• Преподавателю
  • Физкультура
  • Методическая разработка урока «Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра» 6класс

Методическая разработка урока «Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра» 6класс

Технологическая карта урока  «Волейбол.  Передача мяча  сверху  двумя  руками,  во встречных  колоннах.  Эстафеты  с  элементами  передачи, учебная  игра»    6класс Цели деятельности учителя Волейбол.  Передача мяча  сверху  двумя  руками,  во встречных  колоннах.  Эстафеты  с  элементами  передачи, учебная  игра. Тип урока Комплексный - учетный Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: иметь углубленные представления о спортивной игре «Волейбол» получат возможность научиться: в доступной форме объяснять правила волейбола, анализировать ...                                                                                     Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7 I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучи...
Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока
«Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра» 6класс

Цели деятельности учителя

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра.

Тип урока

Комплексный - учетный

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: иметь углубленные представления о спортивной игре «Волейбол»

получат возможность научиться: в доступной форме объяснять правила волейбола, анализировать и находить ошибки; соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать. и оценивать учебные действия.;

коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, умением формулировать вопросы и ответы;

регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества.

Место, время проведения

Школьный спортивный зал 9.12.2013

Методы и формы обучения

Индивидуальная, фронтальная, показ, поточный, работа в парах, коллективе.

Образовательные
ресурсы

Волейбольные мячи, скамейки, перекладина, скакалки, мячи секундомер, свисток.

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Выполняют построение в одну шеренгу.

Слушают

и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Ходьба с выполнением строевых заданий. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении.

Беговая разминка (Приложение1)

Дыхательные упражнения

Комплекс №

Даёт команды: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «В колонну по два налево (направо) - марш!». По окончании даёт команду: «Бегом марш!».

Проводит дыхательные упражнения: вдох - руки вверх, подняться на носки; выдох - полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. (Повторить 3-4 раза)

Выполняют строевые упражения, перетроение в движении, восстановление дыхания

Индивидуальная.

фронтальная

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Т/Б на уроках волейбол

1. Перемещение, стойка.

2. Передача сверху двумя руками на месте, в движении, в парах. 3.Передача во встречных колоннах.

4.Прямая нижняя подача

5.Эстафеты с волейбольным мячом

Прыжки на

скакалке, упражнения на гибкость,

подъем туловища.

1.Подводящие упр. без мяча.

2. Подводящие упражнения в парах, колоннах.



Дозировка 200-250 прыжков

упражнения на гибкость 15-20см, подъем туловища 25

Слушают, задают вопросы.

Выполнение упраж-

нения

Следить за позой уч-ся.

Показ, индивиду-

альная, фронтальная, поточный

Познавательные:

общеучебные - осознанно строят речевое высказывание в устной, выполняют упражнения

Устные ответы

Выполнение действий по инструкции

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

С/И «Волейбол»,

ОБЖ

Проводит спортивную игру

Спортивнаяигра

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействовуют со сверстниками в совместной деятельности

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Оценки за урок

Домашнее задание

Проводит беседу
по вопросам:

- Какие правила безопасности следует соблюдать при выполнении акробатических упражнений

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке



© 2010-2022