«В гости к лесовичку

Конспект(для детей II младшей группы)Тема: «В гости к лесовичку».Образовательная область: «Здоровье»Задача: -Через подвижные игры закрепить общеразвивающие движения (ходьба, подлазание, ходьба по предмету h-15 см.Пособие: Игрушки: лесовичок, белка, лисичка, медведь.Өткізу орны/ место проведения: Спортзал.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект

(для детей II младшей группы)

Тема: «В гости к лесовичку».

Образовательная область: «Здоровье»

Задача: -Через подвижные игры закрепить общеразвивающие движения (ходьба, подлазание, ходьба по предмету h-15 см.

Пособие: Игрушки: лесовичок, белка, лисичка, медведь.

Өткізу орны/ место проведения: Спортзал.

Воспитатель: Добрый день! Сегодня приглашаю вас отправиться в гости к лесовичку, который живет очень далеко. Вы хотите?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая узкая тропинка.

Дети проходят по массажным дорожкам, выполненным по периметру зоны и выполняют движения.

  1. Ходьба по тропинке (обычная ходьба). Ребята идем так, чтобы друг друга не обгонять.

Воспитатель: Посмотрите, какая низкая веточка. Давайте пройдем так чтобы не задеть веточку.

  1. Ходьба под деревом (пролазить под дугой).

Воспитатель: Ребята посмотрите впереди речка, а чтобы пройти нужно наступать на камушки.

Все ребята прошли по камушкам, поэтому и ноги не намочил

Воспитатель: А мы уже на полянке, красиво?

Ответы детей:Да!

Воспитатель: Здесь такой свежий и чистый воздух на полянке. И мне захотелось поиграть. А вам?

Ответы детей:Да!

  1. Сидя. Подтянули руки вверх (подтянулись).

Посмотрите ребята, какие у меня прямые руки, как веточки деревьев. Чувствуете какие они становятся сильные (4-5 раз).

  1. Сидя. Повороты туловища вправо, влево чтобы наша спина была сильная, делаем повороты. Повернулись, посмотрели на деревце, повернулись, посмотрели на цветочек (3-4 раза).

  2. Сидя. Подняли ногу вверх, поочередно (правую затем левую) опустили. Тянем носок, чтобы ноги были сильными, крепкими.

  3. Легли на спину - «болтаем» ногами, расслабляем мышцы, наши ноги отдохнули. И готовы к следующей игре.

  4. Переворачиваемся со спины на живот. Подул легкий ветерок и разбросал листочки.

  5. Восстанавливаем дыхание. Легли на спину. Руки через стороны вверх -вдох, опустили руки -выдох.

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие на этой солнечной поляне и мне понравилось. Отправляемся дальше.

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Ребята слышите, кто это идет? Лисичка сестричка

Воспитатель: Ребята, поиграем в игру вместе с лисичкой?

Ответы детей: Да!

Игра «Зайцы».

Пастух: Зайки, где вы пропадали?

Зайцы: Мы в капусте отдыхали

Пастух: А капусту вы не ели?

Зайцы: Только носиком задели

Пастух: Вас бы надо наказать

Зайцы: Так попробуй нас догнать.

Вы были сильными, ловкими и лиса вас не поймала.

Воспитатель: Ребята, я кого-то опять увидела. Кто это?

Ответы детей: Это белка

Воспитатель: Игра «Собери шишки».

Воспитатель: Мы поможем собрать белке шишки?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Теперь вы не ребята, а бельчата.

Все ребята, помогли собрать белке шишки

Ребята, я кого-то опять увидела. Кто это?

Ответы детей: Медведь!

Воспитатель: Медведь идет с боку на бок переваливается. Ходьба как мишки.

А теперь мы не ребята, а медвежата. И я медвежонок.

Ребята, а давайте поиграем с медведем?

Игра «У медведя в бору»

Воспитатель: Вы готовы пойти на полянку к медведю?

Ответы детей: Да!

Дети идут хором и произносят:

У медведя в бору

Грибы ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Воспитатель: Никого не поймал медведь? Значит ребята были быстыми ловкими? И ноги были сильные.

Дальше идем впереди мостик. Ходьба по гимнастической скамейке. Спина сильная, руки прямые, как веточки, смотрим вперед. Спрыгиваем на полусогнутые ноги на носочки.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кого мы с вами встретили. Это лесовичок.

Лесовичок: Я - Лесовичок, наблюдал за вашим путешествием и на прощание хотел бы с вами поиграть.

Хоровод «Карусели».

Воспитатель: На этом наше с вами путешествие закончилось. И нам пора отправиться обратно в садик.


© 2010-2022