Сценарий спортивного праздника «День зашиты детей» для детей 4-6 лет

"Описание материала: Спортивный праздник ко Дню защиты детей проводится в детском саду для ребят от 4 до 6 лет. Так как праздник отмечается в первый летний день, то и мероприятие посвящено лету. Учитывая возраст детей, в празднике принимают участие знакомые им сказочные герои, ведущему помогает Карлсон. Спортивный праздник представляет собой различные эстафеты, в ходе которых формируется ловкость, быстроту, согласованность в действиях, умение быстро принимать решения, помогать товарищам по коман...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Кокшарова Елена Александровна

муниципальное автономное дошкольное учреждение

Белоярского района

«Общеобразовательная средняя (полная ) школа п.Лыхма»

инструктор по физической культуре


Сценарий спортивного праздника
«День зашиты детей»

для детей 4-6лет


2014г.






























Сценарий спортивного праздника
«День зашиты детей»

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое? (ответы детей)

А еще ребята знают стихотворения о лете. (стихи, читают дети старшей и средней групп)

А летние месяцы назвать сможете? Какой первый, а второй, а третий?

(июнь, июль, август)

Июнь

Солнце в небе светит ярко,

Но в густой тени не жарко,

Тут и там поют птенцы-

Леса новые жильцы.

Июль

В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка:

Из-за речки дождь идёт.

Август

Август устали не знает,

Заглянув во все сады,

Он в корзинки собирает

Золотистые плоды.

Груши, яблоки, малину,

Наклоняя ветки рвёт,

А в бочонки и кувшины

Льёт густой душистый мёд.

Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют "румянцем лета", июль - вершиной лета, а август - щедрым месяцем или запасом лета?

Стихи о лете:

1.Опять смеётся лето в открытое окно,

И солнышка, и света полным, полным -полно!

Опять трусы и майки лежат на берегу

И нежатся лужайки в ромашковом снегу!

2.По тропиночке идёт золотое лето,

Переходит речку вброд,

Птицей свищет где-то,

Ходит-бродит по росе, по цветному лугу,

Носит радугу в косе, заплетённой туго.

3.Лето,лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком ходят ножки босиком.

О лете в народе сложено много пословиц, например:

Летом всякий кустик ночевать пустит.

Худо лето, когда солнца нету.

Дождливое лето хуже осени.

Зимой морозы, а летом грозы.

Летом дома сидеть - зимой хлеба не иметь.

Что летом родится, то зимой пригодится.

А ещё я припасла для вас летние загадки.

Всем оно нравится, без него мы плачемся,

А едва появится - взгляд отводим, прячемся:

Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце).

Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,

Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок. .. (дождь)

Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,

Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт)

Денечки очень длинные, а ночки коротки.

И припекает солнышко, кругом растут цветы.

Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?. .(летом)

Музыка. Вход Карлсона.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам!

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?!

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?

Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)

Ведущий: Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?

Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех, .

Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды. (по 10 человек).

Наше первое задание называется «Самый быстрый» .Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Ведущий: Следующая эстафета: «Не урони мяч»-на теннисную ракетку положить мяч, добежать до стойки, обратно бегом.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!

Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!

Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику. «Кенгуру»

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.

Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они в хоккей играют?!

Эстафета « Хоккей на траве»-клюшкой ведём мяч, оббегаем стойку, возвращаемся обратно.

Следующая эстафета: «Из обруча в обруч»- прыжки на 2 ногах из обруча в обруч, обратно бегом.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка) Молодцы!

Следующая эстафета «Нарисуй солнышко»-у старта лежат гимнастические палки. У каждой команды лежит обруч, каждый из участников берёт по полке и выкладывает лучи солнышку.

Карлсон: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?

Заключительная эстафета называется «Поезд»- по сигналу 1 участники бегут, оббегают стойку, возвращаются к своим командам, берут 2 участника, возвращаются к своим командам.

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям).

Ведущий: Спасибо, Карлсон!

Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!

© 2010-2022