Утренняягимнастика Петушок

Гимнастика способствует укреплению здоровьядетей, повышению функционального уровнясистемыорганизма, развитию качества и способности детей, закреплению двигательных навыков детей.Гимнастика воспитывает волевые качества детей: волю, настойчивость, дисциплинированность, упорство, самостоятельность.Происходит активизация двигательной активности детей. Создается положительныйэмоциональный фон, поднятие настроения детей.Гимнастика снимает психоэмоциональное напряжение, тренирует дыхательную систему и ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Петя-петушок»

( комплекс с элементами корригирующей

и дыхательной гимнастики для детей 3-4 лет.)
Вводная часть

Дети входят в зал. Педагог предлагает им отгадать загадку:

Раньше всех встает,

«Ку-ка-ре-ку» поет.

Дети. Петушок.

Педагог надевает шапочку петушка и проводит зарядку.

Руководитель. Покажем петушку, как мы умеем ходить.

Ходьба в колоне по одному (15секунд).

Ходьба на носочках (10секунд).

Ходьба с высоким подниманием колен (10секунд).

Руководитель. Убегаем от петушка.

Бег врассыпную (15секунд).

Ходьба обычная (10 секунд).

Построение врассыпную.

Основная часть

Упражнение «Петушок ждет гостей». Исходная позиция:

Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Повернуть голову в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. Те же движения в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указания об осанке.

Упражнение «Петушок показывает крылышки». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Одну руку вытянуть вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в исходную позицию. Те же движения другой рукой. Повторить 3 раза каждой рукой. Темп умеренный. Указания об осанке.

Дыхательное упражнение «Петушок». И.п.: стоя, ноги врозь, руки опущены. Поднять руки в стороны и, опуская, хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить: «Ку-ка-ре-ку!» Повторить 3 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Петушок клюет зернышки». И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, указательным пальцем постучать по полу, приговаривая: «Клю-клю-клю!» Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Хорошо выпрямите спину после приседания».

Упражнение «Петушок прячет крылышки». И.п.: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. Наклониться вперед, руки положить на живот. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Индивидуальные указания.

Упражнение «Петушок радуется». И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 8-9 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Повторить 3 раза. Дыхание произвольное. Указание детям: «Прыгайте высоко и легко».

Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному (10 секунд).

Медленный бег врассыпную (20 секунд).

Дыхательное упражнение. Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены. Руки поднять через стороны верх, хорошо потянуться. Наклониться и при выдохе громко сказать: « Ух!» Повторить 2 раза.

Дети благодарят петушка и возвращаются в группу.







© 2010-2022