Конспект урока по Легкой атлетике для 8 класса

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по л/а для 8 класса.

Задачи:

1.Разучить технику высокого старта.

2.Развиватьловкость и быстроту в подвижной игре.

3.Воспитывать внимание и умение правильно воспринимать материал урока.

Дата проведения: 18 сентября 2013 года.

Время проведения: с 8.00 до 8.40

Место проведения: спортивная площадка школы №4.

Инвентарь и оборудование: 6 фишек, мел.

Используемая литература: Ж. К. Холодов (Легкая атлетика в школе), М. Н. Жуков (Подвижные игры).

Проводящий:

Содержание учебного материала

Дозировка

ОМУ

1.Подготовительная часть:

1.1. Переход к месту занятия.

1.2. На площадке: построение, пересчет, сообщение задач урока.

1.3. Ходьба.

1.4. Бег.

1.5. Спец. беговые упражнения и ОРУ.

12`

5`

1`



1`

1`

4`

-проводит учитель.

-проводит учитель.

-проводит учитель.

-проводит учитель.

-проводит учитель.

2.Основная часть:

2.1. Принятие норматива по метанию мяча на дальность (девочки).









2.2. Разучивание техники высокого старта (девочки).













2.3.Подвижная игра:

Содержание игры: Водящий догоняет игроков и тот кого он догнал должен замереть на месте и кричать: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат.

Выручить его может любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто дотронувшись до него. При этом задача водящего становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончиться.

23`

8`









































8`



















































7`

Класс делится на 2 группы: 1 группа - мальчики, 2 группа - девочки. Нормативы по метанию:

«Ю» «Д»

«5» 34м 30м

«4» 31м 27м

«3» 28м 25м

Юноши сдают нормативы по метанию (с учителем и помощником), а девушки разучивают технику выполнения высокого старта (в коробке).

Схема площадки:





По команде: «На старт!» учащиеся подходят к стартовой линии, ставят сильнейшую толчковую ногу носком к линии, не переступая ее, другую отставляет назад, упираясь носком в грунт. Плечо и рука, разноименные выставленной вперед к ноге, выносятся вперед, другая рука отведена назад.

По команде: «Внимание!» ученик сгибает обе ноги таким образом, чтобы вес тела распределялся в направлении впереди стоящей ноги (туловище наклонено вперед)

По команде: «Марш!» ученик отталкивается от грунта впереди стоящей ногой, маховая нога (сзади стоящая) активно выносится вперед от бедра, руки работаю перекрестно.

Схема площадки:



Вначале определяют границу игровой зоны, за которую нельзя забегать (в нашем случае это игровая футбольная коробка).

Схема:



Выбор водящего:

Считалка:Эники-беники ели вареники

Эники-беники - клёц!

Вышел советский матрос.

3.Заключительная часть:

3.1.Построение.

5`

-проводит учитель.

1.Итог урока.

2.Задание на дом.



© 2010-2022