Рабочая программа по физической культуре 3 часа в неделю за 9 класс

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов - 3 часа в неделю.

№ по порядку урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уроку подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт.

1.

Легкая атлетика I четверть

Спринтерский бег

Эстафетный бег

Вводный

Старт в эстафетном беге. Специальные беговые упражнения. ОРУ . Инструктаж по ТБ.

Правила ТБ на занятиях по Л/А.

текущий



2.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Строевые упражнения.

Умение пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта.

текущий



3.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег 30 м с высокого старта. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600 м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Умение пробегать 30 м с максимальной скоростью с высокого старта.

текущий



4.



Контрольный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег на результат 60 м. 4х60м . передача эстафетной палочки с максимальной скоростью. Равномерный бег 1800 м . специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Умение пробегать 60 м с максимальной скоростью, по нормативам ГТО.

Бег 60 м:

Мальчики

«5»- 8,7

«4»- 9,7

«3»- 10,0

Девочки

«5»- 9,6

«4»- 10,6

«3»- 10,9



5.


Прыжок в длину, метание мяча.

Комбинированный

Бег по вороту. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания.

Умение бегать в равномерном темпе до 10 минут.

текущий



6.



Комбинированный

Равномерный бег до 1000 м с учетом времени. Специальные беговые упражнения . развитие выносливости.

Умение бегать в равномерном темпе до 14 мин.

текущий



7.



Комбинированный

Бег в среднем темпе до 2800м. Передачи эстафеты. Специальные беговые упражнения . Развитие выносливости.

Умение бегать в равномерном темпе до 15 минут.

текущий



8.



Комбинированный

Метание мяча с разбега . Специальные беговые упражнения . Развитие выносливости.

Бег в среднем темпе до 3200м.

Умение бегать в среднем темпе до 17 минут, метание мяча на дальность.

текущий



9.



Контрольный

Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег в среднем темпе до 3500м.

По нормативам ГТО.

Оценка техники метания мяча на дальность, м.

Мальчики :

«5»- 40

«4»- 35

«3»- 30

Девочки

«5»- 26

«4»- 21

«3»- 18



10.



Контрольный

Бег 2000 м (мин)на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Умение распределять силу на всю дистанцию. По нормативам ГТ О.

Бег 2000 м /мин.

Мальчики

«5»- 9,00

«4»-9,30

«3»- 9,55

Девочки:

«5»- 11,0

«4»- 11,40

«3»- 12,10



11.


Прыжок в длину с места. Челночный бег.

Комбинированный

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 9х10/2 серии. Развитие скоростно- силовых качеств.

Умение прыгать в длину с места.

текущий



12.



Комбинированный

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 7х10/2 серии, 10х10. Развитие скоростно - силовых качеств.

Умение прыгать в длину с места.

текущий



13.


Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Контрольный

Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения . Челночный бег 5х10, 8х10, 10х10 . Развитие координации движений.

Умение прыгать в длину, по нормативам ГТО

Прыжок в длину с места, см:

Мальчики

«5»- 213

«4»- 174

«3»- 151

Девочки

«5»- 183

«4»- 154

«3»- 137



14.



Комбинированный

Совершенствование техники разбега и подседа на последних шагах разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Умение прыгать в высоту с разбега.

текущий



15.







Контрольный

Челночный бег 10х10. ОРУ. Развитие координации движений. Прыжки со скакалкой.

Умение выполнять серии челночного бега.

Оценка усвоения челночный бег 10х10.

Мальчики

«5»- 25,9

«4»- 27,2

«3» - 28,8

Девочки

«5»- 29,8

«4» - 30,9

«3» - 32,0



16.



Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Умение прыгать в высоту с разбега.

текущий



17.



Комбинированный

Совершенствование техники приземление после ухода от планки. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Умение подбирать индивидуальный разбег.

текущий



18.



Контрольный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Умение прыгать в высоту с разбега способом «перешагивание»

Оценка усвоение прыжок в высоту, см:

Мальчики

«5»- 120

«4»- 110

«3»- 100

Девочки

«5»- 115

«4»- 100

«3»- 90



19.

Спортивные игры.

Волейбол.

Комплексный

Правила техники безопасности при игре в волейбол. Чередование способов перемещения: лицом, боком, спиной вперед. Работа рук при передаче мяча сверху и приеме снизу. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств.

