и вороны», «Вызов номеров».

Называть основные способы передвижения человека. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

П. Научатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся принимать и сохранять учебную задачу. Адекватно воспринимать предложение и оценку учителя, одноклассников.

К. Научатся договариваться об очерёдности действий при работе в паре (кто первый, кто второй).

Понимание нравственных норм поведения. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

15

05.10

Метание - одно из древних физических упражнений Игра: «Охотники и утки»

Работа с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Р. Определять общую цель и пути её достижения, предвосхищать результат.

К. Формулировать свои затруднения

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

16

08.10

Метание в вертикальную цель.

Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений на метание. Выявлять характерные ошибки при метании в цель.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Р. Различать способ и результат действия, предвосхищать результаты

К. Формулировать собственное мнение, разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиции всех участников.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

17

09.10

Разучить русскую народную игру «Совушка». Повторить подвижные игры.

Уметь рассказывать об истории возникновения народных игр. Называть основные физические качества человека, рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека.

П. Научатся группировать народные игры по национальной принадлежности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р. Научатся самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

К. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

18

12.10

Легкая атлетика-королева спорта. Рывки из разных положений.

Участвовать в беседе о легкой атлетике. Иметь представление о легкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

19

15.10

Метание в горизонтальную цель.

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Следовать инструкциям учителя. Проявлять меткость при метании.

П. Осознанно строить сообщения в устной форме.

Р. Преобразовывать практическую задачу в образовательную.

К. Задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения.

20

16.10

Повторить подвижные игры с бегом, прыжками.

Уметь играть в подвижные игры на воздухе. Развитие внимания, выносливости, умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений. Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

П. Научатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу

К. Научатся договариваться и приходить к общему мнению в игровой деятельности. Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности

Положительное отношение к занятиям двигательной активности.

Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

21

19.10

Как устроен человек. Повторить игры с прыжками.

Работать с информацией о строении человека и работе мышц. Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К. Формулировать свои затруднения

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

22

22.10

Броски набивного мяча (0,5 кг).

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Уметь выполнять комплекс упражнений с набивным мячом. Проявлять силу во время выполнения броска набивного мяча.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

23

23.10

Разучить подвижную игру «Планеты». Повторить игры.

Уметь называть основные способы передвижения человека. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся принимать и сохранять учебную задачу. Адекватно воспринимать предложение и оценку учителя, одноклассников

К. Научатся договариваться об очерёдности действий при работе в паре (кто первый, кто второй).

Понимание нравственных норм поведения. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

24

26.10

Прыжки через качающуюся скакалку.

Выполнять броски набивного мяча на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Р. Различать способ и результат действия

К. Вести устный диалог по технике прыжка.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело.

25

29.10

Преодоление препятствий.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.


П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. Слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания.

Уважительное отношение к истории и культуре других народов.

26

30.10

Подвижные игры. Преодоление препятствий.

Развивать внимание, наблюдательность. Уметь играть в подвижные игры, выполнять элементы спортивных игр.

П. Научатся различать, группировать подвижные и спортивные игры. Определять значение двигательной активности на здоровье человека.

Р. Научатся использовать подвижные игры во время прогулки. Контролировать свои действия в процессе игр.

К. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

Познавательной мотивации к истории возникновения подвижных игр.

27

09.11

Развитие ловкости.

Уметь выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

28

12.11

История развития гимнастики. Техника безопасности. Игра: «Колдунчики»

Иметь представления об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроках гимнастики. Выполнять положение упор присев.

П. Узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

К. Определять общую цель и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

29

13.11

Разучить игру с элементами ОРУ: "Запрещенное движение". Повторить игры.

Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. Развивать внимание, наблюдательность.

П. Научатся различать, группировать подвижные и спортивные игры. Определять значение двигательной активности на здоровье человека.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности. Договариваться и приходить к общему мнению в игровой деятельности

Понимание значения занятий для укрепления здоровья. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

30

16.11

Осанка человека. Формирование правильной осанки. Подвижная игра

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроках гимнастики.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р. Удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия, вносить изменения в способ действия.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

31

19.11

Положение «группировка».

Перекаты в группировке.

Выполнять группировку из различных исходных положений. Разучить и выполнять приставной шаг.

