- Преподавателю
- Физкультура
- Методическая разработка проекта по физической культуре Все виды спорта хороши-выбирай на вкус
Методическая разработка проекта по физической культуре Все виды спорта хороши-выбирай на вкус
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ветров В.А. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
Методическая разработка
проекта «Все виды спорта хороши - выбирай на вкус!»
Учитель: Ветров В.А.,
МОУ «СОШ № 19»
г. Ухта
Методика проекта «Все виды спорта хороши - выбирай на вкус!»
Цель проекта: Обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, соответствующую его личной заинтересованности именно в этом знании, через совместный труд, сотрудничество учащихся в процессе работы над проектом.
Задачи:
-
Формирование у учащихся проектной культуры.
-
Повышению интереса к предмету «физическая культура».
-
Развитие у школьников умения объективно оценивать свою деятельность, развивать коммуникативные навыки.
-
Развитие организационных и рефлексивных способностей.
Этапы проекта:
-
Подготовительный.
Выбор учителем видов спорта, входящих в школьную программу по физической культуре. ( Волейбол, баскетбол, гимнастика, лёгкая атлетика). Подготовка рекомендаций для работы учащихся.
-
Основной.
Работа учащихся по группам 5-7 человек. Учащиеся получают для работы вид спорта (по желанию или по жеребьёвке) и рекомендации по работе по следующему плану:
-
история вида спорта;
-
основные правила данного вида спорта;
-
это интересно (любая интересная информация о виде спорта или его представителей).
-
Заключительный.
Проведение спортивного мероприятия. ( С приглашением родителей, старшеклассников).
После окончания работы над проектами проводится спортивный праздник, на котором ребята представляют свои работы, а чтобы праздник был праздником, демонстрируют практические навыки по своему виду спорта, например:
гимнастика, выполнение комбинации из акробатических упражнений;
баскетбол, жонглирование мячами, фигурная обводка стоек;
волейбол, передачи и подачи мяча в заданную зону;
л/атлетика, эстафеты.
Оценивается вся группа в целом, но учитывается участие каждого ученика в работе над проектом.
Итог: Обучение школьников технологии проекта. Развитие самостоятельной творческой деятельность учащихся. Соответствие темы проекта возможностям и склонностям учащихся.