- Преподавателю
- Физкультура
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА просмотренного урока Спортивные состязания: «Баскетбол» в 9В классе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА просмотренного урока Спортивные состязания: «Баскетбол» в 9В классе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Барский П.А. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |||||||||
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Предмет | Физическая культура | Класс 9в | Дата проведения урока 18. 12. 2013 | ||||||
Тема урока | Спортивные состязания: «Баскетбол» | ||||||||
Тип урока | Урок закрепления изученного материала. | ||||||||
Цель | Совершенствовать технические действия владения мячом в различных комбинациях и в игре баскетбол. | ||||||||
Задачи |
| ||||||||
Обучающие: -закрепить совершенствование технических действий владения мячом в различных комбинациях и в игре баскетбол. | Развивающие: -укрепить двигательные качества: координацию движений, выносливость, скоростно - силовые качества. | Воспитывающие: -воспитать морально - волевые качества: смелость, честность, коллективизм, взаимопомощь. | |||||||
Планируемые образовательные результаты: | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
• формирование физических качеств и приемов практической деятельности. •отработка владения мяча в различных комбинациях и в игре. | • продолжать формирование физических качеств и навыков путем различных комбинаций, игры, самостоятельной работы, самооценки. | • развитие физических качеств; • закрепление усвоенного материала; • расширение кругозора; • воспитание коллективизма. | |||||||
Ресурсы урока (аппаратное и программное обеспечение):
| |||||||||
Для учителя:
| Для учащегося:
| ||||||||
Межпредметные связи | ОБЖ | ||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Баскетбол, история баскетбола, правила баскетбола, игровые действия, различные комбинации. | ||||||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
| ||||||||
Методическое назначение электронных образовательных ресурсов (таблица 2) | На уроке использовались электронные образовательные ресурсы, которые позволяли рассмотреть систематизированный материал в рамках программы учебной дисциплины. При использовании поддержки работы и расширения возможностей педагога, подготовке учителя и учащихся к уроку, а также самостоятельной работы учеников. | ||||||||
Образовательные интернет-ресурсы
| Новые виды учебной деятельности урока (таблица 3) Познавательная деятельность (получение мировоззренческих, ориентировочных, оценочных знаний); Регулятивная деятельность, обеспечивающая организацию учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование, оценка. | ||||||||
ХОД УРОКА | |||||||||
Содержание деятельности учителя (ПРЕДМЕТНЫХ - П, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ-М, ЛИЧНОСТНЫХ- Л) - таблица 4:
| Содержание деятельности учащегося: (ПРЕДМЕТНЫХ - П, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ-М, ЛИЧНОСТНЫХ- Л) - таблица 4:
| ||||||||
Мотивация познавательной деятельности (длительность этапа 2 минуты) | |||||||||
| • Проверили готовность к уроку. • Слушали внимательно тему, цель и задачи урока. | ||||||||
Актуализация необходимых знаний (длительность этапа 5 минут) | |||||||||
Учащиеся смотрят презентацию о баскетболе и вспоминают историю баскетбола, правила баскетбола, игровые действия, а также отвечали на вопросы учителя.
| Представлять результаты своей деятельности (Презентация «Баскетбол». Мотивировало учащихся на дальнейшую работу. | ||||||||
Организация познавательной деятельности (длительность этапа 35 минут) | |||||||||
Организует работу учащихся так, чтобы им было интересно, что показала высокая плотность урока. Было проведено много различных упражнений и комбинаций с мячом.
| Учащиеся демонстрируют свои навыки владения мячом в различных комбинациях. | ||||||||
Подведение итогов (длительность этапа 3 минуты)
| |||||||||
Учитель строит класс, подводит итоги урока.
| Учащиеся (освобожденные) оценивают работу занимающихся на уроке и ставят оценки. | ||||||||
Домашнее задание | Форма спортивная. | ||||||||
Дополнительный материал
|
| ||||||||
Диагностика достижения планируемых результатов
| Был проведен экспресс опрос, который показал, что учащиеся владеют информацией на хорошем уровне. | ||||||||
САМОАНАЛИЗ УРОКА | |||||||||
Достижения | Сложности | Предложения | |||||||
План урока был выполнен полностью, реализованы обучающие, развивающие и воспитывающие задачи урока. Соблюдается принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. На уроке царила доброжелательная атмосфера, учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Класс активно работал в целом и по группам, отмечается высокая заинтересованность темой занятия. Высокая плотность урока способствует сознательности, активности и организованности всего класса.
|
|
|
Ф.И.О. учителя анализирующего урок Барский П.А.