П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

32

20.11

Повторить игру «Запрещённое движение»

Развитие внимания, выносливости. Умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений. Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

П. Научатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся использовать подвижные игры во время прогулки.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности.

Познавательной мотивации к истории возникновения подвижных игр.

33

23.11

Утренняя гимнастика. Перекаты.

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять группировку в различных положениях.

П. Ставить и формулировать проблемы.

Р. Выполнять учебные действия в материализованной форме, вносить необходимые изменения и дополнения.

К. Задавать вопросы, проявлять активность, использовать речь для регуляции своего действия.

Готовность и способность к саморазвитию.

34

26.11

Физкультурные минутки. Игра: «Тише едешь, дальше будешь»

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурной минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад.

П. Выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Р. Преобразовывать практическую задачу в образовательную, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

35

27.11

Разучить игру «Охотники и утки». Повторить игру «Запрещённое движение»

Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека, технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся адекватно воспринимать оценку учителя. Анализировать собственную работу.

К. Научатся следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

36

30.11

Развитие силы.

Выучить упражнения. Направленные на развитие силы и уметь выполнять их в парах.

П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

37

03.12

Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях.

Осваивать лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях. Определять ситуацию, требующие применения правил предупреждения травматизма.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Р. Сличать способ действия и его результат, вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

К. Вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

38

04.12

Разучить подвижную игру «Гномы, великаны». Игры с бегом: "Два мороза".

Развитие внимания, выносливости, умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений. Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

П. Научатся различать, группировать подвижные и спортивные игры.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

К. Научатся задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

39

07.12

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев.

Изучать способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты прогнувшись.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Р. Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры.

40

10.12

Лазание по гимнастической скамейке разноименными способами.

Выполнять лазанье по гимнастической стенке разноименными способами. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Р. Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры.

41

11.12

Разучить игру с мячом «Передай мяч». Повторить подвижную игру «Гномы, великаны».

Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. Развивать внимание, наблюдательность.

П. Научатся различать, группировать подвижные и спортивные игры. Определять значение двигательной активности на здоровье человека.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности. Договариваться и приходить к общему мнению в игровой деятельности

Понимание значения занятий для укрепления здоровья. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

42

14.12

Режим дня школьника. Игра: «Охотники и утки»

Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Знать правили игры.

П. Определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Р. Формулировать учебные задачи вместе с учителем. Вносить изменения в план действий.

К. Задавать вопросы, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.


Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

43

17.12

Лазание по гимнастической стенке одноименным способом.

Разучить и выполнять лазание по гимнастической стенке одноименным способом. Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики.


П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

44

18.12

Разучить подвижную игру «Мышеловка». Повторить игру «Передай мяч».

Уметь называть основные способы передвижения человека. Развитие выносливости и координации движений.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека. Технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств

К. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры

Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;

45

21.12

Перелазание через гимнастическую скамейку. Игра: «Мышеловка»

Разучить и выполнять перелазания через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу в парах. Следовать инструкциям учителя.

П. Использовать общие приёмы решения задач.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная)

46

24.12

История возникновения лыж. Подвижная игра: «Салки».

Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Уметь скреплять лыжи.

П. Использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Р. Преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П. Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

47

25.12

Подвижные игры. Преодоление препятствий.

Развитие внимания, выносливости, определять подбор одежды и инвентаря для занятий; называть основные физические качества человека.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств

К. Научатся следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

48

11.01

Как приготовиться к урокам на лыжах. Подвижные игры.

Уметь подбирать одежду и обувь для лыжных прогулок. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снегу. Разучить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу на лыжах.

П. Использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Р. Преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П. Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

49

14.01

Основные способы передвижения на лыжах. Подвижные игры.

Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.


П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

К. Осуществлять взаимный контроль

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

50

15.01

Подвижные игры. Преодоление препятствий.

Уметь называть основные способы передвижения человека. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся принимать и сохранять учебную задачу. Адекватно воспринимать предложение и оценку учителя, одноклассников

К. Научатся договариваться об очерёдности действий при работе в паре (кто первый, кто второй).

Понимание нравственных норм поведения. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

51

18.01

Разучить эстафеты.

Развивать внимание, наблюдательность. Уметь называть основные физические качества человека, рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека.

