План-конспект урока по физической культуре

Тема урока: Спринтерский бег. Эстафетный бег. Т.Б.Задачи урока: 1. Учить и совершенствоватьтехнику низкого старта и стартового разгона, перехода от стартового разгона к бегу по дистанции; технику эстафетного бега;2. Способствовать развитию физических качеств;3. Воспитатьинтерес к физкультурным занятиям.Место проведения: спортивный зал МАОУ «Старокавдыкская СОШ»Инвентарь и оборудование: эстафетные палочки, секундомер, гимнастический мат.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока № ___ для учащихся ____классов.

Тема урока: Спринтерский бег. Эстафетный бег. Т.Б.

Задачи урока:

  1. Учить и совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона, перехода от стартового разгона к бегу по дистанции; технику эстафетного бега;

  2. Способствовать развитию физических качеств;

  3. Воспитать интерес к физкультурным занятиям.

Место проведения: спортивный зал МАОУ «Старокавдыкская СОШ»

Инвентарь и оборудование: эстафетные палочки, секундомер, гимнастический мат.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Вводная часть

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока

Проверить наличие учащихся по списку, готовность к уроку. Место учащихся при построении, во время занятий, при подведении итогов урока

2.Правила поведения на уроках, на спортивной площадке

Беседа «ТБ на уроках ФК». Оформление журнала по ТБ

3.Организованный выход на спортивную площадку.

4.Ходьба на профилактику осанки и плоскостопие:

  • на носках, руки в стороны, вверх;

  • на пятках, руки за голову, за спину;

  • на внешней стороне стопы, руки на пояс.

Спина прямая, подбородок приподнят, плечи развернуты, ноги не согнуты. Следить за соблюдением дистанции

5. Комплекс УГГ

6-8упр

Построение в колону по одному, перестроение в 2-3 колоны

II. Основная часть

1.Напомнить технику низкого старта и стартового разгона, перехода от стартового разгона к бегу по дистанции

Обратить внимание на характерные ошибки, которые не следует допускать при выполнении низкого старта и стартового разгона

2. Специальные беговые упражнения:

беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. - наклон вперед.

из и.п. - низкий старт, выполнить кувырок вперед с переходом в стартовый разгон

бег с постепенной нарастающей длиной шага, переходящий в обычный гладкий бег

бег с низкого старта на 60 м.

2 раза по 8-10 сек.

2 раза

По 2 раза 30-40 м

2 раза по одному разу в роли догоняющего



Положить гимн. мат при выполнении кувырка. Упражнение выполнять поточно.

Уч-ся поочередно занимают положение5 высокого старта у стартовой линии. «Падением» вперед включаются в частый бег с высоким подниманием бедра, переходя постепенно к бегу по дистанции. Упражнение выполняется поточно в 2 колоннах - отдельно девочки и мальчики

Два участника встают у стартовой линии, перед которым лежит гим. мат. по команде «На старт!» и «Внимание!» выполняется низкий старт. По команде «Марш!» занимающиеся выбегают с низкого старта, только одному из участников после команды «Марш!» сначала необходимо выполнить кувырок вперед, после чего устремиться за убегающим партнером, стараясь догнать его.

Упражнения на развитие силовых качеств: подтягивание, отжимание

20 раз

По 2-3 подхода

Девушки выбирают опору для рук в зависимости от физ.подготовленности.

Игра «Бездомный заяц»

Резерв

III.Заключительная часть

1.Построение.

2.Подведение итогов.

3.Домашнее задание.

1 мин

2 мин

1 мин

Повторение ТБ, терминологии ФК



© 2010-2022