Два буклета по теме Как стать успешным

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Залог успеха.

БЫСТРЕЕ И ЛЕГЧЕ ПОДНЯТЬСЯ НА ВЕРШИНУ

Советы доктора Коростелева Н.Б. «От А до Я»


Два буклета по теме Как стать успешным

«Учитель- это советчик, человек помогающий полу­чить знания, а добиваться этих знаний надо самому. Они нужны, прежде всего, тебе для того, чтобы достигнуть больших успехов...»




Два буклета по теме Как стать успешным

ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

На уроки в школе приходится 5,5 часов, из них 4,5 часа-чистое рабочее время, 1 час-перемены.

Четыре с половиной часа чистого рабочего времени! Это много!

Каким образом проводит эти рабочие часы старшеклассник. Если он внимателен, напряженно и собранно работает в течение урока,-материал усваивается хорошо. Следова­тельно, ему, во-первых, придется потратить меньше времени на подготовку домашних заданий. Значит остается больше времени на отдых, физкультуру и спорт, прогулки на свежем воздухе.

Во-вторых, он лучше и легче сможет подготовиться к экзаменам, меньше затратит нервной энергии.

В-третьих, ему не нужно будет столь напряженно пробегать абзац за абзацем, страничку за страничкой во время короткой переменки между уроками.

В-четвертых, он сможет уделить больше времени любимому делу или предмету: истории, электротехни­ке, биологии, физике и т. д. и т. п., что делает жизнь ин­тереснее, целеустремленнее.

Максимальное использование школьником уроков экономит ему время в два, а то и в три раза. Когда ты внимательно слушаешь ответы товарища, то невольно, как бы про себя проговариваешь его ответ, чем-то до полняешь свои знания, выправляешь неточности, ошиб­ки... т. е. самостоятельно работаешь.

Если же смотришь на своего учителя, как на няню, которая «кормит» тебя знаниями, как в детстве кормили манной кашей, можно прямо сказать, чтов школе еще можно достигнуть кое-каких успехов, но потом, в дальнейшей жизни-вряд ли.

Учитель- это советчик, человек помогающий полу­чить знания, а добиваться этих знаний надо самому. Они нужны прежде всего тебе для того, чтобы больше дать обществу, достигнуть больших успехов. Привык­нув думать и действовать так со школьной скамьи, ты сможешь легче шагать по дороге знаний, по жизненно­му пути.

В учебе старайся не делать двойную работу, береги, время. А то ведь как бывает? Учитель объясняет новый материал, а школьник не слушает, болтает с соседом или даже разгадывает кроссворд. Потом ему придется дома учить этот материал с полной отдачей сил по кни­ге. Двойная трата времени. Кроме того, воспринимать новый материал «с голоса»-очень полезное умение. Как видишь, совет весьма прост, но он поможет сберечь многие часы, которые сливаются з месяцы и годы. Возьми себе за строгое правило: четко вести записи на занятиях. Касается ли это объяснения учителем ново­го материала или просто записи домашнего задания. И еще-не стесняйся спрашивать. Спрашивай о непо­нятном, неясном, вызывающем сомнения.

Имей в виду, что, как правило, особенно трудным бывает новый предмет, новый большой раздел. Вот по­чему так важно сразу включаться в работу, не запускать

материал.

Однако часами, проведенными в стенах школы, да­леко не исчерпывается твой рабочий день. Два буклета по теме Как стать успешнымНЕОБХОДИМА ЯСНАЯ ЦЕЛЬ

В нашу эпоху требуются обширные познания и навы­ки в любой науке, в любой отрасли знаний, любом деле. Количество информации растет, как снежный ком. Вот и встает перед нами задача, как выполнить ту или иную работу так, чтобы был затрачен по возможности мини­мальный труд, но который принес бы максимальную пользу и обществу и тебе... Бесспорно, рациональная организация умственного труда самым благоприятным образом сказывается и на состоянии здоровья.

С чего же нужно начинать? Как и во всяком деле с постановки определенной задачи, цели, с составления разумного и выполнимого плана. Заметим, что бесплановость-первейший враг любой работы, она и враг здоровья.

Но не думай, что можно добиться приличных ре­зультатов, если нет внутренней убежденности, мощного настроя.

Хотелось бы, чтобы и ты понял необходимость из­учения всех предметов, предусмотренных школьной программой. А что касается трудного и нелюбимого предмета, то постарайся им заинтересоваться, устано­вить в нем внутренние связи, закономерности... Почему это так, а не эдак, почему такое правило, а не иное? Как только начнешь сам ставить предмету вопросы, первый шаг сделан, появился интерес. Теперь нужно сделать следующий шаг-«войти» в предмет. И еще совет: по­старайся связать любимый предмет с нелюбимым... Как это делается? Ты любишь историю и не любишь физику, вот и возьмись сделать доклад по истории фи­зики, и тогда ты лучше поймешь логику развития и зна­чение этого предмета. Есть и еще один способ.. Полезно рассердиться на самого себя: что я ху­же других? Глупее? Другие задачи, как орехи щелкают, а я что не могу? И почти незаметно для самого себя «перейдешь на ты» с предметом, твои знания станут тверже и глубже. Давай разберем простой житейский пример. Ты, если говорить, откровенно, был не очень прилежен. И теперь стало ясно, что с английским языком у тебя сла­бовато, да и в математике не очень силен. Но ведь и тот и другой предмет следует хорошо знать, чтобы успешно окончить школу и потом поступить, например, в воен­ное училище.

