- Преподавателю
- Физкультура
- Урок по физической культуре тема: Волейбол (6 класс)
Урок по физической культуре тема: Волейбол (6 класс)
Раздел | Физкультура |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шаповалова Е.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План-конспект урока № ____ по физической культуре 6 класс
Дата: ________________
Задачи: образовательная: 2) повторить передачу мяча двумя руками сверху
2) повторить прием мяча двумя руками снизу
3)Обучить нижней прямой подаче и боковой
оздоровительная: оздоровить организм, развить гибкость и ловкость.
воспитательная: Способствовать развитию сознательно дисциплинированности, уверенности, формированию коллективизма, уважения к товарищам.
Место проведения: спортзал
Инвентарь: волейбольные мячи, фишки, секундомер.
Части урока и их содержание
Дозировка
(мин)
Организационно-методические
указания
. Подготовительная часть:
1.Построение в одну
шеренгу, приветствие,
сообщение задач урока;
2.Измерение ЧСС;
3.Разновидности ходьбы
(обычным шагом, в
полуприсиде, перекатом с
пятки на носок);
4. Обычный бег;
5. Измерение ЧСС
6. Комплекс общеразвивающих
Упражнений.
- круговые вращения рук (плечи, предплечья, кисти (вперед, назад); -руки в замок («волна»); - махи руками («горизонтальные и вертикальные ножницы»); - подскоки; - прыжок в шаге;
С мячом:
- подбросить мяч, вверх сделав хлопок;
- подбросить мяч, вверх сделав хлопок перед собой и сзади;
И.п.- стойка ноги врозь, мяч вперед
1-наклон к правой
2-и.п.
3-наклон к левой
4-и.п.
И.п.- о.с.мяч внизу
1-мяч вверху ,прогнуться правая нога сзади на носок
2-и.п.
3-мяч вверху, прогнуться левая нога сзади на носок 4-и.п.
И.п.- о.с. мяч перед грудью
1-поворот вправо, мяч впереди
2-и.п.
3-поворот влево, мяч впереди, 4-и.п
- вращения мяча вокруг головы, туловища, ног «восьмерка»;
7. Измерение ЧСС
ІІ.Основная часть:
1. Передача м'яча двумя руками сверху.
12
1
0,5
1
2
0,5
7
28
7
Фронтальный метод
Проверить присутствие учащихся и их
самочувствие. Сообщить задачи
урока.
В норме ЧСС 60-80 уд/мин.
По кругу в колонне по одному,
Дистанция- 2 шага.
Сохраняя строй, не обгоняя друг
друга.
В норме ЧСС 120-160 уд/мин.
- энергичные вращения рук, предплечий, кистями;
- разминать кисти рук;
- махи руками под самостоятельный счет;
- как можно выше;
- вперед влево, вперед вправо;
- стараться не терять его и чтоб не падал;
- увеличит высоту броска, следить за мячом;
Следить за спиной, коленки не сгибать
Прогнуться в спине, руки не сгибать.
Руки не опускать.
Ноги с места не отрывать
Выполнять осторожно, плавно.
- изменяй направление вращения и увеличивай скорость;
Пульс должен восстановиться
Фронтальный метод
Фронтально одновременно дистанция 2-3м.
Учащиеся делятся на пары, тройки и по каманде учителя выполняют.
2. Прием мяча двумя руками снизу
3. Нижняя прямая и боковая подачи
3. Пресс без времени 50 раз
ІІІ.Заключительная часть:
1)Построение в одну
шеренгу. Измерение ЧСС.
2) Подведение итогов.
3) Организовынный выход из
зала.
5
\
3-4
5
2
2
1
Наиболее распространенной является передача двумя руками сверху. При выполнении передачи в исходном положении ноги согнуты в коленях, руки вынесены перед, большие пальцы находятся примерно на уровне бровей. Кисти рук слегка повернуты внутрь, концы пальцев образуют овал в форме ковша.
Учащиеся делятся на пары, тройки и по каманде учителя выполняют.
Слегка напряженные прямые руки не быстрым движением в плечевых суставах поднимаются на встречу мячу. После приема мяча выполнить некоторое сопровождение мяча руками: это позволит лучше усвоить движение; приняв мяч, точно адресовать его партнерам.
Подача - технический прием, которым мяч вводится в игру. Деталями техники подачи являются устойчивая стойка, удобная для удара, подбрасывание мяча, удар по мячу, переход к последующим игровым действиям.
В парах. Руки скресно на груди
Фронтальный метод
По росту возле линии. ЧСС в
норме до 90 уд/мин.
Оценить деятельность учеников.
Отметить лучших. Домашнее
задание.
В колонне по одному.
Нагрузка дозируется в соответствии с группой здоровья.