ПЛАН –КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН -КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Ф. И. О. ПРОВОДЯЩЕГО:

ИНВЕНТАРЬ: стойки для прыжков , маты гимнастические , мяч волейбольный

Цель урока: Научить технике выполнения прыжка в высоту.

ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать разбег с 3- 5 шагов.

2. Совершенствовать прыжок в высоту способом перешагивания

4. Развитие: быстроты, координации, силы, ловкости

5.Совершенствовать навыки ,самооценивания и взаимооценивания

Часть урока и время

Частные задачи

Содержание урока

Дозир-ка

О. М. У.

10 - 15 мин.

Организовать учащихся

Организация внимания учащихся

Формирование правильной осанки

Развитие икроножных мышц, стопы


Укрепление мышц бедер

Развитие кистей

Развитие прыгучести

Совершенствова-

ние перемещения

в стойке б/б

Учить умению ориентироваться в пространстве

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

2. Игра на внимание «Слышим, но не видим».

3. Ходьба:

- обычная

- на носках руки вверх

- на пятках руки в

стороны

- на внутренней стороне

стопы руки за голову

-на внешней стороне стопы рр за спину

- в полуприседе руки на пояс

- ходьба с разминанием кистей

4. Бег:

- обычный

- бег с прыжками

- приставными шагами пр. боком

- приставными шагами лв. боком

- спиной вперед

- с ускорением по диаго-

нали

- обычный

1 мин.

1 мин.

1 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

1 кр

2 кр

2 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

2 раза

1 кр

К: «Класс! Равняйсь! Смирно!».

Выполняем то, что я говорю, а не то, что я делаю. Н-р: говорю: «Руки вперед», а сам поднимаю руки вверх и т. д. и т.п.

К: «Направо! Налево в обход Шагом - Марш» лв, лв, лв, раз, два, три.

К: «Руки вверх-Ставь,на носках - Марш!» - руки прямые.

К: «Руки в стороны - Ставь, на пятках - Марш!» спина прямая, голову приподнять.

К: «Руки за голову - Ставь, на внутренней стороне стопы - Марш!» не сутулиться.

К: «Руки за спину - Ставь, на внешней стороне стопы - Марш! плечи расправить.

К: «Руки на пояс-Ставь, в полу-

приседе - Марш!» спину прямо, голову приподнять.

К: «Встать! Обычным -Марш!». Разминаем кисти произвольно.

К: «Бегом - Марш!

Дышать произвольно

Возле б/б щитов выполняем прыжок вверх.

Круговые вращения рук вперед

Круговые вращения рук назад

К: «Спиной вперед - Марш!» смотрим через левое плечо.

К: «По диагонали с ускорением-

Марш!».





ПЛАН –КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА



20 - 25 мин.




ПЛАН –КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

5 мин

Восстановление дыхания

Организовать

учащихся к ОРУ

и к подготови-

тельной части урока




Совершенствовать разбег с 3-5 шагов


Совершенство -

вать прыжок в высоту способом перешагивания


Развитие: силы,

ловкости




Заключительная часть урока


5. Ходьба:

- на 1-2 руки вверх вдох

-на 3-4 руки вниз выдох

6. Перестроение из ко- лонны по 1 в колонну по 4 в движении с пово-ротом.


7. ОРУ (без предмета )


Подобрать шаги так чтобы после 3, а затем после 5 шагов разбега оказаться возле резинки и удобно выполнить толчок

Следить за положением ног при прыжке ноги должны быть прямые выбрасываем их вперед по типу ножниц.


Поднимание туловища мальчики 3х30, девочки3х20

Поднимание туловища лежа на животе

мальчики 3х15

девочки 3х10.

Отжимание от пола

мальчики 15р

девочки 5р


Учащиеся оценивают друг, друга по критериям, заполняют оценочные листы.


20 сек


3 - 5

мин.


5 - 7

мин.


8 - 10

мин.



К: «Переходим на ходьбу».

Вдох

Выдох

К: «Налево в колонну по 4 - Марш!».

К: «Дистанция 3 шага».

К: «Направляющий на месте! лв. лв. раз, два, три».

К: «Класс! Стой! Раз, два».

К: «Пол оборота - Налево!» раз,

два «Левой вольно!».

К: «Посмотрите упражнение!».

К: «И. п - принять!».

К: «Упражнение - Начинай!» и 1, 2, 3. «Стой!».


Следить за тем, чтобы шаги были ни сильно маленькими и ни сильно большими.


Высота регулируется в соответствии с физическими способностями ребенка.

Учащиеся в парах следят за выполнением задания друг другом по определенным критериям.


Нагрузка регулируется индивидуально в соответствии и физическими возможностями учащихся.



Рефлексия. Чему должны были научиться на уроке чему научились какие трудности возникли.


© 2010-2022