Умение играть в волейбол.

Знать правила игры в волейбол.

текущий



20.



Изучение нового материала.

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Обучение техники выполнения нападающего удара. Выход на встречу мяча и изготовка для приема мяча. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и тд. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств.

Умение играть в волейбол.

Знать правила игры в волейбол.

текущий



21.



Комплексный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Работа рук при нападающем ударе. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Развитие быстроты и прыгучести.

Умение играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касание.

Знать правила игры в волейбол.

текущий



22.


Баскетбол

Вводный

Повторный инструктаж по Т,Б на уроках по б/б. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила игры в баскетбол. Судейство спортивных соревнований. Ведение и остановка мяча.

Знать правила игры в баскетбол.

текущий



23.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бросок мяча с места в кольцо. Бросок мяча в движении. Ловля мяча в движении. Развивать быстроту.

Знать правила игры в баскетбол.

текущий



24-25.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Быстрый прорыв, действия нападающего против нескольких защитников. Штрафной бросок

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

Умение совершать быстрый прорыв с мячом к кольцу результативно выполнять штрафной бросок.

текущий



26-27.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Тактика защиты Наблюдения за индивидуальной динамикой физической подготовленности в системе тренировочных занятий. Тактика нападения.

Развивать силовые способности.

Умение выполнять зонную защиту в баскетболе. Умение правильно открываться в нападении.

текущий



27-28.

Гимнастика

II четверть

Висы и упоры. Опорный прыжок.

Комбинированный

Провести инструктаж по ТБ на занятиях по гимнастике. Правила страховки во время выполнения упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики:

Подъем в упор переворотом махом и силой.

Девочки:

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине

Умение выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, базовые элементы ритмической гимнастики.

Текущий.



29-30.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Подъем махом вперед сед ноги врозь. Опорный прыжок через козла.

Девочки

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики.

Учет наклон вперед из положения стоя.

Умение выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через козла, базовые элементы ритмической гимнастики.

текущий



31-32.



Комплексный

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Вис прогнувшись, вис согнувшись. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Опорный прыжок.

Девочки

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации.

Умение выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через козла, базовые элементы ритмической гимнастики.

ткущий



33.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении.

Мальчики

Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Девочки

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине.

Учетный - поднимание туловища из положения лежа на спине в течении 1 мин.

Умение выполнять строевые упражнения, элементы на перекладине.





Умение выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения.




34.










Контрольный

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Девочки

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине.

Умение выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, лазание по канату.







По нормативам ГТО.

Подтягивание:

Мальчики

«5» - 10

«4» - 6

«3» - 4













Девочки из положения вис лежа

«5» - 18

«4» - 11

«3» - 9



35.


Акробатические упражнения, лазания

Комплексный

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Из упора присев силой стойка на голове и руках.

Девочки

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Учет на гибкость (наклон вперед из положения сидя).

Умение выполнить акробатические элементы, программы в комбинации 5 элементов.

текущий



36.









Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Совершенствование технику выполнения длинный кувырок вперед с трех шагов разбега.

Девочки

Совершенствование техники выполнения равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед.

Умение выполнить акробатические элементы, программы в комбинации 5 элементов.




текущий



37- 38.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Техника выполнения комбинаций из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед, прыжки в глубину).

Девочки

Техника выполнения комбинаций из разученных элементов (равновесие на одной (ласточка), кувырок вперед, стойка на лопатках, мост, выпад вперед). Наклон назад стоя на коленях. Развитие координационных способностей. Учет отжимание по нормативам ГТО.












Отжимание по нормативам ГТО



Девочки

«5» - 15

«4» - 9

«3» - 7



39.



Контрольный

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Мальчики

Техника выполнения комбинаций из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед, прыжки в глубину).

Девочки

Техника выполнения комбинаций из разученных элементов (равновесие на одной (ласточка), кувырок вперед, стойка на лопатках, мост, выпад вперед). Наклон, назад стоя на коленях. Развитие координационных способностей.


текущий



40 - 41.


Гимнастические брусья.

Наскок в упор.

Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Гимнастические брусья (разной высоты) - девушки: наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад с поворотом на 90* с опорой о жердь.

