• Преподавателю
  • Физкультура
  • План-конспект урока по физической культуре на тему Обучение перестроению из одной шеренги в две и в три шеренги

План-конспект урока по физической культуре на тему Обучение перестроению из одной шеренги в две и в три шеренги

Задачи:     - обучение перестроению из одной шеренги в две и обратно; из одной шеренги в три и обратно; -  повторить повороты на месте;  - воспитывать самостоятельность, дисциплинированность;  - развивать координацию, ловкость,   смелость.    Время проведения: 45 мин.    Тип урока: комбинированный.    Место проведения: спортивный зал.        Инвентарь: гимнастические палки I. Подготовительная часть.   1.Построение, сообщение задач урока, постановка проблемы: «Ребята, в этом году наша страна и вс...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок легкой атлетики в 7 классе

Тема: Обучение перестроению из одной шеренги в две и в три шеренги.

Учитель: Азимова Евгения Владимировна

Задачи:

- обучение перестроению из одной шеренги в две и обратно; из одной шеренги в три и обратно;

- повторить повороты на месте;

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность;

- развивать координацию, ловкость, смелость.

Время проведения: 45 мин.

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические палки

Часть

урока

Содержание

Дозиров-

ка

Организационно-методические указания

10

мин.

I. Подготовительная часть.

1.Построение, сообщение задач урока, постановка проблемы: «Ребята, в этом году наша страна и все мы отмечаем великий праздник - 70-летие победы» Наш урок тесно связан с этим праздником. Что происходит на Красной Площади в Москве 9 Мая? В каком смотре-конкурсе участвуют все школы нашей страны в феврале? Тогда подумайте и ответьте: если наш урок связан с этими мероприятиями, то что мы будем делать на уроке сегодня? (ответы учащихся, объявление темы)

2.Бег

3. ОРУ с гимнастическими палками.

А) и.п.-ст. ноги врозь, палка в руках перед собой. 1-2 - поднять палку вверх, правую ногу отставить назад, на счет 3-4 возвращаемся в и.п. На счет 5-6 левая нога идет назад, 7-8 - и.п.

Б) и.п.-ст. ноги врозь, гимнастическую палку держать за спиной при помощи локтей. Выполняем повороты корпуса влево-вправо. На 1-2 поворот влево, 3-4 - вправо.

В) и.п.-ст. ноги врозь. Держа обеими руками палку, руки перед собой. Наклоны к правой и левой ноге

Г) Мультисет: и.п.- ст. ноги врозь, палка на вытянутых руках вверх. 1-2 - наклоны влево - вправо, 3-4- присесть - встать, палка перед собой, 5-6 - прыжок вверх - палка наверху.

Д) и.п.- ноги врозь, руки на поясе. Палка на полу между ног. Скрестные прыжки через палку со сменой ног.

Е) Игра «Поймай палочку»

1 мин.



5 мин.

5 мин.

3-4 раза

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

3-4 раза

16 раз

Постановка проблемы

Носок тянуть, колени прямые, руки прямые за голову.

Поворот выполнять с легкими рывками в финальном усилии.

Колени не сгибать, палкой коснуться носков.

Наклоны выполняются точно в сторону. Спина прямая, смотреть вперед, приседать на полной стопе.

На палку не наступать.

Учащиеся должны по команде учителя переместиться вправо, при этом отпустить свою палку и поймать палку соседа справа. Уронивший палку, выбывает из игры. Игра продолжается до одного оставшегося.

35мин

II. Основная часть

  1. Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!»

  2. Объяснение нового материала: Мы с вами разучим перестроение из одной шеренги в две и три шеренги».

  3. «По порядку рассчитайсь!»

  4. «На 1-2 рассчитайсь!»

  5. «На 1-3-ий рассчитайсь!»

  6. Выполнение команд: «В одну шеренгу становись! В две шеренги становись! В одну шеренгу становись! В три шеренги становись! Налево! Направо! Кругом! Кругом! В одну шеренгу становись! Вольно.»

  7. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

объяснение и показ перестроения в 2, 3 колонны, выполнение команды всем классом в медленном темпе, затем в быстром.

Двое водящих -рыбаки и рыбачья сеть одновременно. Остальные ученики - рыбки. Рыбки убегают, рыбаки - догоняют. Те, кто попался в сеть - тоже становятся рыбаками и ловят рыбок. Последняя оставшаяся непойманной рыбка становится победителем

III

5 мин.

Заключительная часть

  1. Построение

9. Дыхательные упражнения «Надуй живот», «потуши свечу»

10. Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание: сгибание-разгибание рук в упоре лежа.

2 мин.

1 мин.

Анализ работы класса. Дать словесные оценки. Класс организованно выходит с урока.



© 2010-2022