П. Научатся технически правильно выполнять двигательные действия. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся принимать и сохранять учебную задачу. Адекватно воспринимать предложение и оценку учителя, одноклассников

К. Научатся выражать собственное эмоциональное отношение к подвижным играм, рассказывать о влиянии спорта на организм человека.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

52

21.01

Подвижная игра: «Заяц без логова».

Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека, технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся адекватно воспринимать оценку учителя. Анализировать собственную работу.

К. Научатся следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

53

22.01

Метание в цель.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. Слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

54

25.01

Повторить эстафеты.

Развивать внимание, наблюдательность. Уметь называть основные физические качества человека, рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека.

П. Научатся технически правильно выполнять двигательные действия. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся принимать и сохранять учебную задачу. Адекватно воспринимать предложение и оценку учителя, одноклассников

К. Научатся выражать собственное эмоциональное отношение к подвижным играм, рассказывать о влиянии спорта на организм человека.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

55

28.01

Разучить игру «Вызов номеров».

Уметь организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека, технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу

К. Научатся выражать собственное эмоциональное отношение к подвижным играм, рассказывать о влиянии спорта на организм человека.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

56

29.01

Разучить игру «Кот и мыши».

Уметь организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека, технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу

К. Научатся выражать собственное эмоциональное отношение к подвижным играм, рассказывать о влиянии спорта на организм человека.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

57

01.02

Техника ловли и передачи мяча

Знать, что такое передача?

Знать, что такое ловля?

П: Уметь делать передачу и ловлю мяча.

Р: Понимать технику выполнения упражнения.

К: Видеть ошибки в технике выполнения прыжка в длину с места у одноклассников.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

58

04.02

Техника ведения мяча в движении

Знать, что такое ведение?

Знать особенности ведения в движении.

П: Уметь выполнять ведение мяча.

Р: Знать технику ведения мяча в движении.

К: Видеть ошибки в технике выполнения упражненияу одноклассников.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

59

05.02

Эстафеты с мячом, ведение

Знать, что такое ведение?

Знать, что такое эстафеты?

П: Уметь выполнять ведение в процессе эстафет.

Р: Знать особенности эстафет.

К: Соблюдать правила выполнения эстафет и уметь их объяснить.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Развивать коллективизм.

60

08.02

Техника прыжков через скакалку

Знать, что такое скакалка?

Знать, что такое прыжки через скакалку.

П: Уметь выполнять прыжки через скакалку.

Р: Знать технику выполнения прыжков через скакалку.

К: Знать правила игры «воробушки» и уметь рассказать их.

Учить работе фронтально и индивидуально

61

11.02

Теория: Самый популярный вид спорта. Спортивная игра

Знать, какой вид спорта самый популярный?

Знать, что такое спорт?

П: Иметь представление о популярных видах спорта.

Р: Знать отличии популярных видов спорта друг от друга.

К: Уметь рассказать, что такое спорт.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

62

12.02

Ф-л. Ведение мяча

Знать, что такое футбол.

Знать особенности спорта футбол.

П: Иметь представление о футболе.

Р: Знать особенности техники ведения футбольного мяча.

К: Уметь рассказать, что такое футбол.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

63

22.02

Ведение мяча, передачи мяча

Знать, что такое футбол.

Знать особенности спорта футбол.

П: Иметь представление о футболе.

Р: Знать особенности техники ведения, передачи футбольного мяча.

К: Уметь рассказать, что такое футбол.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

64

25.02

Передачи мяча, остановка мяча

Знать, что такое футбол.

Знать особенности спорта футбол.

П: Иметь представление о футболе.

Р: Знать особенности техники остановки, передачи футбольного мяча.

К: Уметь рассказать, что такое футбол.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

65

26.02

Техника удара по мячу ногой

Знать, что такое футбол.

Знать особенности техники удара по мячу ногой.

П: Иметь представление о футболе.

Р: Знать особенности и правила игры в футбол.

К: Уметь рассказать, что такое футбол.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

66

29.02

Игра в футбол по упрощенным правилам

Знать, что такое футбол.

Знать особенности техники удара по мячу ногой.

П: Иметь представление о футболе.

Р: Знать особенности и правила игры в футбол.

К: Уметь рассказать, что такое футбол.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

67

03.03

Перелазание через препятствие.

Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов.

П. Ставить, формулировать и решать проблемы.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Понятие образа «хорошего ученика»

68

04.03

Разучить игру «Кто дальше?». Повторить игру «Вызов номеров».