Гимнастические брусья (параллельные) - юноши: наскок в упор, хождение на руках и размахивания в упоре. Выборочно оценить.

Умение выполнять комплексы гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма.

текущий



42 - 43.


Соскок

Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Гимнастические брусья (разной высоты) - девушки: соскок махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь;

Гимнастические брусья (параллельные) - юноши: соскок (махом вперед) углом с опорой о жердь. Выборочно поставить оценки.

Умение выполнять акробатические упражнения (комбинации).

текущий



44 - 45.


Лазание по канату.

Борьба - 4 ч.


Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Лазание по канату - юноши: способом в три приема; способом в два приема. Правила поведения учащихся во время занятий. Гигиена борца. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождения от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки. Учет - поднимание туловища из положения лежа на спине по нормативам ГТО.

Уметь лазить по канату в 3 приема.

Поднимание туловища из положения лежа на спине 1 мин.







Мальчики

«5» - 47

«4» - 36

«3» - 30

Девочки

«5» - 40

«4» - 30

«3» - 25




46 - 47.


На развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения и единоборства в парах. Подвижные игры «Выталкивание из круга», «Бой петухов». (совершенствование.)

Учет наклон из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол). По нормативам ГТО.

Корректировка техники выполнения упражнений


Пальцами

Ладонями



48-49-50.

Лыжная подготовка

III четверть


Комбинированный

Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок . Одевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода и одновременного одношажного хода.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий.



51- 52.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок . Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок . Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе . Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе . Переход с попеременных ходов на одновременные. Виды лыжного спорта.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий.



53.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок . Виды лыжного спорта. Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе . Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе . Переход с попеременных ходов на одновременные.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий.



54-55.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок . Попеременный четырехшажный ход. Подседание и разгибание ноги при отталкивание в одновременном одношажном ходе. Применение хода в зависимости от рельефа местности. Развитие выносливости при ходьбе на лыжах. Передвижение на лыжах до 3,5 км.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий.



56.



Изучение нового материала

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок . Переход с попеременных ходов на одновременные. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе. Развитие быстроты.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий.



57-58.



Закрепление Совершенствование ЗУН

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Переход с попеременных ходов на одновременные. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе. Развитие быстроты. Учет выполнения.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий.



59.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок .Переход с поперемнных ходов на одновременные . Обучение техники выполнения энергичное отталкивание ногой в одновременном одношажном коньковом ходе. Развитие силы.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий



60-61.



Изучение нового материала

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок .Обучение техники выполнения энергичное отталкивание ногой в одновременном одношажном коньковом ходе. Развитие выносливости . Прохождение дистанцию 4 км. Выборочно оценить выполнение.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий



62.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Закрепление техники выполнения энергичное отталкивание ногой в одновременном одношажном коньковом ходе. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 4 км. в среднем темпе.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий



63-64.



Совершенствование ЗУН

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.. Совершенствование техники выполнения энергичное отталкивание ногой в одновременном одношажном коньковом ходе. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 4 км. в среднем темпе.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий



65.



Контрольный

Прохождение дистанции 3,0км - девушки, и юноши - 3,0 км. По нормативам ГТО.

По нормативам ГТО.

3 км (в мин)

Мальчики

«5» -16,30

«4»- 17,45

«3»- 18,45

Девочки

«5» - 19,30

«4» - 21,30

«3» - 22,30



66-67.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.. Совершенствование техники выполнения подъема в гору скользящим шагом. Работа рук и ног при спуске с преодолением бугров и впадин. Развитие выносливости.

Умение выполнять технику способов передвижения на лыжах

текущий



68.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.. Совершенствование техники выполнения подъема в гору скользящим шагом. Работа рук и ног при спуске с преодолением бугров и впадин. Развитие выносливости.

оценить технику выполнения выборочно

текущий



69-70.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Совершенствование техники выполнения преодоление крутых подъемов (юноши). Спуск с горы в основной стойке. Поворот упором. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Развитие выносливости.


Оценка техники выполнения



71.





Контрольный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров, и впадин. Совершенствование техники выполнения поворота упором .


Оценить технику выполнения



72-73.



Комбинированный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 2 -3 км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.


текущий



74.

