- Преподавателю
- Физкультура
- Открытое мероприятие по физической культуре Весёлые старты 2, 3, 4 классы
Открытое мероприятие по физической культуре Весёлые старты 2, 3, 4 классы
Раздел | Физкультура |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гордеев С.Н. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект
открытого спортивного мероприятия «Весёлые старты»
учителя Гордеева С.Н.
МБОУ Кочуновской ООШ в 2,3,4-м классах.
Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
Тип мероприятия: учебный.
Задачи мероприятия:
-
Пропаганда здорового образа жизни.
-
Формирование жизненно-важных прикладных умений и навыков.
-
Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их в соревнованиях разного уровня.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 13ч 15м 14ч00м
Количество учащихся на уроке: 17
Спортивный инвентарь
-
Кубики -6 штук.
-
Гимнастическая палка-4штуки.
-
Мяч баскетбольный-2 штуки.
-
Скакалка-2 штуки.
-
Мяч волейбольный-2 штуки.
Дата проведения: 29.01.2015.
№ п\п
Содержание
Дозировка
ОМУ(организационно-методические указания)
1.Вводно-подготовительная часть.
1. Построение в одну шеренгу
1мин.
Дети строятся в одну шеренгу.
2.Сообщение задач мероприятия.
1 мин.
Добиться внимания и тишины.
3. Деление на 2 команды
1мин
На 1,2 рассчитайсь! 1 номера-на месте,2 номера-4 шага вперёд шагом марш!
II. Основная часть.
32мин.
1.Посадка картофеля.
2.Ведение мяча гимнастической палкой до ориентира и обратно.
3. Переправа.
4. Ведение баскетбольного мяча до ориентира, обратно бегом.
5. Прыжки через скакалку до ориентира, обратно бегом.
6. Прыжки на двух ногах(мяч зажат между ног) до ориентира, обратно бегом.
7. Переноска мяча в парах, мяч зажат гимнастическими палками , до ориентира и назад.
8.Метание мяча в цель (3 человека от каждой команды)
2 мин
Следить за техникой, вести подсчёт. Следить чья команда быстрее выполнит задание. Считать количество точных попаданий.
III. Заключительная часть
Построение
3 мин.
Добиться внимания и тишины.
Подведение итогов мероприятия .