Разработка урока по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Казахстан

ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау»

при акимате Акмолинской области


Технологическая карта учебного занятия физичекой культуры

Дата __________________ группа ______________________________

Дисциплина ___физическая культура___________________________________________

Урок № _________

Тема __ БАСКЕТБОЛ.

Совершенствование броска мяча в корзину изученными способами.

Упражнение "Ведение-2 шага - бросок в кольцо". Учебная игра.

Цель занятия

Образовательная ____совершенствование навыков и умений игры в баскетбол____

Развивающая____развитие скоростных качест, координации движения, ловкости, выносливости, мышления._

Воспитательная _____воспитание чувства товарищества, реальной самооценки личности_

Тип занятия_______комбинированное____________________________________________

Обеспечение занятия

а) ТСО/спортивный инвентарь____баскетбольные мячи, свисток, секундомер, фишки, скакалки, скамейки гимнастические_____________________________________________

Межпредметная связь _физика, физиология_____________________

Литература к занятию

  1. Ю. Клещёв "Спортивные игры" (Москва "Высшая школа" 1980г.)___стр.27-32, 33-37

  2. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Д.И. Нестеровский. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 336 с. _


Ход занятия

п/п

Этапы заняти

Дозировка

Методические указания

1.

Вводно-подготовительная часть

25 мин


  1. Построение, приветствие, проверка присутствующих, сообщение темы и цели занятия;

  2. Напомнить технику безопасности при занятиях баскетболом;

  3. Разновидности ходьбы;

  4. Разновидности бега: (приставным шагом, скрестным шагом, с высоким подниманием бедра, с захлёстами голени назад, прямыми ногами вперед, прямыми ногами назад, подскоками, олений шаг);

  5. Обще развивающие упражнения на месте;

  6. Прыжки на скакалке;

  7. Упражнение на пресс.

  8. Упражнения на восстановления дыхания.

3 мин.

2 мин.

3 мин.

3 мин.


8 мин.

2 мин.

2 мин

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


Следить за правельностью выполнения упражнений.

2.

Основная часть

55 мин.


  1. Ведение мяча.


  1. Передачи мяча изученными способами в движении по залу.

Построение в две колонны, передачи в парах, передачи в тройках в движении по залу.

Разработка урока по физической культуре

Напомнить как правильно держать мя при передачи.

3.Броски мяча в кольцо изученными способами.

Разработка урока по физической культуре

Напомнить технику выполнения броска с места.

Разработка урока по физической культуре

4.Упражнение "Ведение-2 шага - бросок в кольцо".

Разработка урока по физической культуре

5. Эстафета с элементами баскетбола.

Разработка урока по физической культуре

Эстафета с ведением мяча. Играющие в двух - трех колоннах выстраиваются параллельно друг другу у лицевой линии. По сигналу первые ведут мяч до отмеченного места, останавливаются, бросают мяч в стену и ловят (вращают его вокруг себя; переводят с ведением мяч под ногой; и т.д.) С ведением возвращаются в конец колонны и прокатывают мяч первому под ногами всех участников. Следующие все повторяют. Команда, закончившая первой, побеждает.

6.Учебная игра

3 мин.

3 мин.




10 мин.







10 мин.



9 мин.





10 мин.

Следить за правельностью выполнения упражнений.



Следить за правельностью выполнения упражнений.

3.

Заключительная часть

10 мин


  1. Построение в одну шеренгу.

  2. Подведение итогов занятия. (что получилось, что нет)

  3. Выставление оценок.

  4. Похвалить лучших.

  5. Напомнить ошибки по технике и тактики.

  6. Напомнить правила.

  7. Рефлексия - упражнения на востановление дыхания или на внимание.

  8. Домашнее задание выполнение недельного двигательного режима

  9. Организованный уход

30 сек.

2мин.

2 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

30 сек.



© 2010-2022