Упражнения для развития ловкости и быстроты

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Упражнения для развития ловкости и быстроты

Различают три степени ловкости. Первая характеризуется пространственной точностью и координированностью движений. Вторая - пространственной точностью и координированностью в сжатые сроки. И, наконец, третья, высшая степень ловкости проявляется в точности и координированности движений, осуществляемых в сжатые сроки в переменных условиях. Проще можно констатировать, что первая степень ловкости - это точность, вторая - точность в быстроте и третья - точность в быстроте при переменных условиях. Таким образом, несомненна зависимость проявления быстроты от ловкости, а в связи с этим - и необходимость параллельной работы над развитием этих качеств.

Цель: Развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах, формирование правильной осанки, тренировка внимания, улучшение функции зрительного и слухового анализаторов, их координации с движениями туловища и конечностей.

Задачи


  • Развивающие: Развитие ловкости, быстроты , координации

  • Воспитательные: Воспитание любви к занятиям физической культурой дружбы, взаимопомощи, терпимого отношения друг к другу.

Инвентарь: мяч на двоих.

Место проведения: спортивный зал школы.

Игроки делятся на пары и располагаются следующим образом: один с мячом под сеткой, второй на лицевой линии в разных начальных положениях . Первый ученик по свистку делает ускорение к партнеру получает от него мяч.



  1. И.п. в приседе лицом вперед по направлению движения.

  2. И.п. в приседе спиной вперед по направлению движения.

  3. И.п. в упоре лежа лицом вперед по направлению движения.

  4. И.п. в упоре лежа ногами вперед по направлению движения.

  5. И.п. в выпаде, левая нога вперед, лицом вперед по направлению движения.

  6. И.п. в выпаде, правая нога вперед, спиной вперед по направлению движения.

  7. И.п. в стойке на лопатках лицом вперед по направлению движения.

  8. И.п. в стойке на лопатках спиной вперед по направлению движения.

  9. И.п. сед углом, лицом вперед по направлению движения.

  10. И.п. сед углом, спиной вперед по направлению движения.

Методические указания: смена партнеров осуществляется после каждого упражнения. Расстояние пробегаемых отрезков регулируется в зависимости от подготовки учащихся.

Решение задач, поставленных в упражнениях, во многом зависит от помогающих партнеров. Они должны строго соблюдать условия упражнений, способствуя своими действиями проявлению занимающимися игроками максимальной скорости. Игроки, передающие мяч перед рывками (ускорением), варьируют расстояние и момент передач, высоту подбрасывания мяча, силу броска (передач) и другие параметры в соответствии с уровнем подготовленности партнера.

© 2010-2022