- Преподавателю
- Физкультура
- Анализ по внеурочной деятельности Спортивные игры
Анализ по внеурочной деятельности Спортивные игры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сазонов А.С. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ внеурочной деятельности (спортивные игры).
Программа внеурочной деятельности «Спортивные игры» была сформулирована и построена на основе рабочей программы по физической культуре. То есть, внеурочная деятельность дополняла занятия по физкультуре. Например: если в рабочей программе по физкультуре мы проходили раздел легкой атлетики и кросс, то на спортивных играх мы использовали игры на основе легкой атлетики и так было с каждым разделом по физкультуре.
В программу были включены следующие цели и задачи, некоторые из них:
- развитие физических и эстетических качеств учащихся;
- развивать интерес к физической культуре;
- стремление учащихся к ЗОЖ;
На конец учебного года дети научились выполнять передачи, подачи, броски, ведение мяча, стойкам игроков - основные элементы в спортивных игр, которые мы будем учить в дальнейшем с более сложными правилами и элементами.
Огромный интерес учащиеся проявляли к таким играм, как: пионербол, футбол, баскетбол (с облегченными правилами) , вышибалы, игры с элементами бега (салки, ловишки), игры с элементами прыжков в длину и высоту (волк во - рву, удочка). Эти игры развивают координацию движений, ловкость, опорно - двигалеьный аппарат, чувство спортивного соперничества, командные отношения - основные критерии физической культуры.
Учитель физической культуры Сазонов А.С.