Проект «Лапта всегда в моде»

В летнее время у ребят появляется много свободного времени. Прекрасная летняя  погода дает возможность находиться на улице  продолжительное время. Что может быть лучше организованного отдыха. Играя в подвижные игры мы учимся быть добрее, поддерживать друг друга, сопереживать, общаться, состязаться в силе, ловкости, быстроте. Есть такая прекрасная игра лапта.  В эту игру играли наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Мы тоже играем в лапту на уроках физической культуры и на секциях, около своих домо...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2012 год

КОНКУРС ПРОЕКТОВ

НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Дата получения


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

«Лапта всегда в моде»

(полное наименование)


Автор проекта (фамилия, имя, отчество полностью), либо инициативная группа

Полежаева Алена Сергеевна

Дайлидова Татьяна Васильевна

Социальный статус заявителя

Учащаяся 8 класса МКОУ Причулымской СОШ

Почтовый адрес


662171 Красноярский край Ачинский район улица Щетинкина 19

Телефон (тел. cот)

Факс ( )

Е-mail

Продолжительность проекта

Количество месяцев

Один месяц

Начало проекта

Дд\мм\гг

1 июля 2012

Окончание проекта

Дд\мм\гг

1 августа 2012

География проекта (название населенных пунктов, где будет реализован проект)

П.Причулымский

Запрашиваемая сумма

1000

Количество запрашиваемых мест

1

Описание проекта

В летнее время у ребят появляется много свободного времени. Прекрасная летняя погода дает возможность находиться на улице продолжительное время. Что может быть лучше организованного отдыха. Играя в подвижные игры мы учимся быть добрее, поддерживать друг друга, сопереживать, общаться, состязаться в силе, ловкости, быстроте. Есть такая прекрасная игра лапта. В эту игру играли наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Мы тоже играем в лапту на уроках физической культуры и на секциях, около своих домов. Эта игра нами очень любима. Народная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе. Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию.

Цель программы: создание условий для развития интереса к народным играм через включения детей в совместную деятельность в игре лапта.

Задачи:

  • способствовать расширению кругозора детей;

  • содействовать взаимодействию взаимопониманий;

  • развивать умения ориентироваться в пространстве;

  • развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;

  • создавать условия для проявления чувства коллективизма;

  • развивать активность и самостоятельность;

  • активизировать двигательную деятельность детей.

Ожидаемый результат

  • укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни,

  • обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр,

  • развитие умений работать в коллективе, лидерских качеств,

  • формирования у детей и уверенности в своих силах,

  • умение применять игры в самостоятельных занятиях,

  • уметь хорошо играть в лапту.

План мероприятий по проекту.

№ пп

Наименование мероприятия

Дата и место проведения

Краткое описание мероприятия

Категория участников

Партнеры

1.

Игра «Бей - беги»

Спортивная площадка около школы

« Бей - беги» (приложение 1)

1-8класс

Дайлидова Татьяна Васильевна.

Паулкина Елена.

Вердян Диана.

2.

Игра «Лапта»

Спортивная площадка около школы

« Лапта» (приложение 2)

1-8 класс

Дайлидова Татьяна Васильевна.

Паулкина Елена.

Вердян Диана

3.

Соревнования по лапте.

20.07. 2012

Спортивная площадка около школы

3 команды на выявление победителя

1-8класс

Дайлидова Татьяна Васильевна.

Паулкина Елена.

Вердян Диана

Ресурсы.

№ п/п

Наименование

Количество

Собственник

1.

Спортивная площадка с полем для лапты

1

МКОУ Причулымская СОШ

2.

Биты для лапты

4

МКОУ Причулымская СОШ

3.

Секундомер

1

МКОУ Причулымская СОШ

4.

Теннисные мячи

10

МКОУ Причулымская СОШ

5.

Свисток

1

МКОУ Причулымская СОШ

Ресурсы, необходимые для реализации проекта

№ пп

Наименование

Количество

Обоснование необходимисти

1.

Цветная бумага

1 упаковка

Для изготовления грамот

2.

Блакноты

10 штук

Для награждения

3.

Цветные мелки

5 штук

Для награждения

4.

Шариковые ручки

10 штук

Для награждения

5.

Воздушные шары

10 штук

Для награждения

Описание игр.

  1. «Бей - беги». Подводящая игра к лапте.

Игроки делятся на две команды. Одна команда уходит в город. Игрок должен ударить битой по мячу и убежать после удара. При перебежке происходит осаливание, команды меняются местами.

  1. «Лапта».

Игра состоит из двух половин. Начисление очков происходит следующим образом: ловля одно очко, перебежка два очка. Игроки делятся на две команды. Одна из команд уходит в поле, другая становится бить. При перебежке происходит осаливание. Если же вся команда ударила по мячу и не совершила перебежку, то делается свободный переход.



© 2010-2022