- Преподавателю
- Физкультура
- «В гости к лесовичку
«В гости к лесовичку
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Горбунова Е.Г. |
Дата | 16.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект
(для детей II младшей группы)
Тема: «В гости к лесовичку».
Образовательная область: «Здоровье»
Задача: -Через подвижные игры закрепить общеразвивающие движения (ходьба, подлазание, ходьба по предмету h-15 см.
Пособие: Игрушки: лесовичок, белка, лисичка, медведь.
Өткізу орны/ место проведения: Спортзал.
Воспитатель: Добрый день! Сегодня приглашаю вас отправиться в гости к лесовичку, который живет очень далеко. Вы хотите?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая узкая тропинка.
Дети проходят по массажным дорожкам, выполненным по периметру зоны и выполняют движения.
-
Ходьба по тропинке (обычная ходьба). Ребята идем так, чтобы друг друга не обгонять.
Воспитатель: Посмотрите, какая низкая веточка. Давайте пройдем так чтобы не задеть веточку.
-
Ходьба под деревом (пролазить под дугой).
Воспитатель: Ребята посмотрите впереди речка, а чтобы пройти нужно наступать на камушки.
Все ребята прошли по камушкам, поэтому и ноги не намочил
Воспитатель: А мы уже на полянке, красиво?
Ответы детей:Да!
Воспитатель: Здесь такой свежий и чистый воздух на полянке. И мне захотелось поиграть. А вам?
Ответы детей:Да!
-
Сидя. Подтянули руки вверх (подтянулись).
Посмотрите ребята, какие у меня прямые руки, как веточки деревьев. Чувствуете какие они становятся сильные (4-5 раз).
-
Сидя. Повороты туловища вправо, влево чтобы наша спина была сильная, делаем повороты. Повернулись, посмотрели на деревце, повернулись, посмотрели на цветочек (3-4 раза).
-
Сидя. Подняли ногу вверх, поочередно (правую затем левую) опустили. Тянем носок, чтобы ноги были сильными, крепкими.
-
Легли на спину - «болтаем» ногами, расслабляем мышцы, наши ноги отдохнули. И готовы к следующей игре.
-
Переворачиваемся со спины на живот. Подул легкий ветерок и разбросал листочки.
-
Восстанавливаем дыхание. Легли на спину. Руки через стороны вверх -вдох, опустили руки -выдох.
Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие на этой солнечной поляне и мне понравилось. Отправляемся дальше.
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Ребята слышите, кто это идет? Лисичка сестричка
Воспитатель: Ребята, поиграем в игру вместе с лисичкой?
Ответы детей: Да!
Игра «Зайцы».
Пастух: Зайки, где вы пропадали?
Зайцы: Мы в капусте отдыхали
Пастух: А капусту вы не ели?
Зайцы: Только носиком задели
Пастух: Вас бы надо наказать
Зайцы: Так попробуй нас догнать.
Вы были сильными, ловкими и лиса вас не поймала.
Воспитатель: Ребята, я кого-то опять увидела. Кто это?
Ответы детей: Это белка
Воспитатель: Игра «Собери шишки».
Воспитатель: Мы поможем собрать белке шишки?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Теперь вы не ребята, а бельчата.
Все ребята, помогли собрать белке шишки
Ребята, я кого-то опять увидела. Кто это?
Ответы детей: Медведь!
Воспитатель: Медведь идет с боку на бок переваливается. Ходьба как мишки.
А теперь мы не ребята, а медвежата. И я медвежонок.
Ребята, а давайте поиграем с медведем?
Игра «У медведя в бору»
Воспитатель: Вы готовы пойти на полянку к медведю?
Ответы детей: Да!
Дети идут хором и произносят:
У медведя в бору
Грибы ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
Воспитатель: Никого не поймал медведь? Значит ребята были быстыми ловкими? И ноги были сильные.
Дальше идем впереди мостик. Ходьба по гимнастической скамейке. Спина сильная, руки прямые, как веточки, смотрим вперед. Спрыгиваем на полусогнутые ноги на носочки.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кого мы с вами встретили. Это лесовичок.
Лесовичок: Я - Лесовичок, наблюдал за вашим путешествием и на прощание хотел бы с вами поиграть.
Хоровод «Карусели».
Воспитатель: На этом наше с вами путешествие закончилось. И нам пора отправиться обратно в садик.