Спортивные игры

Баскетбол

Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники выполнения передача мяча в движении . Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Умение техники выполнения в игре или в игровой ситуации тактико - технические действия.

текущий



75- 76.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения ведения мяча попеременно правой и левой рукой. Совершенствование техники выполнения нападением быстрым прорывом . Учебная игра.

Умение техники выполнения в игре или в игровой ситуации тактико - технические действия.

текущий



77-78.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения передвижение и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Учебная игра.

Умение техники выполнения в игре или в игровой ситуации тактико - технические действия.

текущий



79.



Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения передвижение и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Персональная защита. Учебная игра.

Умение техники выполнения в игре или в игровой ситуации тактико - технические действия.

текущий



80.

Спортивные игры

IV четверть


Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения передвижение и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска.) Развитие скоростных качеств.

Умение техники выполнения в игре или в игровой ситуации тактико - технические действия.

текущий



81 - 82.


Волейбол

Совершенствование ЗУН

Инструктаж по ТБ на занятиях по волейболу. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Умение выполнять стойки перемещение, передачи мяча, подача мяча.

текущий



83



Контрольный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. На технику выполнения стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.


Оценить технику выполнения.



84-85.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Стойки и перемещение игрока. Совершенствование техники выполнения передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей





86.



Контрольный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Стойки и перемещение игрока. На технику выполнения передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей


Оценить технику выполнения



87.

Легка атлетика

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции

Комбинированный

Инструктаж по ТБ на занятиях по л/атл. ОРУ. Равномерный бег до 12 мин. Закрепление техники выполнения положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Бег по повороту. Развитие скоростной выносливости .

Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин.

текущий



88.


Спринтерский бег. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Передача эстафетной палочки (бегом).

Уметь бегать в равномерном темпе.

текущий



89.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения стартовый разгон при беге на короткие дистанции. Оценить технику выполнения бег 30 м.с высокого старта.

Уметь выполнять стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

текущий



90.



Контрольный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег 60 метров с низкого старта. Совершенствование техники выполнения бега на короткие дистанции.

Уметь бегать с максимальной скоростью на 60 м.

По нормативам ГТО.

Бег 60 м.

Мальчики

«5» - 8,7

«4» - 9,7

«3» - 10,0

Девочки

«5» - 9,6

«4» - 10,6

«3» - 10,9



91.



Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения метание мяча в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с расстояния 10-12 м (девушки), 15-20 м (юноши).

Учет по прыжкам в длину с места (по нормативам ГТО).

Уметь метать в цель.

По нормативам ГТО.

Прыжки в длину с места

Мальчики

«5» - 200

«4» - 185

«3» - 175

Девочки

«5» - 175

«4» - 155

«3» - 150



92.



Контрольный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег 2000 м с учетом времени (по нормативам ГТО) . Совершенствование техники метания мяча с разбега.










Уметь метать в цель.

По нормативам ГТО

Бег на 2000м

Мальчики

«5» - 9,00

«4» - 9,30

«3» - 9,55

Девочки

«5» - 11,00

«4» - 11,40

«3» - 12,10



93- 94.



Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения метание мяча с разбега по коридору 10 м.Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции - 2,8 км.

Уметь метать в цель.

текущий



95 -96.



Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения бега на длинные дистанции. Метание мяча в горизонтальную цель. Совершенствование техники выполнения прыжка в длину способом согнув ноги.


текущий



97.



Контрольный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с разбега , обращая внимание на подсед на последних двух шагах и энергичное отталкивание от доски. Метание мяча . Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

По нормативам ГТО

Метание мяча

Мальчики

«5» - 40

«4» - 35

«3» - 30

Девочки

«5» - 26

«4» - 21

«3» - 18



98-99.

Плавание

Плавание способом кроль на груди

Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила техники безопасности на водоемах. Специальные упражнения для изучения кроля на груди.



Уметь плавать способом кроль на груди.

текущий



100- 101.



Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила техники безопасности на водоемах. Специальные упражнения для изучения кроля на спине.

Уметь плавать способом кроль на спине.

текущий



102.



Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила техники безопасности на водоемах. Специальные упражнения для изучения брасса. Подведение итогов.

Уметь проплывать способом брасс.

Текущий.




© 2010-2022