Технологическая карта

Материал представляет собой таблицу с  планом проведения открытого урока по русскому языку по теме: «Разделительный мягкий знак». В технологической карте учтены все этапы урока с учетом универсальных учебных действий, а именно коммуникативных, личностных и регулятивных. Учителем были тщательно продуманы все этапы урока. В уроке были использованы четыре педагогические технологии: игровая технология, личностно-ориентированная технология, информационные технологии, развивающая технология. Урок запл...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Гончарова Елена Витальевна МБОУ "Школа №25"

  2. 2 класс

  3. Предмет: русский язык, УМК «Школа России»

  4. Тема: Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

  5. Планируемые результаты:

Предметные: определять место орфограммы «Разделительный мягкий знак» в слове; писать слова с разделительным мягким знаком; переносить слова с мягким знаком; различать разделительный и смягчающий мягкие знаки.

Метапредметные:

  • Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике.

  • Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнерам.

  • Познавательные: находить языковые примеры для иллюстрации правил, применять словесный способ фиксации информации

Личностные: сотрудничать с одноклассниками, с учителем, проявлять познавательный интерес к учебному материалу.

  1. Дидактические средства:

Для учителя: средства ИКТ .

Для обучающегося: ноутбуки, тетрадь, учебник.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Организует учащихся на урок.

Предлагает отгадать загадку, контролирует их деятельность.

Отгадывают загадку, готовят руку к чистописанию.

Умение настроиться на работу, организовать рабочее место. Включиться в диалог при фронтальном опросе.

Умение синтезировать услышанные факты, формулировать свой ответ.

Взаимодействие с учителем, публичное высказывание своей точки зрения, умение слышать ответы других.

2. Актуализа-ция ранее изу-ченного мате-риала. Формулировка темы урока.

Учит умению анали-зировать буквосоче-тания, выделять фак-ты, подводящие к фор-мулировке изучаемых правил, определять те-му урока.

Строят речевые высказывания, вспоминают изученные правила о мягком знаке и формулируют те-му урока.

Умение определять цель деятельности урока, самоконтроль в ходе заслушивания ответов учащихся.

Умение делать выводы, формирование способности к логическому заключению.

Инициативное сотрудничество, поиски и выборы монологических высказываний.

3. Работа по теме урока.

(в парах)

Организует учащихся на совместную работу, определяет их дейст-вия в процессе выпол-нения задания.

Распознают назначение мягкого знака в словах, распределяют слова в два столбика.

Проявлять усилие в решении учебной задачи, интерес к учебному содержанию

Отработка навыков разли-чать функции мягкого знака на письме.

Формирование «чувства локтя» при подготовке коллективного ответа.

4. Физкульт -

минутка.

Проводит разминку.

Выполняют заданные движения.

Соотносить услышанную информацию с изучаемыми правилами, выполнять в связи с этим условленные дви-жения.

Структурировать знания, выделять существенную информацию, осуществлять анализ объектов.

Умение слушать исполнение другого, делать одинаковое движение вместе со всеми.

5. Закрепление полученных знаний.

Организует работу на персональных ноутбуках. Проводит гимнастику для глаз.

Выполняют упражнения на компьютере. Выделяют учебные задачи.

Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы

Проводить анализ и классификацию по заданным критериям.

Умение работать в паре и договариваться с товарищем

6. Работа в группах.

Организует работу детей в группах. Определяет их действия в процессе выполнения задания.

Выполняют работу «собери предложение», выделяют грам-матическую основу предложе-ния, изученную орфограмму.

Умение осмысливать постав-ленную задачу, применять на практике ранее приобре-тенные знания.

Осуществлять анализ и синтез в речевой деятельности.

Умение договариваться, слу-шать исполнение другого, де-лать одинаковое движение вместе со всеми.

7. Работа с учебником.

Настраивает на работу с упражнением, орга-низует выполнение задания.

Преобразуют слова из скобок в нужную форму, выделяют изучаемое правило.

Умение выполнять инструкцию учителя в соответствии с учебной задачей, организовывать свою деятельность по их выполнению

Умение воспринимать задачу учебной деятельности, поставленную учителем

Сотрудничество с учителем

8. Подведение итогов. Рефлексия.

Проводит фронтальный опрос. Обучает умению оценивать свою работу. Обозначает проблему в качестве подготовки к следующему уроку.

Отвечают на вопросы учителя. Обобщают полученные сведения. Оценивают свою работу. Учатся оценивать работу другого.

Умение оценивать свою работу в соответствии с заданными критериями.

Осуществляют оценку собственной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Строить монологическое высказывание


© 2010-2022