ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований «Веселые старты» среди учащихся начальных классов

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований «Веселые старты» среди учащихся начальных классов                                                                                                                                            I.            Цели и задачи Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья. Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого    мышления. Воспитание «здорового духа соперничества». II. Организаторы и руководство соревнованиями          Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры и судейскую коллегию. III. Место и сроки проведения  Место проведения - спортивный зал школы   IV. Участники, требования к участникам       К участию в соревнованиях допускаются учащиеся, имеющие допуск врача к соревнованиям. Состав команды: 5 мальчиков + 5 девочек. V. Программа соревнований Эстафета № 1. Гладкий бег с эстафетной палочкой. Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Эстафета № 2.  Передача мяча над головой Участники стоят в одну  колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым. Эстафета № 3. Встречная эстафета. Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 15м. По команде «МАРШ!» первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по прямой до, противоположной команды, передает эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор, пока мальчики не поменяются местами с девочками. Эстафета № 4. Веревочка под ногами Первый участник бежит со скакалкой в руке до фишки, обегает ее, бежит обратно, отдает один конец скакалки второму участнику и вместе проносят скакалку под ногами всех участников, которые перепрыгивают скакалку, первый участник остается в конце колонны. Второй участник бежит со скакалкой до фишки, обегает ее, возвращается, отдает один конец скакалки третьему участнику, сам остается в конце колонны и т.д Эстафета № 5. Эстафета с обручами Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету  другому и.т.д.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований "Веселые старты"

среди учащихся начальных классов

  1. Цели и задачи

  1. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.

  2. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.

  3. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

  4. Формирование навыков здорового образа жизни.

  5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

  6. Воспитание «здорового духа соперничества».

II. Организаторы и руководство соревнованиями

Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры и судейскую коллегию.

III. Место и сроки проведения

Место проведения - спортивный зал школы

IV. Участники, требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся, имеющие допуск врача к соревнованиям. Состав команды: 5 мальчиков + 5 девочек.

V. Программа соревнований

Эстафета № 1. Гладкий бег с эстафетной палочкой.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. Передача мяча над головой

Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым.

Эстафета № 3. Встречная эстафета.

Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 15м. По команде "МАРШ!" первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по прямой до, противоположной команды, передает эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор, пока мальчики не поменяются местами с девочками.

Эстафета № 4. Веревочка под ногами

Первый участник бежит со скакалкой в руке до фишки, обегает ее, бежит обратно, отдает один конец скакалки второму участнику и вместе проносят скакалку под ногами всех участников, которые перепрыгивают скакалку, первый участник остается в конце колонны. Второй участник бежит со скакалкой до фишки, обегает ее, возвращается, отдает один конец скакалки третьему участнику, сам остается в конце колонны и т.д

Эстафета № 5. Эстафета с обручами

Первый участник бежит с обручем в руке до фишки, одевает обруч на фишку и обегает ее, бежит обратно, передаёт эстафету другому. Следующий участник бежит по прямой забирает обруч, обегает фишку и бежит обратно, передает эстафету другому и.т.д.

Эстафета № 6. Передача мяча под ногами

Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу под ногами, из рук в руки, не уронив мяча. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч участнику, стоящему за ним, и т.д. За каждое падение мяча даются штрафные очки. Побеждает команда, которая быстрее всех закончила эстафету.

VI. Условия подведения итогов

Победитель в параллели определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранной во всех эстафетах программы "Веселые старты". Результаты соревнований идут в зачет "Президентских состязаний".

VII. Награждение

Победитель и призеры в параллелях награждаются грамотами.

VIII. Заявки

Заявка на участие в соревнованиях подается в день соревнований, заверенная классным руководителем.



© 2010-2022