Участие в социальном проекте дворовая практика

Цель проекта – создать условия для интересного и позитивного досуга детей микрорайона «Верхние Печоры». Задачи проекта: организовать спортивные и культурно-массовые мероприятия, краеведческую работу на основе материалов музея, наладить взаимодействие с жителями микрорайона «Верхние Печоры» посредством общения, вовлечения их в мероприятия дворовой площадки «Радуга». Основная деятельность на площадке: спортивно-оздоровительная, патриотическая, познавательная, трудовая, художественно-творческая. Д...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчёт учителя физической культуры и организатора социального проекта

«Дворовая практика» Уткина В.Н.

При МБОУ СОШ № 22 с 01.07. по 30.08.2013 г. с 12-00 до 16-00 была организована и успешно работала дворовая площадка «Радуга». Работу площадки организовал учитель физической культуры школы № 22 Уткин В.Н.

Цель проекта - создать условия для интересного и позитивного досуга детей микрорайона «Верхние Печоры».

Задачи проекта: организовать спортивные и культурно-массовые мероприятия, краеведческую работу на основе материалов музея, наладить взаимодействие с жителями микрорайона «Верхние Печоры» посредством общения, вовлечения их в мероприятия дворовой площадки «Радуга».

Основная деятельность на площадке: спортивно-оздоровительная, патриотическая, познавательная, трудовая, художественно-творческая.

Дворовую площадку «Радуга» посетили 54 человека. Возраст детей от 6 до 14 лет.

Дети предложили, чтобы такая же площадка была организована в сентябре.

Инвентарь: мяч футбольный и волейбольный, бадминтон, скакалки, шашки, шахматы,

«Конструктор», а также краски акварельные, гуашь, кисточки, карандаши, цветная бумага,

ножницы.

Организационный этап. Провели игры на знакомство: «Расскажи о себе в 3-х словах»,

«Поздоровайся за руку», на взаимодействие, выявление лидеров, оформили площадку -

нарисовали «Дерево целей»; создан актив. Были созданы позитивные условия для развития совместной деятельности, доброжелательного, уважительного отношения друг к другу, создания коллектива.

Основной этап. Спортивно-оздоровительная деятельность на площадке - это разнообразные спортивные эстафеты с мячами, скакалками, конкурсы: «Кто выше?», игры

народов мира: «Охотник», «Бездомный» (германские игры), «Острова», «Путаница» и т д.

Походы на природу, игры в волейбол, баскетбол, пионербол.

Патриотическая деятельность на дворовой площадке прошла особенно удачно. Мы

посетили ветеранов ВОВ. Показали им концерты, записали их рассказы о Великой Отечественной войне, , сфотографировались с ними на память.

Рассказами ветеранов о Великой Отечественной войне мы пополнили материалы школьного музея.

Дети 2000-х гг. знают наизусть Гимн России и любят исполнять его. Они поют его во время прогулки. Дети с него начинали концерт для ветеранов. Прекрасно, что они родились с любовью к России, нашему городу.

Познавательная деятельность. Проведены викторины «Знаешь ли ты?», конкурс загадок, сообщение «Что я знаю о кошках?» Победители получили призы и медали: «Самый умный», «Самый любознательный», «Самый эрудированный». Проведены шахматный и шашечный турниры.

Трудовая деятельность. Ребята с дворовой площадки «Радуга» убирали территорию школы № 22, поливали цветочные клумбы около школы, помогали в наведении чистоты в школе.

Художественно-творческая деятельность.

Мальчики играли в «конструктор», для девочек провели конкурс на лучшего парикмахера, лучший костюм, лучший авторский танец. Прошли также конкурсы актёров и рыцарей, «Мисс Лето».

Заключительный этап. Совместно с родителями детей провели «Прощальный огонёк» с

чаепитием. Ребята сами составили сценарий этого «Огонька».

Чему дети научились на дворовой площадке «Радуга»? Дружбе, доброте. Во время игры в «Острова» дети построили домик из газеты и для руководителя площадки… В течение всего жаркого месяца июля дети помогали друг другу, заботились друг о друге, царила атмосфера любви, дружбы, доброты, взаимопонимания. Непросто было научиться проигрывать в соревнованиях и не обижаться при этом.

Дети научились фотографировать, общаться с людьми разного возраста, знакомыми и незнакомыми, учились выносливости в преодолении жаркой погоды, а кто-то научился высоко прыгать через скакалку.

На заключительном этапе работы площадки сложился сплочённый детский коллектив с

самоуправлением: дети предлагали конкурсы - «Мисс Лето», игры для родителей, показали авторский танец.

В будущем году нам нужно больше привлекать к работе дворовой площадки жителей микрорайона «Верхние Печоры», сделать более интересной и насыщенной программу дворовой площадки.





Директор МБОУ СОШ № 22 _______________ А.К. Прохожев



© 2010-2022