Спортивный праздник король воздуха

Спортивный праздник «Король воздуха» Цель: соревнования проводятся с целью активной организации свободного времени    учащихся, укрепления их здоровья и гармоничного развития личности. Развитие добрых и дружеских отношений между подростками. Воспитательная задача:    привить желание у учащихся к систематическим занятием                                                   физической культурой. Оздоровительная задача: укрепление здоровья. развитие двигательных способностей:                          ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработала учитель Ф.К.

Малахова Т.В.

МБОУ г. Иркутска СОШ №17


Спортивный праздник

«Король воздуха»

Цель: соревнования проводятся с целью активной организации свободного времени учащихся, укрепления их здоровья и гармоничного развития личности. Развитие добрых и дружеских отношений между подростками.

Воспитательная задача: привить желание у учащихся к систематическим занятием

физической культурой.

Оздоровительная задача: укрепление здоровья. развитие двигательных способностей:

выносливости, ловкости, координации, внимания.

Программа: 1. Краткая историческая справка о волейболе

2. Эстафеты

3. Танцевальные выступления учащихся школы

4. Выступление юных волейболисток

Материально-техническое обеспечение: свисток, волейбольные мячи, обручи,

Награждение: грамоты, кубок победителю, сладкие призы.





Ведущий 1: Добрый день, дорогие спортсмены, болельщики и просто друзья спорта!

добро пожаловать в страну летающего мяча.

Ведущий 2: Ещё в Древней Греции говорили

Хочешь быть здоровым - бегай,

Хочешь быть красивым - бегай,

Хочешь быть гуманным - бегай.

Ведущий 1: (идёт сценка старого волейбола под слова)

В 1866 году американский доктор Холстед начал пропагандировать игру

в «летающий мяч», названную им волейболом. Длина площадки была 50м,

натягивали шнур между столбами, состав команды не ограничен. Игра

длилась два тайма по 15 минут. В свой время волейбол, словно бумерангом,

но уже в новом качестве, возвратился к нам.

Ведущий 2: Ах, волейбол! Ты смех и слёзы!

Боль неудач и блеск побед!

Но мы пройдя шипы и розы,

Все учимся, ученье- свет.

Ведущий 1: И вот настала долгожданная минута. Вместе! Мы приглашаем участников

сегодняшнего праздника. Давайте дружно поприветствуем команды.

(команды выстроились)

Ведущий 2: Перед тем как начать соревнования представим вам судейскую коллегию.

Ведущий 1: Итак, внимание команды готовы к бою? Как настроение? Первым этапом

нашего праздника представление команд.

(представление команд)

Спасибо! Вот мы и познакомились с нашими участниками. Давайте

пожелаем им успехов в предстоящих соревнованиях.

Эстафета 1 «Шаг прыжок»

Участник бежит до линии нападения противоположной площадки, касается рукой линии, делает шаг прыжок к средней линии и максимальное ускорение к линии старта.

Эстафета 2 « Попрыгунчики»

И.П.- набивной мяч зажат между коленями. Прыгают до обруча. Кладут мяч, берут скакалку. Прыгают на двух ногах на скакалки до контрольного ограничителя. Обратно

бегут к линии старта, по ходу линии старта, по ходу меняют инвентарь.


Ведущий 1: В спорте множатся силы,

С ним мы все победим.

Сделать мир наш красивым

И счастливым хотим.

Эстафета 3: «Китайская тренировка»

Участник продвигается вперёд с набиванием волейбольного мяча с руки на руку.

Обратно бегом, мяч несём в руках (учитывается наименьшее падение мяча).

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри

Эстафета 4: «Элемент защиты, ах как труден мяч»

Участник бежит до средней линии в зоне нападения выполняет падение на бедро с продолжением переката, встаёт , бежит до линии подачи. Обратно до линии нападения бегут спиной, выполняют тормозящие движение, перекат через плечо. Встаёт, бежит лицом вперёд к старту.

Музыкальное пауза ( танцевальные выступление)

Эстафета 5: «Верхняя передача в парах»

Передвигаются в парах выполняя верхнюю передачу туда и обратно ( учитывается правильность выполнения технического приёма).

Эстафета 6: « Интеллектуальная игра»

Участник прыгает на фитболе до указателя. Отвечает на вопрос, выбрав правильный ответ, показывает. Обратно бегом, фитбол несёт в руках (учитывается теоретические знания по ответам).

1. Каков размер волейбольной площадки?

А. 24х12

Б. 18х9

В. 12х10

2. Какова высота женской сетки?

А. 235

Б. 210

В. 224

3. С чего начинается игра?

А. с подачи

Б. с приёма

В. с перехода

4. Укажите игроков нападения первой линии?

А. 3,4, 2

Б. 1, 5, 3

В. 6,1,3

5. Кто такой «либеро»?

А. нападающий

Б. подающий

В. игрок защиты

6. Сколько времени даётся на подачу?

А. 8сек.

Б. 5 сек.

В. 15 сек.

7. Укажите Олимпийскую чемпионку по волейболу Иркутской области?

А. Марина Никулина

Б. Надежда Чижова

В. Нелли Абрамова

Ведущий 1: Давайте вспомним мы сейчас,

Как в зал впервые вы явились,
Как много было ран у вас.

И как всему вы научились.

Да, массу сил вы приложили,

Вы, тренируясь, шаг за шагом.

Кто много пота тут пролил,

Тот в волейболе станет магом.

(выступление юных волейболистов)

Эстафета 7: «Комбинированная»

Игрок бежит до гимнастического мата, выполняет кувырок вперёд, встаёт, выполняет верхнюю передачу 5 раз, обегает указатель и возвращается к линии старта ( учитывается правильность выполнения кувырка и точность передачи мяча).

Эстафета 8: «Король воздуха»

Участник продвигается вперёд с верхней передачей над собой до линии подачи. Обратно выполняет приём снизу ( учитывается чистота выполнения технических приёмов).

Музыкальная пауза

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: На площадке, в столовой, в классе

Не теряемся, братцы нигде,

Мы в огне не горим, и конечно,

Чемпионами станем в игре.

Эстафета 9: Двухсторонняя игра с тактическим заданием.

Девочки выполняют нападение, юноши обманное движение «сброс» в 5 и в 1 зону

(оцениваются тактические действия игроков).

Ведущий 2: Ну, вот и прозвучал последний свисток. Представляем, слово судейской

коллегии. Кто же оказался сегодня самым спортивным , ловким и смелым?

Хотя все были молодцы (подведение итогов-жюри).

Ведущий 1: Мы очень рады за вас сегодня и совет такой дадим. Занимайтесь

физкультурой по утрам и вечерам. Будьте в дружбе с ней. Воздух, спорт и

витамины всем нужны на свете.

А за праздник на весёлый

Мы вас всех благодарим

И места вам присуждаем

Кое-что вам дарим.

Награждение , выход команд под марш победителей.


© 2010-2022