Полоса препятстий ( сюжетная игра «Туристы») (урок физической культуры во 2 классе)

  Тема: Полоса препятстий ( сюжетная игра « Туристы») Цели урока: - Ознакомить детей с различными видами препятствий в горном туризме и способы их преодоления  - Развивать двигательные навыки, обогащать двигательный опыт детей. - Способствовать обучению детей коллективной игре, умению взаимодействовать с партнером. - Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.   Содержание Доз-ка (мин.) Организационно-методическое указание 1. Подготовительная часть 22 мин.   Построение, приветствие, сообщение задачи урока.  Продолжаем развивать выносливость во время медленного бега ,преодолеть препятствия через игру “Т.Б. на уроке физической культуры”. 1 О.С. плечи развернуты, подбородок приподнят, смотреть вперед, наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных. Строевая подготовка:   2 “Направо!”, “Налево!”, “Кругом!”. Контролировать интервал и дистанцию. Ходьба:– на носочках; – на пяточках 1 Руки в стороны плечи отведены назад спина прямая Руки за спину спина прямая. Бег: (2 мин)  обычный; 2 Темп медленный. Направляющий следит за колонной. Ходьба: 30 сек. Восстановление дыхания. Перестроение в 4 шеренги ОРУ со скакалкой     2. И.П. – о.с. ноги врозь; 1 – руки вперед-верх, поворот туловища влево; 2 – и.п.; 3 – то же, но поворот туловища вправо; 4 – и.п. 5–6 раз Колени не сгибать. 3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх в стороны; 1 – наклоны влево; 2 – и.п.; 3 – наклон вправо; 4 – и.п.; 5 – наклон вперед; 6 – и.п.; 7 – наклон назад; 8 – и.п. 3–4 раза Следить за осанкой. 4. И.п. – скакалка внизу – сзади; 1–3 три пружинящих наклона вперед, скакалка назад; 4 – и.п. 5–6 раз Дыхание не задерживать. 5. И.п. – о.с. ноги врозь, руки вниз в стороны; 1 – присесть, руки вперёд; 2 – и. п.; 3 – присесть, руки вверх; 4 – и. п. 5–6 раз Спина прямая. 6. И. п. – о.с. ноги врозь, руки вниз в стороны, скакалка натянута; 1 – прыжком ноги врозь, руки вперёд; 2 – прыжком в и. п.; 3 – прыжком ноги врозь, руки вверх; 4 – прыжком в и.п. 5–6 раз Контролировать координациюдвижения. Перестроение в одну шеренгу     Учитель: Сегодня мы с вами должны преодолеть полосу препятствий во время игры « Туристы» А вы знаете, кто такие туристы? Это люди,которые любят  путешествовать с рюкзаками. Можно путешествовать по лесам ,по воде, на велосипедах, по горам. И я вам предлагаю представить себя горными туристами, а для этого возьмите свои рюкзаки и послушайте задания. Основная часть. 20 мин. Развитие двигательных навыков. И перед вами стоит задача, преодолеть все эти препятствия, а я считаю, что вы к этому готовы. Внимание! По залу расставлены снаряды и приспособления, имитирующие различные препятствия Полоса препятствий: (преодоления препятствий в горах) 2–3 В колонну по одному друг за другом (поточно) стараться удерживать равновесие и дистанцию. Пройти по лесной чаще   С рюкзаками  перерыгнуть через обручи Переправа через речку   Приставными шагами правым (левым) боком на полусогнутых ногах, руки перед собой. Препятствие (брено)   Переправиться через бревно с рюкзаками Каменая речка(марена)   Пройти по камням(кочки),с рюкзаками,держа равновесие Набор высоты и восхождение на вершину   Подъемы и спуски по шведской лестницы ( всего 8 пролетов) Подъем по лестнице  и касание воздушного шарика на вершине.       3. Заключительная часть урока – построение – подведение итогов – объявление оценок – домашнее задание – рефлексия – организованный уход из зала 3  Сегодня ,вы были восходителями.Ваш класс понялся на вершину. Все справились с поставленной задачей. Ребята, у вас дружная команда? Вы готовы еще покорять вершины? Тогда до новых встреч!  
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок физической культуры во втором классе

Тема: Полоса препятстий ( сюжетная игра « Туристы»)

Цели урока:

- Ознакомить детей с различными видами препятствий в горном туризме и способы их преодоления

- Развивать двигательные навыки, обогащать двигательный опыт детей.
- Способствовать обучению детей коллективной игре, умению взаимодействовать с партнером.
- Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в
спортивно-игровой деятельности.

