Агитбригада по правилам дорожного движения

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа - детский сад компенсирующего вида

для детей с нарушениями зрения № 71»








Сценарий выступления агитбригады

по ПДД





Учитель начальных классов

Симонова Людмила Юрьевна;

Воспитатель ГПД

Кондакова Светлана Васильевна











г. Нижнекамск

2013 г.


Ведущий: Добрый день!

Мы покажем вам программу!

Все участники: Интересную!

Ведущий: Хотя тема всем покажется…

Все участники: Известною!

Ведущий: Изучают все сегодня, без сомнения,

В школах правила движения.

И тем не менее…

Звучит песня на мотив «У синего моря, на синем побережье…»

Рабочий поселок

Иль город многолюдный -

Везде есть дороги,

Везде машины есть.

И жить с ними в дружбе

Совсем, совсем не трудно.

Знать правила нужно

И кое-что учесть…

1-й ученик: И что же это за «кое-что»?

2-й ученик: Да так, сущий пустяк: правила дорожного движения нужно не

только знать, но и обязательно выполнять!

3-й ученик: Мы пройдем с вами по улицам города и научим, как

обезопасить свой путь. Итак, отправляемся в дорогу!

1-й ученик: Знаков придумали люди немало.

С ними движенье понятнее стало.

Мы азбуке улиц, проспектов, дорог

Отводим в программе особый урок.

2-й ученик: Сегодня ж рассказ о бессменном дозоре,

Трехглазом трудяге…

Все участники: О светофоре

Светофор: Во всех городах

И в любые года

По улицам шли

Пешеходы всегда.

И каждый, идущий куда-то,

Считался прохожим, ребята.

Спешили прохожие или брели

С утра и до самого вечера,

А те, что навстречу по улице шли,

Считались прохожими встречными.

Но, кроме прохожих,

В любые года,

Конечно, проезжие были всегда.

3-й ученик: И в древности даже

На улице каждой

Колеса скрипели,

Подковы звенели.

Но только была еще в те времена

Для ног и колес мостовая одна:

Прохожий проходит и здесь же

На лошади скачет проезжий.

Пока ему кто-то кричит: «Тормози!» -

Прохожий уже очутился в грязи.

Идет он, хромая, обратно.

Кому это будет приятно?

1-й ученик: И чтобы ходить,

Ничего не боясь,

Придумали люди

Проезжую часть.

2-й ученик: Давайте представим

Такую картину:

Идут пешеходы

В костюмах старинных.

Копыта стучат по старинным камням -

Здесь транспорт еще лошадиный.

И кучер старинный

Старинным коням

Приказ выкликает старинный:

То «Ну!» говорит,

То «Тпру!» говорит -

И транспорт идет

Или транспорт стоит.

Светофор: Хоть слушался он без ошибки,

Но двигался транспорт не шибко.

Такую дорогу любой пешеход,

Сойдя с транспорта, легко перейдет!

И были в те дальние поры

Еще ни к чему светофоры.

3-й ученик: Потом пожалели трудяг - лошадей,

И кто-то придумал

Трамвай для людей.

А вскоре и автомобили

Колеса свои закрутили!

Они зафырчали, по улицам мчась…

Опасною стала проезжая часть.

Звучит фонограмма «Звуки улицы»

1-й ученик: Конечно же - транспорту некогда.

А как же прохожему быть?

Неужто спешить ему некуда

И незачем переходить?

2-й ученик: А если спешу я

И хочется мне

Скорей очутиться

На той стороне?

Мне срочно!

3-й ученик: Мне спешно!

1-й ученик: Мне важно!

Сойти с тротуара мне страшно!

Так как же, скажите, проспект перейти?

А может быть, очередь тут завести?

2-й ученик: А может, кому-нибудь нам поручить

За ней справедливо

И строго следить

3-й ученик: Кому же поручим мы этот дозор?

Вот тут-то на помощь

Пришел светофор!

Светофор( поет). Удивительный вопрос:

Почему я в землю врос?

Потому что у меня

Есть три огня, есть три огня.

1-й ученик: Он на дорогах всей планеты

140 долгих лет стоит,

И шлет зеленые приветы

Тому, кто все его сигналы чтит.

Звучит песня на мотив « Когда простым и нежным взором»

В дождливый день

И в день погожий,

Когда машины на пути.

Не торопись вперед, прохожий,

На светофор внимательно гляди!

Светофор: За годы долгой трудной службы

Я столько бед предотвратил.

Я предлагал большую дружбу

Тому, кто улицу переходил.

© 2010-2022