Технологическая карта урока по физкультуре на тему Метание малого мяча (5 класс)

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по ФК

Дата: 06.10.15

Предмет, класс

Физкультура, « 5 »

Тема занятия

Метание малого мяча с места в цель, и с расстояния 6 - 8м.

Тип занятия

Совершенствование

Цель занятия

Для учителя: создание условий для совершенствования техники метания малого мяча

Для ученика: усвоить технику метания малого мяча

Задачи

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной Де, развивать мотивы и интересы своей познавательной Де

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной Де

Предметные результаты:

- понимание роли и значения ФК в формировании личностных качеств, в активном включении в ЗОЖ, укреплении и сохранении индивидуального здоровья

- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы со взаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

  1. Организационный момент урока

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к обучению изучаемого материала.

Проводить построение учащихся в одну шеренгу, проверять готовность к уроку озвучивать тему и цель урока.

Выполняют построение на спортивной площадке. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учится; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

  1. Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

Выполнить бег с заданиями:

- Приставными шагами левым, правым боком

- С высоким подниманием бедра в стороны

- С Захлестыванием голени в стороны

- Скрестными шагами левым, правым боком

- Махи ногами в сторону, вперед

- С захлестыванием голени в наружу

- Бег с остановками

- Бег с подскоками

- Бег зигзагом

- Бег спиной

Разминка в ходьбе в движении по кругу:

- ходьба на носках, руки в стороны

- ходьба на пятках, руки вверх

- перекаты с пятки на носок, круговые движения в плечевом суставе

- полуприседью, руки вперед

- Выпады на каждый шаг

Упражнения на месте:

- наклоны головы вперед, назад

- наклоны головы в стороны

- наклоны туловища вперед

- повороты туловищем в стороны

- наклоны туловища вперед, назад

- прыжки вперед, назад и в стороны

Дает команды: «направо!», «налево в обход шагом марш!»

Формирует задание:.

Дает команду: «бегом марш!» на пути следования кладет обруч, сквозь которой надо пробежать и не задеть.

Дает команду: «шагом марш!»

Проводить разминку в ходьбе формирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют команды

Идут по периметру зала,

Выполняют бег

Соблюдая дистанцию переходят на ходьбу.

Выполняют ходьбу с заданием

Фронтальная






Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие с сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие, упорство достижение поставленных целей.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнении; осуществляют по шаговый контроль своих действий

Выполнения действий по инструкции.




Осуществления самоконтроля по образцу.

  1. Изучение нового материала

-Броски мяча кистью руки вниз - перед собой

-Броски мяча вперед в цель

- броски мяча из - за спины через плечо

- броски мяча через препятствие

- метание мяча с места

- метание мяча с трех шагов

- метание мяча с пяти шагов

- метание мяча на дальность

- метание мяча с 6м

- метание малого мяча с 8 м

Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль


Показывает как выполняется, объясняет.

Осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют на месте имитационные упражнения


Выполняют упражнения целиком

Фронтальная



Индивидуальная



Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваться мнениями, слушают друг друга



Осуществления самоконтроля.

  1. Первичное осмысление и закрепление

- метание малого мяча в цель с места на результат

- метания малого мяча с разбега с 8м на результат

Объясняет и показывает технику метания малого мяча

начинают бросать мяч

Индивидуальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Выполнение действий по инструкции

  1. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Дает домашнее задание

Записывают домашнее задание

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке



© 2010-2022