ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА просмотренного урока Спортивные состязания: «Баскетбол» в 9В классе

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Физическая культура

Класс

Дата проведения урока 18. 12. 2013

Тема урока

Спортивные состязания: «Баскетбол»

Тип урока

Урок закрепления изученного материала.

Цель

Совершенствовать технические действия владения мячом в различных комбинациях и в игре баскетбол.

Задачи


Обучающие:

-закрепить совершенствование технических действий владения мячом в различных комбинациях и в игре баскетбол.

Развивающие:

-укрепить двигательные качества: координацию движений, выносливость, скоростно - силовые качества.

Воспитывающие:

-воспитать морально - волевые качества: смелость, честность, коллективизм, взаимопомощь.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

• формирование физических качеств и приемов практической деятельности.

•отработка владения мяча в различных комбинациях и в игре.

• продолжать формирование физических качеств и навыков путем различных комбинаций, игры, самостоятельной работы, самооценки.

• развитие физических качеств;

• закрепление усвоенного материала;

• расширение кругозора;

• воспитание коллективизма.

Ресурсы урока (аппаратное и программное обеспечение):

  • экранные (мультимедийный компьютер, экран, проектор).


Для учителя:

  • Учебник В.И. Ляха «Физическая культура 8-9 классов» М, Дрофа,2013;

  • Методическое пособие В.И. Ляха «Программа по физическому воспитанию», 2012;

  • Рабочая программа «Физическая культура 5-9 классы».


Для учащегося:

  • Учебник В.И. Ляха «Физическая культура 8-9 классов» М, Дрофа,2013.

  • Презентация «Баскетбол» для учащихся 9 класса.


Межпредметные связи

ОБЖ

Основные понятия, изучаемые на уроке

Баскетбол, история баскетбола, правила баскетбола, игровые действия, различные комбинации.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

  • Презентация «Баскетбол».


Методическое назначение электронных образовательных ресурсов (таблица 2)

На уроке использовались электронные образовательные ресурсы, которые позволяли рассмотреть систематизированный материал в рамках программы учебной дисциплины.

При использовании поддержки работы и расширения возможностей педагога, подготовке учителя и учащихся к уроку, а также самостоятельной работы учеников.

Образовательные интернет-ресурсы


  • Демонстрационные

  • Контролирующие программы

Новые виды учебной деятельности урока (таблица 3)

Познавательная деятельность (получение мировоззренческих, ориентировочных, оценочных знаний);

Регулятивная деятельность, обеспечивающая организацию учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование, оценка.

ХОД УРОКА

Содержание деятельности учителя (ПРЕДМЕТНЫХ - П, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ-М, ЛИЧНОСТНЫХ- Л) - таблица 4:

  • Проверяет готовность обучающихся к уроку.

  • Озвучивает тему, цель и задачи урока.

  • Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.


  • Создает эмоциональный настрой на работу.

  • Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений.

  • Контролирует выполнение работы

  • Акцентирует внимание на конечный результат учебной деятельности обучающихся на уроке

Содержание деятельности учащегося: (ПРЕДМЕТНЫХ - П, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ-М, ЛИЧНОСТНЫХ- Л) - таблица 4:

  • Отвечают на вопросы учителя.

  • Слушают тему, цель и задачи урока.

  • Слушают внимательно учителя.

  • Выполняют упражнения.

  • Осуществляют: самооценку, предварительную оценку.

  • Формулируют конечный результат работы на уроке

Мотивация познавательной деятельности (длительность этапа 2 минуты)

  • Проверяет готовность обучающихся к уроку.

  • Озвучивает тему, цель и задачи урока.

  • Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока

• Проверили готовность к уроку.

• Слушали внимательно тему, цель и задачи урока.

Актуализация необходимых знаний (длительность этапа 5 минут)

Учащиеся смотрят презентацию о баскетболе и вспоминают историю баскетбола, правила баскетбола, игровые действия, а также отвечали на вопросы учителя.


Представлять результаты своей деятельности (Презентация «Баскетбол».

Мотивировало учащихся на дальнейшую работу.

Организация познавательной деятельности (длительность этапа 35 минут)

Организует работу учащихся так, чтобы им было интересно, что показала высокая плотность урока. Было проведено много различных упражнений и комбинаций с мячом.


Учащиеся демонстрируют свои навыки владения мячом в различных комбинациях.

Подведение итогов (длительность этапа 3 минуты)


Учитель строит класс, подводит итоги урока.


Учащиеся (освобожденные) оценивают работу занимающихся на уроке и ставят оценки.

Домашнее задание

Форма спортивная.

Дополнительный материал



Диагностика достижения планируемых результатов


Был проведен экспресс опрос, который показал, что учащиеся владеют информацией на хорошем уровне.

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Достижения

Сложности

Предложения

План урока был выполнен полностью, реализованы обучающие, развивающие и воспитывающие задачи урока.

Соблюдается принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков.
Учащиеся показали, что хорошо владеют знаниями в экспресс опросе, и на высоком уровне показали совершенствование техническими действиями владения мячом в различных комбинациях.

На уроке царила доброжелательная атмосфера, учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Класс активно работал в целом и по группам, отмечается высокая заинтересованность темой занятия.

Высокая плотность урока способствует сознательности, активности и организованности всего класса.




Урок проведен учителем на высоком методическом уровне.

Ф.И.О. учителя анализирующего урок Барский П.А.

© 2010-2022