План-конспект урока физической культуры по баскетболу 4 класс

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 «а» класса.


Тип урока: комплексный (лёгкая атлетика, баскетбол, акробатика)

Цели урока:

  1. Обучение ведению мяча с изменением направления, совершенствование передач и броска в игре баскетбол.

  2. Развитие интереса к баскетболу, развитие координационных качеств, быстроты.

  3. Воспитать любовь к предмету, чувство коллективизма.

Задачи:

  1. Обучение ведению мяча с изменением направления.

  2. Совершенствовать ведение мяча, передач, броска по кольцу двумя руками.

  3. Развивать координационные качества, быстроты.

Дата проведения: 22.02.2011 г.

Место проведения: спортивный зал МОУ «Улейская СОШ»

Учитель: Хунданов С.П.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, кегли, баскетбольные кольца.

Часть урока

Содержание урока.

Дози-ровка.

Организационно-методические указания.

Подго-

тови-тельная

9 мин

30 с

1.Построение в одну шеренгу.

2.Приветствие и сообщение задач урока. Пульсометрия.

Техника безопасности.


3. Строевые упражнения

4. Ходьба:

а) обычная

б) на носках

в) на пятках

5. Бег:

  • обычный;

  • приставными шагами правым и левым боком

  • С высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

6. Ходьба с восстановлением дыхания.

  • бег с разминанием кистей рук

  • бег с круговыми движениями рук

7.Построение в одну шеренгу.

Пульсометрия.

30 сек

2 мин



1 мин

1 мин


2 мин


2мин


1 мин


«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!

Задачи:

  1. Обучение броску после двух шагов.

  2. Совершенствовать ведение мяча, броска по кольцу двумя руками.

  3. Развивать координационные качества, быстроты.

Отсутствующие и освобождённые на уроке есть? Подсчитаем пульс за 6 секунд

Напра-во! Нале-во! Кру-гом!

В обход налево шагом марш!

На носках марш!»

«На пятках марш!»

Бегом марш!»

«Приставными шагами правым боком марш!»

«Приставными шагами левым боком марш!» «


«Короче шаг!» «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание»


«направляющий на месте». Подсчитаем пульс за 6 секунд

Основ-

ная

25 мин

30 с

1. Бег из различных исходных положений

  • Низкий старт

  • Упор лёжа

  • Упор сидя

  • Кругом! Упор лёжа

  • Кругом! Упор сидя

2. Ведение мяча с обводкой кеглей

  • Без броска

  • С броском после двух шагов

3. Ведение мяча с обводкой кругов

  • Без броска

  • С броском после двух шагов

4. Эстафеты с мячом

  • С одним броском

  • С тремя бросками

  • С попаданием

  • Спиной вперёд

  • Спиной вперёд с одним броском


4 мин


6 мин


6 мин


9 мин

30 с.

Возвращаться по краям зала

2 последних мальчика бегут с девочками

2 первых девочки - с мальчиками


«Мяч передавать первому»

При обводке кеглей вести мяч «дальней рукой»


«Мяч передавать первому»

При ведении вдоль круга вести мяч:

с правой стороны - правой рукой,

с левой стороны - левой рукой

выигрывает команда:

  • Больше забросившая

  • Больше забросившая

  • Раньше закончившая

  • Раньше закончившая

  • Больше забросившая

Передача мяча обязательна

Заклю-

читель-

ная

5 мин

1. Построение в одну шеренгу.

2. Акробатика. Статические упражнения.

  • «Ласточка»

  • Ногу вперед, руки в стороны

  • Ногу в сторону

3. Пульсометрия. Подведение итогов урока, и домашнее задание.

4. Организованный уход из зала.

30 сек

3 мин


1 мин 30 с

«Разойдись! В одну шеренгу становись!»



«Урок закончен! До свидания!

Направо! На выход шагом марш!»


© 2010-2022