Спортивный праздник по физической культуре на тему Сильные, смелые, ловкие (7-8 классы)

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Спортивный праздник по физической культуре на тему Сильные, смелые, ловкие (7-8 классы)Спортивный праздник по физической культуре на тему Сильные, смелые, ловкие (7-8 классы)

Спортивный праздник по физической культуре на тему Сильные, смелые, ловкие (7-8 классы)

Цель:

1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

2. Приобретение школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они могут выстраивать собственное социальное поведение

3. Формирование норм ведения здорового образа жизни, сохранение и поддержание физического, психического и социального здоровья;

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. 4. Изучить необходимую психолого-педагогическую, учебно-методическую литературу и необходимую нормативно-правовую документацию по теме внеурочная деятельность при реализации ФГОС ООО второго поколения. 5. Формирование и развитие подростковых общностей и коллективов, совместно участвующих в спортивно-оздоровительной деятельности. 6. Мотивирование школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности. 7. Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.

Ожидаемые результаты:

Формирования личностных УУД учащегося - через внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность. -личностные готовность обучающихся сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. -регулятивные способность к планированию, контролю, коррекции своих действий и оценки своей успешности -познавательные умение преобразовывать информацию из одной формы в другую, искать и исследовать информацию, делать выводы. -коммуникативные правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Место проведения: спортивный зал МБОУ ООШ № 8.

Состав команды: учащиеся 7,8 классов, по 8 участников (4 мальчика, 4 девочки). Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Ход мероприятия Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. Ведущий: Смирно ! Равнение на знамя! Звучат гимны России, Кубани, Приморско-Ахтарского района. Ведущий: Приглашаем ребят на спортивные состязания. Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди! Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором) играть честно по правилам; поддерживать свою команду; не обижать соперников; выиграл - не зазнавайся; проиграл - не плачь. «Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси - не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом - шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче - хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры - не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.


Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

© 2010-2022