Развивать внимание, наблюдательность. Развитие быстроты реакции на слуховые сигналы. Уметь Называть основные физические качества человека, рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

Использовать подвижные игры во время прогулки.

К. Научатся договариваться и приходить к общему мнению в игровой деятельности. Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

69

07.03

Преодоление препятствий.

Уметь преодолевать препятствия. Следовать инструкциям учителя.

П. Ставить и формулировать проблемы.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.

70

10.03

Вис на шведской стенке. Подвижная игра

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис. Проявлять силу при выполнении упражнений гимнастики.

П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

К. Строить для партнёра понятные высказывания.

Уважительное отношение к чужому мнению.

71

11.03

Разучить подвижную игру «Вышибалы».

Уметь организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

П. Научатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р. Научатся использовать подвижные игры во время прогулки.

К. Научатся выражать собственное эмоциональное отношение к подвижным играм, рассказывать о влиянии спорта на организм человека.


Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

72

14.03

Как правильно ухаживать за своим телом? Подвижная игра.

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и выполнять ходьбу на носках по

гимнастической скамейке

П. Контролировать процесс и результат деятельности.

Р. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

К. Определять общую цель и пути её достижения.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

73

17.03

Развитие чувства равновесия. Игры: «Вышибалы»

Разучить и выполнять упражнения, направленные на развитие равновесия. Выполнять ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

П. Ставить, формулировать и решать проблемы.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Понятие образа «хорошего ученика»

74

18.03

Метание в цель. Повторить игры.

Уметь играть в подвижные игры, выполнять элементы спортивных игр. Называть основные физические качества человека, рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности Быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в игровой деятельности

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

75

21.03

Полоса препятствий.

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелазания в преодолении полосы препятствий.

П. Контролировать процесс и результат деятельности.

Р. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

К. Определять общую цель и пути её достижения.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

76

24.03

Разучить подвижную игру «Волк во рву». Повторить игру «Совушка».

Уметь называть основные способы передвижения человека. Развитие выносливости и координации движений.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека. Технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств

К. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры

коммуникативных и познавательных задач.

Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

77

25.03

Спортивные виды гимнастики. Подвижная игра: «Заяц без логова»

Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Выполнять изученные элементы акробатики.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р. Удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия, вносить изменения в способ действия.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

78

04.04

Закаливание организма.

Бег из различных исходных положений.

Участвовать в беседе по закаливанию. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влияние на организм. Оценить свое состояние (ощущение) после закаливающих процедур. Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя. Выполнять бег из различных исходных положений.

П. Осознанно строить сообщения в устной форме.

Р. Преобразовывать практическую задачу в образовательную.

К. Задавать вопросы, формулировать свою позицию.

Осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения.

79

07.04

Прыжок в высоту, длину с места толчком двух ног, одной ноги.

Осваивать технику прыжка в высоту с места толчком двух ног, одной ноги. Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Р. Различать способ и результат действия

К. Вести устный диалог по технике прыжка.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело.

80

08.04

Повторить подвижные игры: «Волк во рву», «Мышеловка».

Развитие внимания, выносливости, умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений. Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

П. Научатся различать, группировать подвижные и спортивные игры.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

К. Научатся задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

81

11.04

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. Прыжки по разметкам. Подвижная игра.

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный развитие скоростно-силовых качеств.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Р. Различать способ и результат действия

К. Вести устный диалог по технике прыжка.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело.

82

14.04

Физические качества человека. Развитие физических качеств. Игра: «Футбол»

Иметь представление о физических качествах человека. Участвовать в беседе. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости.

П. Узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

К. Определять общую цель и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения.

83

15.04

Разучить подвижную игру «Подними платок». Повторить подвижные игры.

Развитие быстроты реакции на слуховые сигналы. Знать историю возникновения народных игр.

П. Научатся группировать народные игры по национальной принадлежности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р. Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (под руководством учителя). Понимать цель выполняемых действий.

К. Научатся использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

Уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

84

18.04

Ритмическая гимнастика. Спортивная игра: «Футбол»

Разучить комплекс ритмической гимнастики. Уметь играть в футбол по упрощённым правилам.