Содержание

Доз-ка
(мин.)

Организационно-методическое указание

1. Подготовительная часть

22 мин.

Построение, приветствие, сообщение задачи урока.

Продолжаем развивать выносливость во время медленного бега ,преодолеть препятствия через игру

"Т.Б. на уроке физической культуры".

1

О.С. плечи развернуты, подбородок приподнят, смотреть вперед, наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных.

Строевая подготовка:

2

"Направо!", "Налево!", "Кругом!".
Контролировать интервал и дистанцию.

Ходьба:
- на носочках;
- на пяточках

1

Руки в стороны плечи отведены назад спина прямая
Руки за спину спина прямая.

Бег: (2 мин)

обычный;

2

Темп медленный.
Направляющий следит за колонной.

Ходьба:

30 сек.

Восстановление дыхания.

Перестроение в 4 шеренги

ОРУ со скакалкой

2. И.П. - о.с. ноги врозь; 1 - руки вперед-верх, поворот туловища влево; 2 - и.п.; 3 - то же, но поворот туловища вправо; 4 - и.п.

5-6 раз

Колени не сгибать.

3. И.п. - стойка ноги врозь, руки вверх в стороны;
1 - наклоны влево; 2 - и.п.;
3 - наклон вправо; 4 - и.п.;
5 - наклон вперед; 6 - и.п.;
7 - наклон назад; 8 - и.п.

3-4 раза

Следить за осанкой.

4. И.п. - скакалка внизу - сзади; 1-3 три пружинящих наклона вперед, скакалка назад; 4 - и.п.

5-6 раз

Дыхание не задерживать.

5. И.п. - о.с. ноги врозь, руки вниз в стороны;
1 - присесть, руки вперёд;
2 - и. п.;
3 - присесть, руки вверх;
4 - и. п.

5-6 раз

Спина прямая.

6. И. п. - о.с. ноги врозь, руки вниз в стороны, скакалка натянута;
1 - прыжком ноги врозь, руки вперёд;
2 - прыжком в и. п.;
3 - прыжком ноги врозь, руки вверх;
4 - прыжком в и.п.

5-6 раз

Контролировать координацию движения.

Перестроение в одну шеренгу

Учитель: Сегодня мы с вами должны преодолеть полосу препятствий во время игры « Туристы»

А вы знаете, кто такие туристы?

Это люди,которые любят путешествовать с рюкзаками. Можно путешествовать по лесам ,по воде, на велосипедах, по горам.

И я вам предлагаю представить себя горными туристами, а для этого возьмите свои рюкзаки и послушайте задания.

Основная часть.

20 мин.

Развитие двигательных навыков. И перед вами стоит задача, преодолеть все эти препятствия, а я считаю, что вы к этому готовы. Внимание! По залу расставлены снаряды и приспособления, имитирующие различные препятствия

Полоса препятствий:

(преодоления препятствий в горах)

2-3

В колонну по одному друг за другом (поточно) стараться удерживать равновесие и дистанцию.

Пройти по лесной чаще

С рюкзаками перерыгнуть через обручи

Переправа через речку

Приставными шагами правым (левым) боком на полусогнутых ногах, руки перед собой.

Препятствие (брено)

Переправиться через бревно с рюкзаками

Каменая речка(марена)

Пройти по камням(кочки),с рюкзаками,держа равновесие

Набор высоты и восхождение на вершину

Подъемы и спуски по шведской лестницы ( всего 8 пролетов)

Подъем по лестнице и касание воздушного шарика на вершине.

3. Заключительная часть урока

- построение
- подведение итогов
- объявление оценок
- домашнее задание
- рефлексия
- организованный уход из зала

3

Сегодня ,вы были восходителями.Ваш класс понялся на вершину. Все справились с поставленной задачей.

Ребята, у вас дружная команда?

Вы готовы еще покорять вершины?

Тогда до новых встреч!



© 2010-2022