Два буклета по теме Как стать успешнымИтак, определено «слабое место». Для того чтобы сносно овладеть языком, нужно затрачивать на него определенное количество времени ежедневно!. Занятия мате­матикой потребуют не меньшего времени, но зато его не обязательно затрачивать ежедневно. Скажем можно установить дополнительные полтора часа два дня в не­делю. Уяснив цель и составив план, нужно сделать самое важное - организовать свой распорядок дня, неде­ли, месяца.

Материал подобран Безродных А.П. Ефимовская ОШ. СКО, р. Г. Мусрепова.

Хочется пропустить денек-другой, или начать не с этой недели, а со следующей. Нет, никакой себе уступки. Сказал, значит сделал.






Для этого примерно разбиваешь весь мате­риал по месяцам до конца года с учетом, что в конце че­тверти и особенно года нагрузка возрастает и утомляе­мость становится несколько выше.


Дорога от дома до школы занимает полчаса. Утром встать можно на 15 минут раньше. Итак, утром время для языка найдено. Ты учишь и повторяешь выпи­санные на карточки гнезда слов, основные исключения, неправильные глаголы и т. п. Вечером перед сном по­лезно, если не повторить слова, то хотя бы чисто меха­нически прочитать страничку текста.. Однако этого оказывается мало: нужно еще и вдум­чиво посидеть за рабочим столом над грамматикой, до­полнительными упражнениями, послушать пластинки с записями иностранного текста, посмотреть по телевизо­ру специальную учебную передачу «Английский язык». Спустя какое-то время, ты вдруг замечаешь, что, ес­ли раньше заставлял себя читать адаптированные тексты, то теперь это делаешь с интересом. Раз у тебя появился вкус к языку -

дело пойдет веселее. Пройдет немного времени, и ты уже привыкнешь к тому, что в сутках только 23 часа, ведь один час безраздельно отдан иностранному. Взвешиваются временные возможности и в отноше­нии математики. Несмотря на большую загрузку, оказывается, можно выделить за счет отказа от просмо­тра телевизионных передач в среду и в пятницу по 2 - 21 /2 часа. Сначала трудно. Хочется пропустить денек-другой, или начать не с этой недели, а со следующей. Нет, никакой себе уступки. Сказал, значит сделал.

Два буклета по теме Как стать успешным

СЕКРЕТЫ ТРУДОСПОСОБНОСТИ

А как вообще организовать свой труд, чтобы успеть многое сделать? Ведь мы знаем примеры удивительной работоспособности людей. Ты, конечно, увлекался в детстве произведениями великого фантаста Жголя Вер­на. А знаешь ли ты, сколько всего им было создано? 65 романов, 20 повестей и рассказов, 19 пьес, 10 книг по ис­тории географических открытий. Все это составляет 115 томов. Солидная библиотека! Вот, что пишет один из биографов писателя: «Ежедневная работа-от зари до зари-была подчинена идеальному распорядку, во многом способствовавшему исключительной продук­тивности писательского труда. С пяти утра до полудня Жюль Берн писал и правил корректуры. Послеобе­денные часы он посвящал чтению и просмотру источни­ков для следующего романа, а вечернее время-отдыху и беседам с друзьями. Уже в восемь-девять часов для пего наступала ночь.

. Он побывал в Америке, изъездил вдоль и поперек почти все страны Западной Европы, бороздил на своей яхте «Сен-Мишель» воды Ламанша и Па-де-кале, Северного и Балтийского морей, а иногда пускался в далекие плава­ния по Средиземному морю-к берегам Марокко, Ал­жира и Туниса».

Два буклета по теме Как стать успешнымМожно приводить множество примеров из жизни ученых, писателей, общественных деятелей, которые до­бивались больших успехов благодаря четкой жизненной цели, умению концентрировать свои усилия на главном,

Советы доктора Коростелева Н.Б. «От А до Я»

Материал подобран Безродных А.П..

Ефимовская ОШ, СКО , р. Г. Мусрепова





































Путешествия по всему миру от компании «Глобус»

Два буклета по теме Как стать успешным

Наша цель - предоставление всесторонних услуг по планированию и осуществлению путешествия, которое будет для вас увлекательным, комфортабельным, беззаботным и запомнится на всю жизнь.

Мы рады показать вам мир!

Два буклета по теме Как стать успешным





Два буклета по теме Как стать успешным

Глобус

Ул. Центральная, 12

Москва, 123456

Телефон (095) 555 0125

Факс (095) 555 0145

globus.com/



Два буклета по теме Как стать успешным





© 2010-2022