Сценарий спортивного праздника Мы будущее

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий спортивного праздника «Мы будущие Олимпийцы», посвященного зимним Олимпийским играм Сочи-2014

Цель: формирование представлений детей об Олимпийских играх

Задачи:

• Формировать здоровый образ жизни.

• Развивать волевые качества, стремление к победе и уверенности в своих силах.

• Воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.

Оформление спортивного зала:

Олимпийский флаг, огонь, снежинки.

Действующие лица:

Ведущие, заяц (взрослые, гости из древней Греции (дети)

Материалы и оборудование:

костюмы древнегреческих женщин, спортивное оборудование (конусы 10 шт., санки 2 шт., 2 куклы, лыжи 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» для метания, метки дистанции, медали для награждения.

Ход мероприятия:

Команды заходят под музыку и строятся вдоль зала.

Звучат фанфары.

1. Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! «Мы будущие Олимпийцы»,

посвященный Зимним Олимпийским играм Сочи 2014!

2. Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов - Олимпа.

Звучит музыка выходит 3 девочки в древнегреческих нарядах.

1 девочка:

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

2 девочка:

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

3 девочка:

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя - стадион!

1. Ведущий:

Древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век.

Возродил олимпиады

Современный человек.

2. Ведущий:

Поглядите, полюбуйтесь,

На веселых дошколят,

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

1. Ведущий: Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

2-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

1-й ведущий: Спортивный праздник «Мы будущие Олимпийцы»,

посвященный Зимним Олимпийским играм Сочи 2014!

Объявляем открытым!

Звучат фанфары.

2-й ведущий: Всем участникам спортивного праздника желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

1-й ведущий

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай! Не ленись!

На разминку становись!

(участники строятся в 2 колоны, звучит музыка, дети делают разминку)

Ведущий:

По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. Обычно он преодолевает долгий путь. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны, чтобы достичь олимпийского стадиона. Давайте поприветствуем нашего гостя Олимпийского Зайца который доставил нам олимпийский огонь.

(дети машут флажками)

Заяц: (проходит между рядами с олимпийским огнем и закрепляет факел рядом с олимпийским флагом)

- Провели разминку ловко -

Начинаем тренировку!

Сияет солнышко с утра,

И вы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

А судить наши соревнования будет судейская коллегия : ___

Заяц:

Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно протрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять!

И так: первая эстафета. Называется она «Передача олимпийского огня». По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнем» до флажка обегают его и обратно возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету - олимпийский огонь следующему участнику.

Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й - 1 очко.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный

спорт, хоккей, танцы на льду. И следующее наше состязание - санный спорт. У каждой команды - санки с пассажиром. Ваша задача - везти санки до флажка и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й - 1 очко.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Музыкальная пауза___

Заяц: Следующий вид спорта - конькобежный - скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до флажка и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й - 1 очко.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Ну и следующие соревнования - самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, под музыку. Ваша задача - красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й - 1 очко.

Счет фиксируется.

Заяц: Молодцы ребята, у вас так ловко все получается. А я вот получил письмо. Это Олимпийские вопросы. Сейчас я узнаю смогут ли ребята ответить на них. А если ответят правильно на мои вопросы, то получат дополнительные очки.

Ведущий: Задавай зайчик свои вопросы, мы с ребятами готовились к празднику и постараемся ответить на них.

(Заяц задаёт вопросы командам по очереди)

- Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

- Как часто проходят Олимпийские игры?

Один раз в четыре года.

-Как выглядит Олимпийская эмблема?

(пять переплетенных колец)

- Какие бывают Олимпиады?

Летние, зимние.

Заяц: Молодцы правильно ответили на мои вопросы.

Будьте вы на радость всем

С детства закалёнными!

Скоро вырастете большими -

Станете чемпионами!

Ведущий: Зайчик, а мы тренируемся. Каждое утро делаем зарядку, ходим на физкультуру и на тренировки.

Вот послушай нашу песню «Я стану чемпионом» (дети исполняют песню)

Заяц: Следующий вид спорта - Хоккей с шайбой. Итак, состязания хоккеистов! Каждый член команды по очереди ведет мяч до флажка, берет мяч в руки и возвращается обратно. На финише передаёт «клюшку» и мяч следующему члену команды.

Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й - 1 очко.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача - надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й - 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших будущих олимпийцев.

Музыкальная пауза___

Поведение итогов и награждение детям вручаются медали и конфеты.

Под музыку «Герои спорта» Дети делают круг почета и уходят в группу.

Сценарий спортивного праздника Мы будущее





© 2010-2022