П. Ставить, формулировать и решать проблемы.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Понятие образа «хорошего ученика»

85

21.04

Развитие координационных способностей.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. Соблюдать правила техники безопасности.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

86

22.04

Разучить игру «Мяч водящему». Повторить игры с бегом.

Знать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности. Развивать внимание, наблюдательность.

П. Научатся различать, группировать подвижные и спортивные игры. Определять значение двигательной активности на здоровье человека.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Следовать инструкциям учителя; вносить коррективы в свою работу.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности. Договариваться и приходить к общему мнению в игровой деятельности

Понимание значения занятий для укрепления здоровья. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

87

25.04

Спортивные игры.

Элементы спортивных игр.

Иметь представления о спортивных играх. Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать технические приемы спортивных игр.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в игровой деятельности

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

88

28.04

Метание теннисного мяча на дальность.

Развитие силовых способностей. Игра

Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила техники безопасности. Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

89

29.04

Спортивные игры. Разучить подвижную игру «Третий лишний».

Уметь определять подвижные и спортивные игры. Называть основные физические качества человека. Рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека.

П. Научатся определять значение двигательной активности на здоровье человека. Технически правильно выполнять двигательные действия.

Р. Научатся самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

Использовать подвижные игры во время прогулки.

Контролировать действия партнера.

К. Научатся договариваться и приходить к общему мнению в игровой деятельности.

Понимание нравственных норм поведения. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

90

05.05

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Игра

Осваивать технику метание теннисного мяча на заданное расстояние. Проявлять скоростно-силовые способности во время метания теннисного мяча на дальность.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

91

06.05

Положение - «высокий старт». Игра

Осваивать положение «высокого старта». Выявлять характерные ошибки при выполнении метания теннисного мяча на заданное расстояние.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К. Формулировать свои затруднения

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

92

12.05

Разучить подвижную игру «Пингвины». Повторить игры: «Мышеловка», «Волк во рву».

Уметь бежать с изменением направления, ритма и темпа. Уметь ориентироваться в пространстве.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных

связей.

Р. Научатся самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности ориентироваться на партнера по общению, слушать собеседника, договариваться, находить общее решение.

Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;

93

13.05

Развитие выносливости.

Развитие физических качеств.

Разучить и выполнять комплекс упражнений «круговой тренировки», направленный на развитие выносливости. Разучить и выполнять упражнения, направленные, направленные на комплексное развитие физических качеств.

П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

94

16.05

Бег на 30 метров.

Выполнять положение «высокий старт». Осваивать технику бега на короткие дистанции.

П. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных вопросов

95

19.05

Элементы спортивных игр.

Уметь играть в подвижные игры, выполнять элементы спортивных игр. Называть основные физические качества человека, рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в игровой деятельности

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

96

20.05

Совершенствование элементов спортивных игр.

Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения двигательных задач.

П. Научатся анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Р. Научатся контролировать свои действия в процессе игр. Самостоятельно выполнять виды упражнений, направленные на развитие физических качеств.

К. Научатся высказывать собственное мнение о значении двигательной активности быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в игровой деятельности

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

97

23.05

Метание в цель и на дальность. Игра

Выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метании теннисного мяча на дальность и в цель.

П. Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Р. Применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

98

26.05

Совершенствование элементов спортивных игр. Подвижные игры и эстафеты.

Уметь рассказывать об истории возникновения народных игр. Играть в подвижные игры, выполнять элементы спортивных игр.

П. Научатся группировать народные игры по национальной принадлежности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р. Научатся использовать подвижные игры во время прогулки.

К. Научатся следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

99

27.05

Разновидности бега.

Эстафеты.

Выполнять комплекс ОРУ. Осваивать технику бега, различными способами. Выполнять упражнения с мячом в парах.

П. Контролировать процесс и результат деятельности.

Р. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

К. Определять общую цель и пути её достижения.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.



Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения:

Методические и учебные пособия для учителя.

Планета знаний. Обучение в 1 классе по учебнику "Физическая культура" Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой

Планета знаний. Физическая культура 1 класс Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой


Учебные пособия для учащихся

Планета знаний. Физическая культура 1 класс Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой

мячи (футбольные, волейбольные, баскетбольные, теннисные)

обручи, скакалки

гимнастические маты, гимнастические скамейки

канат

конусы, фишки

Оборудование:

- компьютер

5



© 2010-2022