Технологическая карта на тему Обучение техники выполнения верхней прямой подачи

Тема урока: Класс: 7 Цель урока:Создать условия для развития навыков выполнения верхней прямой подачи.Задачи урока:1)Формировать технику выполнения верхней прямой подачи2)Воспитывать дисциплинированность и игровое мышлениеПланируемые результаты: личностные-познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения верхней прямой подачи;коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: обучение техники выполнения верхней прямой подачи.

Класс: 7

Цель урока: Создать условия для развития навыков выполнения верхней прямой подачи.

Задачи урока:

1) Формировать технику выполнения верхней прямой подачи

2) Воспитывать дисциплинированность и игровое мышление

Планируемые результаты: личностные- познавательные - овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения верхней прямой подачи;

коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, регулятивные - умение технически правильно выполнять двигательные действия.

предметные- Понимание техники выполнения, освоение техники выполнения верхней прямой подачи

метапредметные- получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные Учебные Действия (УУД)

Мотивационно -целевой

Организует построение в одну шеренгу и сдача рапорта. Демонстрирует верхнюю прямую подачу.

Организует ОРУ с подводящими упражнениями к верхней прямой подачи движениям в парах

Выполняют указание учителя. Воспринимают демонстрацию учителя и предполагают тему урока

Выполняют ОРУ

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

Содержательно- операционный

Организует перестроение в 2 шеренги и выполнение стойки, удержания мяча. Организует поточное выполнение упражнений.

Консультирует и контролирует выполнение упражнений

Следит за техникой безопасности.

Организует двустороннюю игру.

Выполняют перестроение в 2 шеренги.

Выполняют упражнения с учетом техники (удары по мячу пол стена, подача на точность в определенную зону между игроками по линии, подача мяча на силу, чередование подач на силу и тонность).

Соблюдают технику безопасности.

Выполняют правила игры.

Познавательные:

общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем .

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению.

Оценочно-рефлексивный

Построение учащихся, подведение итогов урока. Обобщить полученные на уроке сведения.

Домашнее задание.

Оценить процесс и результаты своей деятельности.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.



© 2010-2022